Aleks W
Местный
Ну это да. Я смайлики (скобочки) и поставил."маловато будет" (с)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну это да. Я смайлики (скобочки) и поставил."маловато будет" (с)
Ссж свою проблему с нехваткой двигателей по инженерной причине уже пережил, а у а220 в разгаре.В 1,81 раза больше А220 летает в сутки, чем ССЖ
Думаю, условиями ремонта и ТО. У PW давние взаимоотношения с Delta. Это их, можно сказать, премиальный клиент.Чем с Вашей точки зрения отличается ситуация Swiss(AirBaltic) от Delta? Модификацией двигателя? Условиями эксплуатации? Условиями ТО?
Реально интересно, почему в одних компаниях с самолетами серьезные траблы, а в других они вовсю летают...
У них и с финансами получше чем у болтика. Могли уже купить заранее несколько двигателей на подмену.Думаю, условиями ремонта и ТО.
Это не AirBaltic случаем получал огромные европейские дотации, так что A220 им считай бесплатно достаются?... и получает новые самолеты. Непонятно. Как вариант, не вывозит а220 по экономике на балтийских маршрутах.
Двигатель на Airbus A220 может ремонтироваться больше годаПо словам генерального директора airBaltic Мартина Гаусса, эффективность самих двигателей превзошла ожидания, но недоступность запчастей к ним, а также подменных двигателей создала существенные сложности для оператора. В марте 11 из 40 самолетов A220 авиакомпании оказались выведены из расписания из-за того, что необходимые запчасти для двигателей не были доставлены вовремя. Более того, базовые формы ТО, которые обычно занимают от 60 до 90 дней, теперь могут растянуться на год. В одном случае PW1500G находился на ремзаводе в течение 386 дней.
Такие задержки вызваны "недостатком запчастей и дефицитом квалифицированного технического персонала", пояснил Гаусс.
Предвидя проблемы, авиакомпания приобрела семь запасных двигателей, но этого оказалось недостаточно. Она хотела бы взять подменные двигатели в аренду в Pratt & Whitney, но их также не хватает.
На этой неделе, спустя четыре месяца после передачи заказчику и перелета из Шанхая в международный аэропорт Джакарты, индонезийская авиакомпания TransNusa приступила к регулярной коммерческой эксплуатации первого поставленного на экспорт китайского реактивного регионального самолета COMAC ARJ21-700. С 18 апреля она выполняет на нем по одному ежедневному рейсу из столичного аэропорта Сукарно-Хатта в Денпасар на острове Бали (время в пути – чуть более полутора часов) и обратно.
Началу регулярных пассажирских перевозок на ARJ21 в Индонезии предшествовала трехнедельная программа освоения эксплуатации () самолета на маршрутах авиакомпании TransNusa, в ходе которой в период с 23 февраля по 16 марта этого года было выполнено более 50 полетов между Джакартой, Денпасаром и Джокьякартой (город на южном побережье центральной части острова Ява, полетное время из Джакарты – чуть более 50 минут, из Денпасара – около 1 часа 10 минут). Кроме того, 6 и 7 марта было выполнено по два тестовых международных рейса из столицы Индонезии в Малайзию – в Куалу-Лумпур (время в пути – около 1 часа 50 минут) и в Джохор-Бару (около полутора часов).
Первый ARJ21-700 для TransNusa (серийный №186), имеющий 95-местную одноклассную компоновку салона, был собран в Шанхае позапрошлой осенью и впервые поднялся в воздух 20 декабря 2021 года. Официальная церемония передачи его заказчику состоялась спустя год, 18 декабря 2022-го, а еще через день, 20 декабря, самолет, получивший индонезийский регистрационный номер PK-TJA, перелетел из Шанхая в Джакарту с промежуточной посадкой для дозаправки во вьетнамском Хошимине.
Всего индонезийская TransNusa намерена получить до 2026 года 30 самолетов ARJ21-700. Второй борт для нее (серийный №192) совершил первый полет в Шанхае 9 ноября 2022 года, но пока еще не передан заказчику.
До сих пора региональные лайнеры ARJ21-700 эксплуатировались только китайскими авиакомпаниями. В конце прошлого года был поставлен сотый самолет данного типа, в 2022 году заказчики получили 34 новых ARJ21.
Так и Россия тоже:Интересно. Индонезийцы позволяют иностранцам контролировать авиакомпании?
Индонезийцы позволяют иностранцам контролировать авиакомпании?
В "эту" сторону работает, т.е. китайцы могут купить индонезийскую авиакомпанию и "волво" даже купили вроде, а турки могут купить-создать авиакомпанию в России и кажется даже покупали что-то из производителей автомашин на территории РФ. А вот в обратку это разве работает? Условно "русские" деньги пытались зайти в "опель" и кажется, что-то было с попыткой покупки доли в чем-то вроде в "ариталия" - и кажется последовала бурная реакция что "русские" деньги не настоящие? Поправьте кто знает....Так и Россия тоже: турецкая группа OTI Holding: сейчас Royal Flight является частью этой группы, владельцы которой — Айхан и Ахмет Бекташи...
Скорее всего, не хватило разрешения вражеских регуляторов. Я помню, ещё где-то то ли в конце 00-х, то ли в начале 10-х русские компании пытались несколько раз установить контроль над крупными европейскими компаниями, кажется среди них был "Опель" и крупнейший сталелитейный игрок "Арцелор", но буржуины не разрешили, опасаясь усиления русского влияния в Европе.Ключевой момент - самолет внедряется в подконтрольную компанию! Была такая возможность у ГСС? - разумеется нет. Была такая возможность у других российских структур, например, ВЭБ или Сбер? - разумеется да, но... чего-то не хватило...
Попытка покупки доли и получение контроля над компанией это не одно и тоже. В обратную сторону тоже работает, в мире и в Европе достаточно активов владельцами которых являются россияне. Кто именно- см список Форбс.В "эту" сторону работает, т.е. китайцы могут купить индонезийскую авиакомпанию и "волво" даже купили вроде, а турки могут купить-создать авиакомпанию в России и кажется даже покупали что-то из производителей автомашин на территории РФ. А вот в обратку это разве работает? Условно "русские" деньги пытались зайти в "опель" и кажется, что-то было с попыткой покупки доли в чем-то вроде в "ариталия" - и кажется последовала бурная реакция что "русские" деньги не настоящие? Поправьте кто знает....
А так идея правильная - но китайский капитал ориентирован на развитие своей страны, у нас капитал "русскостью" вроде и не страдает совсем, нет?
Первым эксплуатантом Суперджета был не Аэрофлот, а армянская компания Армавиа. В последствии она обанкротилась. Теоретически, её могла бы при этом выкупить какая-нибудь российская госструктура и насытить Суперджетами. Кто-нибудь знает, предпринимались ли такие попытки?