Bombarier начал сборку первого CSeries для летных испытаний:
http://www.aviaport.ru/news/2012/10/17/242429.html
http://www.aviaport.ru/news/2012/10/17/242429.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.aviaport.ru/news/2012/10/30/243164.html - Китайцы капитально забуксовали ...
Давайте хоть тут не будем эту чушь множить.Взял ПКИ, собрал самолет и делов-то. Т.е. Сухой ничего особо и не сделал, а так, только ПКИ зарубежные собрал и все.
Ну что тут сказать, одним конкурентом меньше...Пока продолжается борьба за сертификацию ARJ21, Comac пытается усовершенствовать этот самолет, технология которого за это время успела устареть, и одновременно разрабатывает проект нового регионального самолета.
сумалёт предыдущего поколения выиграл конкурс у самолёта нового поколения
Откуда такая информация? Откуда Вы знаете реальный расход керосина у SaM-146?Виртуальные поколения считать конечно хорошо, но SaM, к сожалению, уступает по расходу даже нынешним CF34-10E, давно применяемым на конкурентах.
но SaM, к сожалению, уступает по расходу даже нынешним CF34-10E, давно применяемым на конкурентах.
Так же, у вас есть данные о том что САМ-146 застыл в камне и не будет улучшаться?
Откуда такая информация? Откуда Вы знаете реальный расход керосина у SaM-146?
Разве ССЖ и С-серия не одно поколение?
SaM, к сожалению, уступает по расходу даже нынешним CF34-10E
что за бред вы пишете тут?расход Суперджета процентов на 5 больше, чем Ембраера
В ICAO Aircraft Engine Emissions Databank посмотрел.Откуда такая информация?
О как...
Канадская Bombardier решила собирать самолеты в России
http://www.lenta.ru/news/2012/11/01/bombardier/