SSJ и его конкуренты

Компания называлась ItAli. В июле 2007 г. шли разговоры о закупке десяти бортов.
Скандалец был не по поводу "русские деньги не настоящие", а о том, что перевозчик существует на колумбийские - то бишь "кокаиновые" - деньги.
Так что у вас эта история весьма причудливо в голове преломилась...
 
Реакции: 2014
А Malev в 2009-м, когда подписал договор (или протокол о намерениях, не помню уже) на 49% принадлежал ВЭБ.
Но как-то не помогло - ни сделке по SSJ, ни авиакомпании...
 
Реакции: Mavr
То как это назвать иначе, чем полный контроль?
Это называется мажоритарный акционер. Полный контроль это 50%+1 акция (доля), часто и этого не достаточно для полного контроля. В каждом АО и в каждой стране свои особенности. А вот инвестировать в том виде как Вы описали это право (но не обязанность!) любого акционера, даже миноритария. Как правило такого рода инвестор, как Вы описали, вряд ли пойдет на крупные вливания без полного контроля, иначе результатами его инвестиций могут воспользоваться другие участники АО.
 
так кроме как платежку подписать, надо еще и голову приложить.... а это, увы, не все понимают....
 
А как могло помочь, если уже в 2010 году был поставлен диагноз Малеву, а в 2012 компанию приземлял уже нынешний глава правительства Венгрии, к этому времени у ВЭБа оставалось всего 5% акций. А SSJ в эти годы исчислялся единицами.
 
А как могло помочь,..
А это не ко мне вопрос - а к тем, кто считает, что приобретение дышащей на ладан авиакомпании с её последующей "санацией" и закупками в эту компанию значительного количества бортов SSJ позволило бы сделать программу по-настоящему эффективной.

А SSJ в эти годы исчислялся единицами.
Видимо, кто-то считает, что малотиражность производства была обусловлена исключительно отсутствием заказчиков.
Вот и предлагают оных заказчиков создавать. За счёт российского бюджета.
 
Почему собственно нет?

В 2012м году малотиражность была обусловлена тем, что производство SSJ только запускалось.

Что в этом плохого? При этом почему именно речь о самом бюджете? ОДК, Сбер, ВТБ, ВЭБ вполне себе могли профинансировать проект, а когда он бы набрал обороты, можно было бы постепенно уменьшать участие в капитале, привлекая соинвесторов.
 


t.me/AviaCT/21259



PS По данным флайтрадара у SWISS более недели не летают 3 из 9 А220-100 и 5 из 21 А220-300...
 
Последнее редактирование:

KLM Cityhopper сократит рейсы из-за проблем с двигателями E195-E2​

KLM Cityhopper will reduce flights due to issues with E195-E2 engines - Air Data News
 
Немного похоже на диффамационную кампанию. Столько «новостей» за короткий период выдали. И вроде факты все имеют место быть.
Но когда расставляют акценты, то снова получается образ «самого ужасного самолета на свете».

Не заметила, чтобы про разваливающиеся двигатели Pratt&Whitney с таким придыханием писали.
 
А что, собственно, вам не нравится? Факты есть факты, все проблемы известны давно, но сейчас они просто становятся ярче и очевиднее.
Как я уже говорил, акцентами в тексте и эмоциональной краской занимается голос в вашей собственной голове, претензии, в первую очередь, к нему. Ваша эмоциональная манипуляция ничуть не лучше и не хуже.
Образ "самого ужасного самолета на свете" никто не лепит, а вот образ самолёта с самыми большими проблемами в ПЛГ уже другой разговор.
 
А какой образ лепят из а220? В голове, или объективная реальность?

Из текста The колокол вообще непонятно, все таки число инцидентов растёт пропорционально числу самолётов в парке, или удельно. Можно вообще прочитать так, что удельно снижается
 
Avit, голос в вашей голове говорит о том, что они стали ярче. А журналисты пишут о том, на чем хайп сорвать можно и на рекламе заработать, когда привлекут внимание хомячков. Если кто не понял то большое число изданий пишут «новости» ради прибыли от рекламы. Что там в содержании пофиг.
 
А какой образ лепят из а220? В голове, или объективная реальность?
А какое отношение это имеет к RRJ? Как образ А220 влияет на Суперджет?

Если действительно читать, то можно прочитать, что речь об АБСОЛЮТНОМ числе инцидентов. А удельные коэффициенты считаются на 100 000 часов налета. Если хочется, можете прикинуть.
Avit, голос в вашей голове говорит о том, что они стали ярче.
Вот как раз мимо. Это говорит не голос в моей голове, а сухая статистика, которую, к сожалению, Росавиация не считает нужным публиковать в открытых источниках.
Так вы сможете аргументированно опровергнуть статью? Прям вот тезисно разнести ее в пыль, чтобы от этих журналистов камня на камне не оставить? Давайте, а мы оценим ваши потуги.
 
Frequentflyers.ru про колокольные страшилки:
 
Avit,
Факт? Факт. Но есть нюансы:

Хотите альтернативную новость предложу:
 
А какое отношение это имеет к RRJ? Как образ А220 влияет на Суперджет?
Все познаётся в сравнении. Особенно образы в головах, которые сложно формализовать. Не трудно заметить, что эмоциональный фон при обсуждении на форуме объективных фактов относительно а220, очень схожих с фактами из истории ССЖ, прямо таки диаметрально отличается от эмоционального фона обсуждений суперджета.
Ну и из ваших слов можно сделать вывод, что вы согласны, что статья не даёт объективных фактов: удельное число инцидентов не упоминается, приведённые факты правдивы, но полная хрень с точки зрения анализа. Хотя каждый читатель, конечно же, может пойти поискать налёт России на один борт, поделить дважды два и получить реальную картину. Вот она, качественная журналистика