SSJ и его конкуренты

«Ильюшин Финанс» закупит у канадской Bombardier 32 авиалайнера CS300 на $2,56 млрд
Российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) подписала в среду соглашение с канадской корпорацией Bombardier Aerospace о закупке 32 авиалайнеров CS300.
Об этом ИТАР-ТАСС сообщил директор управления по связям с общественностью канадской компании Марк Дюшен. По его словам, «сумма контракта, исходя из нынешней прейскурантной цены CS300, составляет $2,56 млрд».
Соглашение предусматривает опцион еще на 10 таких же самолетов.
В присутствии министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова свои подписи под контрактом поставили генеральный директор ИФК Александр Рубцов и глава подразделения Bombardier по производству коммерческих самолетов Майк Аркамон.
Рубцов заметил, что для ИФК - это первый крупный заказ, сделанный у зарубежного производителя. По его словам, CS300 займет место между российскими самолетами Sukhoi Superjet-100 и МС-21 корпорации «Иркут», которые компания тоже будет закупать.
http://www.gazeta.ru/business/news/2013/02/21/n_2764781.shtml

Видимо, SSJ130 в обозримом будущем не стоит ждать...
Хотя он, возможно, смог бы составить ценовую конкуренцию CS300 - при цене последнего 80 млн.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Видимо, SSJ130 в обозримом будущем не стоит ждать...
Хотя он, возможно, смог бы составить ценовую конкуренцию CS300 - при цене последнего 80 млн.
С нашими темпами ,ИМХО,ничего не стоит ждать...двадцать лет простоя сделали свое дело,образовался вакуум,который надо заполнять.Советские самолеты честно отлетали свой ресурс,а новые при нынешних темпах разработки и производства появятся в достаточном количестве лет через ...дцать,только нужны ли они будут тогда рынку,полностью пересевшему на иномарки и привыкшему к западным стандартам качества и обслуживания.
 
Здесь какая-то ошибка? Он просто не может столько стоить... Wiki дает цену 66. При этом 319/737 стоят те же 80 млн. Думается напутали журналисты, только вот где? Может указанная цена учитывает опцион, т.е. 42 шт. Тогда ценник 61 млн. за шт.

Откаты чиновникам разрешившим сделку, 14 миллионов - 1/6, это еще по божески...
 
Видимо, SSJ130 в обозримом будущем не стоит ждать...
Для начала гораздо важнее неплохо выпуск существующей модификации SSJ наладить, а с этим пока швах и беда. И это на мой взгляд в данный момент главная проблема ссж. Его просто нет на рынке, его нельзя купить.
 
Хотя он, возможно, смог бы составить ценовую конкуренцию CS300 - при цене последнего 80 млн.

Ценовую конкуренцию ССЖ-130 никак не смог бы составить бомбардюку. Себестоимость абсолютно одинаковая, комплектующие одни и те же, стоимость рабочей силы в России и в Канаде лет через 5 отличаться будет не на столько, чтобы дать заметную разницу в цене.

Просто если каталожная стоимость бомбардюка 80, а себестоимость 40, то фактически большинство крупных стабильных заказчиков получат скидку 30% и реально будут покупать самолёт за 45-50 миллионов.


---------- Добавлено в 19:13 ----------


Видимо, SSJ130 в обозримом будущем не стоит ждать...

Вообще как-то странно. Сначала когда Рупцофф подписал год назад, все думали, что он паясничает. А теперь "в присутствии Дениса Мантурова". Интересно пофантазировать. Это действительно Михал Асланыч уже отказался от Суперджета-130 и целиком и полностью думает от Суперджете-300 (Иль Ю Шин)? Или недоброжелатели Михал Асланыча типа Чемезова в истерической ярости что у Михал Асланыча таки получился Суперджет-100 пытаются его всеми возможными и невозможными путями раздавить?
 
Куда торопиться-то, если прощадки под производство нет. Будет новый ЦОС в КнА - можно думать о ССЖ-130.
 
ОАК МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СЕТИ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ BOMBARDIER - ДЕНИС МАНТУРОВ

Москва. 27 февраля. АвиаПорт - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) может получить доступ к сети послепродажного обслуживания (ППО) канадской авиастроительной компании Bombardier, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров во время лекции в Московском авиационном институте.

"Мы обсудили возможность использования сети технического обслуживания и ремонта (ТОиР) компании Bombardier. Условием (недавнего подписания соглашения на поставку самолетов CSeries лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко." (ИФК). - "АвиаПорт") было то, что Bombardier допустит МС-21 к своей сети ППО. С Boeing или Airbus мы центры ТОиР делить не будем, но Bombardier - не конкурент, с ним будет синергия", - сказал он.

Комментируя сделку по поставке самолетов CSeries Д.Мантуров подчеркнул, что она не нанесет ущерб отечественным авиастроителям. Напомнив, что акционером ИФК является ОАК, Д.Мантуров сказал: "Мы заинтересованы в развитии ИФК как лизинговой компании мирового уровня. Предполагается что эти воздушные суда пойдут не на российский, а на международный рынок, чтобы обеспечить полный охват по модельному ряду".

Как сообщалось, ИФК в конце февраля 2013 г. подписала соглашение с Bombardier Aerospace о покупке 32 среднемагистральных пассажирских самолетов CS300. Договор предусматривает опцион еще на 10 таких же самолетов. Сумма сделки оценивается примерно в $2,56 млрд.

http://www.aviaport.ru/news/2013/02/27/250060.html
 
Embraer 190/195: полноценный конкурент:
http://www.ato.ru/content/embraer-190195-polnocennyy-konkurent
Интересно, кто первый купит? ;)
Не удержусь от цитат.
Компания Embraer прошла долгий и трудный путь.
Спасением для Embraer стала приватизация и приход нового руководства, с современным мышлением.
Концепция реактивного самолета на 50 мест была нетривиальной, но в скором времени пассажиры по достоинству оценили ее.
Закончилась эпоха медленных турбовинтовых самолетов с ограниченной дальностью полета и шумным салоном.
(это усилиями ERJ)
Сборочный завод Embraer находится в часе езды к востоку от Сан-Паулу,... Из цехов этого крупного комплекса, расположенного среди пышной субтропической растительности, вышло более 5000 самолетов для заказчиков на всех континентах.
Например, семейство ERJ было как будто специально создано для эксплуатации в крайне холодных климатических зонах. Среди прочего эти самолеты оснащены полностью автоматической противообледенительной системой, работа которой не требует вмешательства экипажа, а форма крыла естественным образом препятствует обледенению.

и т.д.
Если это не заказная статья, то я Папа Римский
 
Реклама
потенциальные задержки с сертификацией ARJ21 из-за внесения изменений в конструкцию шасси

Comac has begun modifying the landing gear of its ARJ21 regional jet, a move that could lead to the aircraft's certification being pushed back once again.

Liebherr-Aerospace, which supplies the landing gear, says that "improvements" made to the aircraft after years of flight tests have affected its landing gear system.

These need to be "adapted to the updated aircraft's operational features", says a Liebherr spokeswoman. The flight tests, which began in 2008, have also identified "potential interface issues" between the landing gear and the rest of the aircraft, she adds.

"The resolution of these potential interface issues has been integrated into the batch of current modifications," she says.

http://www.flightglobal.com/news/ar...modifications-point-to-further-delays-383095/
 
Bombardier подвис на Superjet-100
«Ильюшин Финанс» не может утвердить покупку канадских самолетов CS300 и российских МС-21. Акционеры ИФК – ОАК и ВЭБ – настаивают на завершении переговоров по покупке 20 самолетов SSJ-100 и выходу из капитала лизинговой компании предпринимателя Александра Лебедева. Сроки сделки почти на $3,5 млрд сдвигаются минимум до июня — контракт по Superjet готовится к подписанию на авиасалоне в Ле Бурже.
 
Ruzon82, Вы из Саратова, вы знаете что то "изнутри", да? почему именно эмбрайеры они хотят на замену як-42? Почему не ан-ы или ССЖ и не CRJ?
 
Ruzon82, Вы из Саратова, вы знаете что то "изнутри", да? почему именно эмбрайеры они хотят на замену як-42? Почему не ан-ы или ССЖ и не CRJ?

Потому что у них нет денег ни на то, ни на другое, впрочем на Эмбраеры то же нет денег :)
 
Почему не ан-ы или ССЖ и не CRJ?
Почему не ССЖ понятно, придется открывать для его приёма Саратовский аэропорт. Сейчас там рулежная дорожка "несколько для ССЖ не соответствует".
А это значит позволить туда летать ССЖ Аэрофлота. А это значит потерять фактически монополию на авиаперевозки в Саратове. Но это довольно мутная тема, к самим самолетам имеющая мало отношения.
 
зачем такое на удаление поставили. Сохраню.
А чего в этом посте такого особенного ? Всё на первой страничке Яндекса по запросу "суперджет аэропорт саратов".

"По заключению ФГУП "ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект", искусственные покрытия рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов на перроне аэродрома Саратов (Центральный) не позволяют принимать воздушные суда типа SSJ-100 ("Суперджет"). В "Саратовских авиалиниях" пояснили, что на этом типе самолетов компания "Аэрофлот" помимо "ЮТэйра" намеревается выполнять рейсы в из Саратова в Москву."
http://top.sarbc.ru/main/2013/01/18/131344.html

а Эмбраеру 190, значит, соответствует? Можно поинтересоваться, по какому критерию?
Вот по этому критерию :
«Но «Саравиа» считают, что для их аэропорта подходят только самолеты «Саравиа».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2099123
 
Реклама
Вот по этому критерию :
«Но «Саравиа» считают, что для их аэропорта подходят только самолеты «Саравиа».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2099123

не пойдёт...вопрос был задан по существу.

Вы же понимаете, что когда Саравиа возьмёт Эмбраеры, Саратову придётся сертифицироваться под ССЖ.
 
Назад