SSJ и его конкуренты

вторые требуют немедленной реакции и "ручной подстройки". Об этом, кстати, хорошо рассказано в методике решения проблем (МРП).
Грань же определяется в каждом конкретном случае, для этого созывается команда специалистов, и она принимает и само решение, и ответственность за него.
По секрету скажу, что это как раз уже очень давно работает. А то уже все давно бы стояло у забора. И решаются в том числе вопросы и выше мной заданые, и решаются вопросы, с которыми мы остались праткически один на один. И вот некоторые подходы уже лежат на этой самой грани. Поэтому оптимизму ну так.. в меру. У Вас его больше, потому что мне кажется , что вы уже расчертили некие грани и определили, что тут хорошо, а тут плохо. Вот давайте между гранями как-то рабоать и славно, выдюжим. А в реале еще и грани гибкие оказывается, а получить срок не охота.
 
Реклама
По секрету скажу, что это как раз уже очень давно работает. А то уже все давно бы стояло у забора. И решаются в том числе вопросы и выше мной заданые, и решаются вопросы, с которыми мы остались праткически один на один. И вот некоторые подходы уже лежат на этой самой грани. Поэтому оптимизму ну так.. в меру. У Вас его больше, потому что мне кажется , что вы уже расчертили некие грани и определили, что тут хорошо, а тут плохо. Вот давайте между гранями как-то рабоать и славно, выдюжим. А в реале еще и грани гибкие оказывается, а получить срок не охота.
Наш оппонент убеждён, что существует некое монолитное Государство - демиург, способное при необходимости разом перейти в некий особый режим функционирования "все для фронта, все для победы".
Люди не понимают, что никакого монолита нет, а есть отдельные группы, организации и структуры, преследующие свои цели.
До людей не доходит, что если некий Разработчик в порыве гражданского самосознания начнёт, например, выполнять ремонт иностранных компонентов, то сначала к нему придёт Минпромторг, потом Ространснадзор, потом прокуратура, следственный комитет и, наконец, полиция. И всем им будет очень интересно насколько деятельность Разработчика соответствует многочисленным ФАПам, Постановлениям, Указам и инструкциям. А если отремонтированные компоненты будут иметь низкую надёжность, то и УК РФ.
Обыватели думают, что надо просто приказать и все сразу закрутится "как надо". А там, "наверху" точно знают как именно надо. Всё, что не укладывается в эту формулу - бюрократические препоны и должно быть уничтожено. При этом, обыватель не понимает, что таким образом Система просто деградирует и разрушается.
 
Последнее редактирование:
Грань же определяется в каждом конкретном случае, для этого созывается команда специалистов, и она принимает и само решение, и ответственность за него.
А если грань неправильно в военное время определили, то сажать после катастрофы по мирному УК, или скидка будет?
 
для этого созывается команда специалистов, и она принимает и само решение, и ответственность за него.
Так и видятся мне толпы специалистов, желающих принять решение и ответственность за это. Ага.
 
Хреново, что их не видно там, где они должны всё-таки принять решение в силу своих проф.обязанностей.
У этих специалистов должно быть чуткое, заинтересованное руководство. Да, один из специалистов (или несколько) может проявить инициативу, выразить идею. Но именно прямой руководитель, как связующее звено обязан заставить все это двигаться в правильном векторе. Герои нужны там, где нет нормального руководителя. Под нормальном руководством, каждый просто хорошо занят своим делом, и обеспечен для этого всем необходимым. Так что, проблема о которой идёт речь находится чуть выше.
 
Последнее редактирование:
Наш оппонент убеждён, что существует некое монолитное Государство
Проблема ещё в том, что отдельные части того, что могло бы быть "монолитом", отдельные эксперты и специалисты очень часто видят друг в друге оппонентов, вместо того, чтоб совместно решать те или иные насущные вопросы. В споре говорят рождается истина. Но мало кто помнит, что у этого утверждения есть продолжение – «в спорах же она и умирает».
 
Нет, все проще

Увеличение инцидентов имеет место ? Имеет.

То , что весь поклёп на ssj - поклёп, а там печка только и кофемейкер. Это так ? Нет, это не так.

По этой причине акцент смещается на то, что не так.
Уже указывал, но повторюсь - как я понимаю в статье об увеличение инцидентов в одной АК не указано как изменился парк в этой авиакомпании и налет на данном типе машин. И именно это и мягко говоря не красиво и плохо пахнет, так как при увеличение абсолютных цифр инцидентов по отношению к налету (а именно это важно) может и снижение оказаться.
 
У этих специалистов должно быть чуткое, заинтересованное руководство. Да, один из специалистов (или несколько) может проявить инициативу, выразить идею. Но именно прямой руководитель, как связующее звено обязан заставить все это двигаться в правильном векторе. Герои нужны там, где нет нормального руководителя. Под нормальном руководством, каждый просто хорошо занят своим делом, и обеспечен для этого всем необходимым. Так что, проблема о которой идёт речь находится чуть выше.

А зачем им это? Давайте будем честны - на личном уровне риски при "творческом" подходе весьма высоки. Индульгенции "свыше" никто не давал. Военное время существует только в головах "рассерженных патриотов" - в государственной реальности ничего подобного нет. Ссылка на какие-то высокие соображения ни прокурора ни суд не впечатлит.
 
Реклама
Но Вы же, как специалист отрасли, прекрасно понимаете, что часть требований по безопасности реально её обеспечивают, а часть – прикрывают задницу различным участникам процесса и являются чисто бюрократическими.
В "мирное время" это нормально, любая человеческая деятельность обрастает бюрократическими правилами, это зло, с которым все привыкли мириться.
В "мирное время" это тоже ненормально, потому что это стоит денег производителям. Соответственно, производители заинтересованы в том, чтобы оптимизировать процесс.

Результаты такой оптимизации мы наблюдали на примере 737MAX.
 
Airbus хочет двигатели для A220 от другого производителя

Генеральный директор Airbus Гийом Фори дал понять, что производитель рассмотрит возможность установки силовой установки для A220 от другого производителя, как только концерн приступит к разработке более крупного варианта этой модели.
В интервью журналу Aviation Week Гийом Форм заявил: «Если бы мы могли со временем предложить два варианта двигателя для A220, особенно с новой модификацией A220-500, это было бы то, что мы действительно хотели бы увидеть».
В настоящее время Airbus производит A220 в двух модификациях: A210-100 и A220-300. Обе они оснащаются исключительно двигателями PW1500G от Pratt & Whitney. Многие эксплуатанты A220 сталкиваются с проблемами выхода двигателей PW1500G из строя раньше заявленного производителем межремонтного срока. Эти проблемы дополняются невозможностью получения от производителя деталей для осуществления ремонта или замены двигателя, в связи с чем немалое количество A220 просто приковано к земле. Эта ситуация бьет не только по репутацим Pratt & Whitney, но и по репутации модели A220.
Однако, Фори заявляет, что сложившиеся проблемы не являются основной причиной поиска и выбора второго двигателя для A220: «Причина, по которой мы используем одного или двух поставщиков двигателей, связана не столько с оценкой рисков и [надежными - прим.] поставками, сколько со стратегическими и договорными причинами».
Фори не назвал потенциального второго поставщика силовой установки для A220, но его можно предположить, проведя параллели с семейством самолётов A320neo, которые оснащаются двигателями от Pratt & Whitney и от CFM International.
Генеральный директор Airbus ранее назвал будущий A220-500 проектом «когда, а не если», но он подчеркнул, что это проект с низким приоритетом - Airbus делает основной акцент на наращивании темпов производства A320neo, а также на снижении производственных затрат текущих моделей A220.


t.me/AviaCT/21794

 
"Я и тут молчать не буду!"... хоть и отставлен из гусар уже давно...
Они же и со старыми двигателЯми безответственно через океан собрались :eek:
 
EgyptAir избавляется от A-220
Лизинговая компания Azzora (США) объявляет о покупке 12 самолетов А-220-300 у авиакомпании EgyptAir.
В настоящее время у EgyptAir летают только 2 самолета А-220 из 12.

В свое время Египет предпочел самолеты А-220 российским SSJ-100.

Azorra purchases 12 A220-300s from EGYPTAIR - azorra.com
 
Сию SSJ RW ушёл из Адлера на запасной из-за ограничений по ветру на вылет.
Ветер в последней сводке 30 градусов 5 м/с, т. е. боковая составляющая не более 3 м/с, попутная - не более 5 м/с. Неужели это много?
 
5 м/с - это же около 10 узлов. Так что для попутного ветра это вполне может быть на грани
 
Сию SSJ RW ушёл из Адлера на запасной из-за ограничений по ветру на вылет.
Ветер в последней сводке 30 градусов 5 м/с, т. е. боковая составляющая не более 3 м/с, попутная - не более 5 м/с. Неужели это много?
А там по-прежнему разрешён заход только с моря?
 
Реклама
Сию SSJ RW ушёл из Адлера на запасной из-за ограничений по ветру на вылет.
Ветер в последней сводке 30 градусов 5 м/с, т. е. боковая составляющая не более 3 м/с, попутная - не более 5 м/с. Неужели это много?
А диспетчер какой ветер экипажу передал? Уверены, что не было 5 порыв 9, например.
 
Назад