SSJ и его конкуренты


нельзя потерять то, чего нет, ни одна из вышеперечисленных АК не проявляла реального интереса к SSJ, даже на уровень LOI не выходили, так что оставьте ваши неуемные фантазии. Сейчас скорее эксплуатанты Эмбраеров массово интересуются SSJ и это факт, вторичный рынок Эмбраеров быстро наполняется, а спрос небольшой, остаточная стоимость снижается, поэтому Эмбраер лезет буквально во все дырки.
 
Vala, у меня нет желания спорить, поэтому, битте, не надо мне опровергать то, что я и не подразумевал. Белавиа - бог с ней, там можно обжечься похлеще Армавиа, а вот казахов жалко, авиакомпания развивается динамично. Видимо им самолеты нужны были сейчас.
Потом, мне кажется, это не есть хорошо для ССД, что вторичный рынок Эмбраеров насыщается. Или?
 
Последнее редактирование:
Не 7-й, а 9-й достраивает. Год не закончен. В прошлом году эмбрайер выпустил кажется 68 штук е-190, так что зря вы "не обращают". Они уже злятся из за Интерджета.
А темпы ГСС, надеюсь, когда нибудь, но повысит
 
Последнее редактирование:

Факт это или не факт, обращают или не обращают, а сейчас совершенно невозможно получить новый Суперджет раньше 2015 года. Ибо на 2013 и 2014 годы все производственные возможности полностью заняты Интерджетом и Скаем, ни тот ни другой отодвинуть нельзя, и успеть выполнить эти контракты можно только если вообще никому ничего больше поставлено не будет, даже .афлоту. А в 2015 году уже будет ЦС-100 и плюс наверное останется всего два-три года до появления ремоторизованного Е190. Тобишь цены на довольно новые неремоторизованные Е190 будут на вторичном рынке настолько ниже Суперджета, шо страшно подумать. Поэтому я подозреваю, что на -100 мы контрактов больше не увидим, после выполнения Интерджета, Ская, .афлота и Газпромавиа уже на дворе будет дело близиться к двадцатым годам и может там будут единичные заказы на бизнесджет и всё, в лучшем случае.


---------- Добавлено в 21:47 ----------


9-й достраивает. Год не закончен.

Но мы с Bами уже совершенно точно знаем, что в лучшем случае последним поднятым в этом году будет самолёт 95024, если успеют с божьей помощью.


---------- Добавлено в 21:50 ----------


зря вы "не обращают". Они уже злятся из за Интерджета.

У Ембраера сейчас несколько десятков свободных слотов на 2013 год и несколько десятков на 2014, и наверное ещё больше начиная с 2015. У нас сейчас ни одного слота ни на 2013 ни на 2014, Интерджет бы успеть и Скай - это было бы грандиозным достижением.
 
После Интержета и Ская будут еще Юты и Трансаеро . И если якутские борты выдержат эту зиму , то и якутия дозакажет ИМХО.
 

Про императорское спокойствие и конкурентов. Так получилось, шо административный ресурс Михал Асланыча только в РСФСР оказался больше технических возможностей ГСС по производству самолётов.

В лучшем случае Интерджет и Скай будут выполнены за следующие два года, а после этого есть реальная возможность впарить 30 афл + 12 Газпром + 6 ТСО + 24 Юты, итого 48-72 самолёта довольно солидным и надёжным заказчикам, и работы тут хватит до 2017 года минимум.

Поэтому можно с совершенно императорским спокойствием не гоняться за 40 заказчиками - серыми лошадками из Лаоса, Вьетнама, Папуа-Новой Гвинеи и прочей Юго-Восточной азии, а спокойно строить самолёты только под административные заказы. А отодвигать российских заказчиков можно ну вот только если появится очень солидный иностранный заказчик, типа Эмираты, Юнайтед, Люфтганза и тому подобное.
 
Ха-ха. Нам гораздо ближе Юго-Восток Азии - рынок с мощнейшим потенциалом. На него надо ориентироваться. Выпускали бы штук 40-50 в год уже и китайцы в очереди бы стояли... Э-эх!
+100.
 
как то это все напоминает "не нарисуют", "не сделают", "не выкатят", "не взлетит", "не сертифицируют", "не закажут", "не поставяят", "аэрофлот откажется", "EASA не будет" и тд
теперь вот очередные этапы "налет мал" и "производство мало". И опять кажутся непреодолимыми, а послушать pajero так и вполне "логичными" - типа быстее уже не будет никогда и прочие "мы то с вами точно знаем". Я вот нихрена точно не знаю. Взяли в ГСС и ускорили стыковку крыла в 2.5 раза. Возьмут - и ускорят что нибудь ещё. Благо я не вижу почему самолет должен находится на любом из участков по месяцу. Возьмут и откроют вторую смену. И все иншалы разом пойдут лесом...

кстати, очередная ерунда о том что де "производство будет занято интерджетом и скаем" - это не так и нового заказчика всегда могут засунуть между существующими, аэрофлот тому пример - как слоты отдает под экспорт....
 
sova, Вы такой наивный оптимист:
Возьмут - и ускорят что нибудь
На производстве такого быть не должно... А тут была малярка, теперь еще две платформы... "А может крыло в Казань отдадим?", а они не взяли... Что это за бизнес? Каково соответствие этого производства бизнесплану? Vala, понятно, внушает, что все по плану, потому что он внутри него, он - его часть... А со стороны журналажа ли, черный пиар ли, белый пиар ли рисуют четкую картину провала производства моего любимого самолетика... Я кстати никогда не говорил:
Более того, утверждаю, будет серия(!) вопреки Pajaroвским черным краскам более 20 аппаратов в год, но сколько они (ГСС) еще крови нам попортят...
 
Насчет инцидентов с SSJ и Ан-148

Как-то прошло незамеченным сообщение уважаемого Hirurg http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1170115&postcount=268

 
http://www.rusarmy.com/forum/topic8342-1460.html


И еще этого же автора:
 
ARJ21 завершены тесты на аварийное покидание
http://www.flightglobal.com/news/articles/arj21-passes-emergency-evacuation-test-376827/
 
Наверное таки нет... согласно википедии предварительный договор был с минобороны Мньямы.
 
тут скорее поставка означает, что штаты сняли санкции с Бирмы и еще один рынок для неликвида типа Ан-148 закрылся
 
Mexico's Interjet continues transborder push as its domestic market share shrinks
 
Embraer четыре дня тому как назначил представителя по РФ, Восточной Европе и Центральной Азии.
Офис будет на Беговой - поближе к конкурентам.