V
не надо писать про то, что это не размерность ССД 100. Покупатель Е175-ого выберет Е190 по вполне понятным причинам. Так что белавиа и эйр астана для Сухого потеряны.
Сейчас скорее эксплуатанты Эмбраеров массово интересуются SSJ и это факт
9-й достраивает. Год не закончен.
зря вы "не обращают". Они уже злятся из за Интерджета.
За то ГСС с императорским чувством собственного достоинства, никуда не торопясь, достраивает седьмой борт в этом году.
Ха-ха. Нам гораздо ближе Юго-Восток Азии - рынок с мощнейшим потенциалом. На него надо ориентироваться. Выпускали бы штук 40-50 в год уже и китайцы в очереди бы стояли... Э-эх!Поэтому можно с совершенно императорским спокойствием не гоняться за 40 заказчиками - серыми лошадками из Лаоса, Вьетнама, Папуа-Новой Гвинеи и прочей Юго-Восточной азии, а спокойно строить самолёты только под административные заказы. А отодвигать российских заказчиков можно ну вот только если появится очень солидный иностранный заказчик, типа Эмираты, Юнайтед, Люфтганза и тому подобное.
+100.административный ресурс Михал Асланыча только в РСФСР оказался больше технических возможностей ГСС по производству самолётов
На производстве такого быть не должно... А тут была малярка, теперь еще две платформы... "А может крыло в Казань отдадим?", а они не взяли... Что это за бизнес? Каково соответствие этого производства бизнесплану? Vala, понятно, внушает, что все по плану, потому что он внутри него, он - его часть... А со стороны журналажа ли, черный пиар ли, белый пиар ли рисуют четкую картину провала производства моего любимого самолетика... Я кстати никогда не говорил:Возьмут - и ускорят что нибудь
Более того, утверждаю, будет серия(!) вопреки Pajaroвским черным краскам более 20 аппаратов в год, но сколько они (ГСС) еще крови нам попортят..."не нарисуют", "не сделают", "не выкатят", "не взлетит", "не сертифицируют", "не закажут", "не поставяят", "аэрофлот откажется", "EASA не будет" и тд
По итогам первого полугодия 2012 года отмечается относительно большое число инцидентов с самолетами RRJ-95B и Ан-148 (соответственно 9 и 14 инцидентов), что может быть обусловлено первыми годами их эксплуатации, когда выявляется большое число конструктивных и производственных недостатков. К наиболее часто повторяющимся отказам относятся:
* RRJ-95B – отказы системы кондиционирования и регулирования давления воздуха в гермокабине (3 инцидента), механизации крыла (2 инцидента);
* Ан-148 – система уборки/выпуска шасси (3 инцидента), механизации крыла (3 инцидента).
Barbudos сказал(а):Кстати, летел вчера в Астану на Ембраере -190. Прелестный самолетик! 96 мест, летит на 4200 км., 1850 часовой расход. Зачем было велосипед изобретать?
Pernatij сказал(а):Ну только при 96 пассажирах он на 4200 не летит и 1850 не расходует. В отличие от ССЖ.
А велосипед - для конкуренции. Ведь более лучший и дешёвый конкурент - это хорошо.
Дело в том, что при 96 пассажирах, максимальную заправку в 13200 кг может принять только вариант Е190 AR. Ни стандартный, ни LR это сделать не в состоянии.
Если взять вот это:
http://fsbrasil.files.wordpress.com...ns-manual-aom-1502-017-rev-04_apr-30-2010.pdf
и рассчитать начиная со страницы 712 полёт на дальность 4200 км, при данных:
DOW: 29300
Payload: 9000
Удаление запасного а/п 500 км
Получаем посадочный вес в 41300 кг.
29300 + 9000 кг (загрузка) + 900 кг (запас 30 мин) + 1800 (до запасного а/п) + 300 (минимальный contingency).
В режиме LRC, при нулевом ветре и эшелоне 350 и выше, расход на 2267 миль составит (график стр. 712) 11000 кг.
(Для сравнения А319 расходует на ту же дальность то же количество топлива при загрузке в 115-120 пассажиров.)
В общем, на эту дальность необходимы 14100 кг кг топлива:
Руление 100 кг,
Минимальный contingency 300 кг,
Запас 30 мин 900 кг,
До запасного а/п 1800 кг,
Расход 11000 кг.
Максимально возможная заправка у Е190 - 13200 кг. Да и то при температуре не выше 15 градусов.
То есть полет Е190 на дальность 4200 км возможен только при следующих условиях:
1. Загрузка не более 98 пассажиров и
2. Скорость не более LRC (а это меньше .78) и
3. Удаление запасного а/п не выше 250 км и
4. Отсутствие встречного ветра и
5. При температуре не выше ISA и
Только для варианта Е190 AR.
А расход в 1850 кг - это реклама.
На стр. 809, вы увидите, что 1850 кг в час Е190 кушает на FL350 при весе в целых 43500 кг. То есть при загрузке в 96-98 пассажиров в последний час полёта. И на скорости в .76, а далеко не .78.
А при .78 - такой расход только при весе в 41800 кг в последний час полёта. Это примерно соответствует загрузке в 80-85 пассажиров.
А при приведённых Вами условиях, 4200 км, 96 PAX даже если взять Е190 AR и считать те условия что я привёл выше выполнеными, средний часовой расход получается в около 2000 кг.
Pernatij сказал(а):Средне-ближнемагистральный 100 местный. Ту-334 я думаю с Е-190 сравнивать не стоит? А любителям порассуждать о том что засосёт камни/дерьмо/техника вынужден сказать - на Боинге 737 двигатели находятся от земли в 50-70см. И за те 8000 часов что я на нём налетал, видимых-проверяемых повреждений - не было. Ни на далеко не идеальных Иракских или североафриканских полосах, ни даже когда особо, но альтернативно, одарённые люди додумались засыпать обледеневшую рулёжку мелким гравием. А вот у Фоккеров 100 такие проблемы были.
Comac has completed the emergency evacuation test for its ARJ21 regional jet programme.
On 21 September, 90 passengers and four crew members evacuated the aircraft that was parked at Shanghai Aircraft Manufacturing's facility in 57 seconds, well within the 90-seconds requirement.
...
Первое сообщение вроде бы напрямую касается ССДЖ...
Interjet could create new competition domestically in 2013
Interjet, despite ceding 3ppts in domestic market share over the last year, has made some new market entries during 2012, launching service to Oaxaca and Leon from Mexico City. It is competing with Aeromexico on the service to Leon and with VivaAerobus and Aeromexico on the flights to Oaxaca.
Although Interjet has focused most of its effort throughout 2012 on US transborder markets, Mexico’s domestic competitive landscape could intensify in 2013 when Interjet begins operating the first of 20 93-seat Superjet 100 narrowbody aircraft. While it appears Interjet will target the medium-density routes operated by Aeromexico Connect with Embraer 170/190 aircraft, Interjet could also operate those jets in competition with Volaris on some of the routes Volaris has launched in 2012 and is now the sole carrier. With a distance of 929nm between Tijuana and Tepid and 1,148nm between Tijuana and Queretaro, the smaller Superjet might be a more optimally-sized aircraft for those types of markets.