ага, при заказе от 100 штук со сроками поставки 3+ летЕсли A-319 могут продавать за 30 млн,
извините, но у вас сломался калькулятор. Каталожная цена А319 - $83.6 млн, A319neo $92.0 млн.Если A-319 могут продавать за 30 млн
расскажите подробнее, что вы имеете ввиду.По недавно открывшимся обстоятельствам фактически эту сумму нужно поделить на 2...2,5 ибо реальные продажные цены А и Б де-факто всего 40-50% от оглашаемых каталожных
Так никому SSJ по столько и не продают. Всем скидку делаютЕсли A-319 могут продавать за 30 млн, то кто купит SSJ за 30-36 млн?
Ага, а эффективность А380 ещё выше чем А319. Хошь 80 человек вези, а хошь - сразу 800! :confused2:Но эффективность А всё-таки повыше, чем Е в нормальных компаниях.
давайте попробую ещё раз объяснить, "на пальцах"Но мы ждём отгрузок SSJ за ....
ещё раз, медленно.кто купит хороший российский самолет за 35 млн. долл.
нет и никогда не было такой задачи: "продать за каталожную цену". Каталожная цена - это только начало разговора. Вы автомобиль в салоне покупаете сугубо по ценнику, или торгуетесь?ри задаче продать наш самолёт за каталожную цену
А я слышал что Рязани кур доят. У вас есть доступ к коммерческой тайне, а именно к документам лежащих в сейфах в Венеции и в Тулуке? Мне кажется что нет. Так зачем распускать какие то слухи и ОБС? По чем они купили и на каких условиях - это коммерческая тайна между SJI и InterjetНекоторые болельщики почему-то говорят, что мексиканцы ни фига не по 20 млн. покупают.
вот видите, цифр в руках нет, а мега-вывод про "убыточность" вы уже успели сделать.Типа ГСС прибыль получит? Нет, не получит
пока планы у Эмб на 2018-й год, не факт что не сорвут. Бомбардье сфокусирован на Ц-серии, CRJ не модернизирует. Впрочем и Ц-серия показывает очень плохие продажиЧерез некоторое время конкуренты модернизируют или выпустят новые модели самолётов
пока отличается, аж на 15% меньше чем у Эмб190. При лучшей экономике.Цена SSJ не принципиально отличается от других.
а дальше Суперджет, надеюсь, покажет себя хорошо в эксплуатации и с хорошим ППО, и с высокими темпами выпуска. Следовательно, пойдет рост каталожной и продажной цены до уровня не ниже, а то и выше чем у Эмб190. У эмбрайера будут понемногу падать продажи, а у Суперджета расти. Первый будет терять прибыли, ГСС - наращивать. При этом ССЖ тоже не будет стоять на месте, но развиваться, как и двигатель...Что дальше?
вы - богатый человек. Я вот все крупные покупки - только после торга. И дом, и автомобили, и мебель и телевизор даже - только после торга с продавцом о цене и выбивания у него скидок. По мне так по каталожному ценнику платят только ... не хочется обзываться.Я автомобили по разному покупаю
Вероятно, как и продают сейчас. Т.е. по цене, соответствующей реальной рыночной, за которую на него есть покупатели - немного дешевле реальной рыночной цены Е, составляющей сегодня 28...33 лимона (при "каталоге" 42...46 млн). Поэтому ИМХО главная задача ГСС - снижение себестоимости, в т.ч. за счет увеличения серийностиИ как продавать нашего?
Что за ...? Что ссылка на конкурента? Как он плохо продается? На него более 100 заказов... Как и на сотку при самом оптимистичном подходе. Причем среди заказчиков Люфты и Корейцы. Прекратите Ваш поток желчи на все, что не SSJ.Бомбардье сфокусирован на Ц-серии, CRJ не модернизирует. Впрочем и Ц-серия показывает очень плохие продажи
Вы в салоне торгуетесь где новые авто продают? Подскажите где такой и что за тачки там продают? А Б/У салоны - это, если что, только название барыжных контор. Там торгуются...Вы автомобиль в салоне покупаете сугубо по ценнику, или торгуетесь?
Плюсуюсь. Будет серия - будут продажи. По цене, которая будет устраивать ГСС! например 30!Поэтому ИМХО главная задача ГСС - снижение себестоимости, в т.ч. за счет увеличения серийности
ага, при заказе от 100 штук со сроками поставки 3+ лет
----
Ошибаетесь. Ближайшие свободные слоты 071, 072 и т д. Середина 2014-го, что меньше чем 3+ лет по моему скромному мнению
И ещё. Вроде как Погосян про твердые 170 с чем то заказов говорил.
Или нет?
ну смотрим. в этом году взлетело 3, по планам должно взлететь кажется 24 (?) ну возьмем умеренно оптимистичные 20 шук. Это до 045-й машины включительно. При этом темп к концу года вроде как должен возрасти с 15 до 10 дней на такт.Sova. Как это середина 2014?
во первых, чуть выше вы писали "так сроки поставки SSJ будут поболее чем 3+ лет." - теперь, даже без слов "да, я ошибся, спасибо что указали" - уже придираетес ь к количеству свободных слотовДва слота через 35 машин.
в чем то наши расчеты разошлисьвикидот считает твердыми 121 машину. из них 17 уже поставлено/сделано.
это не мой сайтРассуждайте так, пожалуйста, на своём сайте "реальность против домыслов".
а что за вопрос то? то что аэрофлотовские слоты можно подвинуть ради вставки новых заказчиков - секрет полишенеля. Поищите тут на соседних ветках какие были слоты у аэрофлота год назад, а потом посмотрите реестр викидота - какие слоты у АФЛ сейчас. Или даже зайдите на руссианпланес и посмотрите на уже устаревшую информацию о том, что самолеты 038-047 все де идут аэрофлоту. Но это давно уже не так, аэрофлот подвинули ради Sky и Interjet.Но что это за производство и что это за заказчики?
почему вы так решили то? у вас есть данные о ценах, по которым купила Трансаэро? или о ценах, которые обсуждаются с потенциальным заказчиками в данный момент времени? И вы точно знаете, какая будет себестоимость производства в 2013-м, в 2014-м и последующих годах?каждый новый заказ - убыток ГСС
конечно надо, но это же не повод отказываться от новых заказов. В этом году обещали о них объявить. Возможно на ле-бурже или на МАКС-еНадо сделать сначала себестоимость ниже цены продажи