SSJ и его конкуренты

Range 98 PAX @ 220 lb (100 kg), LRC 2,400 nm 4,448 km. Согласны?

Нет, не согласны.


Here are some sample E190 and E175 fuel burn numbers I pulled from the flight planning computer this evening. As this is a holiday weekend, all flights are full or within a few seats of being full.

E190 93 seats 9J 84Y

YYZ-SEA 9900Kgs 4:44 1823nm
YLW-YYZ 7730Kgs 3:36 1743nm
SAN-YVR 5980Kgs 2:52 1118nm
YVR-YYC 2090Kgs 0:56 401nm
YYZ-LGA 2020Kgs 0:58 367nm

Макс дальность Е-190 с 93 пассажирами равна 4:44, если резерв 3 тонны. 4:44 - это 3600 км максимум.
 
Объясните разницу

схема Эмбраера


Финнэйр, 15 рядов с конца до выхода, шаг 31 - такое у многих и соответствует схеме Эмбраера



Люфтганза, 16 рядов, шаг 32, на схеме Эмбраера 14 рядов

 
Последнее редактирование:
Люфтганза, 16 рядов, шаг 32,
может люфтганза врет и шаг у них там не 32 а меньше?
А может это и есть те самые тонкие "угольные" кресла, которые люфты хотели установить (уже установили?) что их влезает на ряд больше
 
Люфтганза ничего не пишет про шаг, это пишет сторонний сайт.
И даже на картинке видно, что шаг разный до выхода и после.
 
Последнее редактирование:

Привет Футболист!

Знаешь что я тебе расскажу? Есть такая наука - называется математика. Частью математики является геометрия. Никакая LOPA не может нарушить законы арифметики или геометрии. Для тебя это новость?

Вот смотри. Длина пассажирской кабины е-190 25,6 метра. Суперджета 19 метров. У ембраера есть дополнительные аварийные выходы над крыльями, которые съедают больше 50 см пространства (очень грубо). А они для 110-местного самолёта не нужны, и у Суперджета их нет.

Кроме того передняя кухня у Суперджета умещается там, где по ширине имелось бы 3 ряда кресел, а у ембраера - там, где имелось бы два. Поэтому эмбраер не может поставить такую же куфню, как Суперджет - ему приходится ставить как ты назвал "полноценную" - то есть просто отнимающую больше длины салона, потому что ширина салона меньше. На всё это уходит дополнительно больше двух метров длины салона. Таким образом, под пассажирские кресла у Е-190 остаётся где-то на 4 с небольшим метра больше длины салона. Теперь дальше. 100 мест - это 20 рядов у Суперджета. На такую же длину салона у Е-190 войдёт только 80 кресел. А в полученные нами 4 доп метра длины можно поставить ещё пять рядов и получить те же 100 мест.

Понимаешь, что я хочу сказать? Я не знаю, учился ли ты в школе, но я тебе скажу - никакая LOPA не может сложить 2+2 и получить 5. Понимаешь? При длине салона 19 метров и ширине 3,2 метра в салон умещается ровно столько же кресел, кухонь и сортиров, сколько в салон длиной 25 метров и шириной 2,7. Можешь ли ты понять, что это определяется только геометрией и не зависит ни от каких LOPA?
 
Если с геометрией разобрались, то нужно просто побыть капитаном очевидность и добавить: "когда ГСС будет иметь за плечами столько же лет работы на рынке (и столько же заказчиков) - тогда и количество компоновок салона будет умещаться на стольких же страницах

к слову, что клиенты "хочут" то им ГСС и дает, в пределах своих возможностей, конечно.
уже имеются компоновки:
- 98 эконом, 2 кухни, 2 туалета, Армавиа
- 12 бизнес 75 экноном - Аэрофлот-лайт (12 бизнес + 75 эконом, 3 кухни, 2 туалета)
- 12 бизнес 75 экноном - Аэрофлот-фулл (12 бизнес + 75 эконом, 3 кухни, 3 туалета)
- 8 бизнес 85 эконом - Якутия
- 8 бизнес 85 эконом - Lao
- 12 бизнес 75 эконом - Sky

на подходе
- 93 эконом - Interjet
- 8 бизнес 90 эконом - Sky
ну и так далее

про компоновки и их испытания специалистами СЦ
 
Последнее редактирование:
Рынок региональных самолетов ждет очередное сражение

До момента принятия решения руководством компании Embraer о ремоторизации региональных самолетов семейства E-jet ее главные конкуренты - Bombardier и Mitsubishi Aircraft - могли спокойно рассчитывать на получение достаточно большой доли рынка
 
о суперджете ни слова...как будто его и нет.

Одной из статей послуживших для обзора на авиапорте является вот эта http://www.flightglobal.com/news/ar...eared-turbofans-new-wings-fly-by-wire-380821/
Из её прочтения понятно почему нет упоминаний о Сурже.
Конкренто: Embraer still plans to introduce the second-generation E-Jet in 2018. Recent victories by Bombardier, which won a near-term order by Delta Air Lines for 40 76-seat jets, and a 100-aircraft order by SkyWest for the Mitsubishi Regional Jets in 2018 have not changed Embraer's strategy, Silva says
Был бы у ССЖ крупный заказ от ведущих западных игроков, упомянули бы. А пока нет. Видимо пролет с мексиканцами в эмбраере посчитали случайностью, либо не таким уж и важным. ПМСМ.

З.Ы. про китайца в обзоре взято отсюда: http://www.flightglobal.com/news/articles/long-delayed-arj21-certification-set-to-slip-again-386301/

Правда все равно остается вопрос почему автор делая обзор рынка регионалов не вспомнил про ССЖ, при этом вспомнив про АРЖ. Ну видимо на flightglobal.com об ССЖ не писали, а сам он проанализировать перспективы Суржа не может.
 
Последнее редактирование:
А как же Дэвид Камински, у которого куча заметок касаемо ССЖ?
 
Одной из статей послуживших для обзора на авиапорте является вот эта
про китайца в обзоре взято отсюда
Все немного проще: Авиапорт просто перевел статью "GEARED UP FOR A FIGHT" by ALEX THOMAS из Флайта за 30 апреля. Других материалов не использовалось.
Действительно, в тексте Суперджет не упоминается - однако там помещено довольно много статистических таблиц и диаграмм по рынку региональных джетов и в них уже Суперджет присутствует.
 

Вложения

  • GEARED_UP_FOR_A_FIGHT.pdf
    146,8 КБ · Просмотры: 118
Последнее редактирование:
Подозреваю, что Суперджет невписался в логику статьи, исходящей из тотального наступления редукторных двигатедей. Есть новое, наверняка успешное поколение регионалов с GTF - и есть навсегда опоздавший неудачник ARJ21. А Суперджет - вроде и не редукторный и явным провалом назвать нельзя - поэтому лучше просто не упоминать, чтобы не путать читателя.
Впрочем, неисключен вариант что эта статья - скрытая реклама PW
 
Напомните - у форумного сообщества есть общая позиция на тему - "является ли С серия конкурентом SSJ"?
 
Цена (разница в цене) не может быть признаком, конурируют товары или нет. Конкуренция определяется по клиентскому кругу, точнее по общности круга потенциальных покупателей. А цена может быть (или не быть) конкурентным преимуществом. Так же как и качество.
 
В С серии доля гос субсидий существенно меньше.И цена больше.По себестоимости они наверное не так сильно различаются.
 
В С серии доля гос субсидий существенно меньше.
смотря с какой стороны посмотреть. Шеф бомбардье наоборот, хвалился что в Ц-серии доля прямых и косвенных госсубсидий от различных бюджетов (канады, англии, провинции онтарио, и кажется квебека и тд) две трети от цены программы. Сравните с SSJ
( тот же Погосян жаловался, сравнивая объемы поддержки у ГСС и конкурентов)
(При этом разработка Ц-серии стоила раза в 2 дороже, а в цену программы не включают стоимость разработки движков)
 
Ссылочку на эту "похвальбу" не приведете?
Потому как говорилось только о канадских $350 млн. и $300 млн. от британцев. Квебек вложил $120 млн., а Онтарио, насколько я помню, дальше разговоров не пошло.
При стоимости программы порядка $3,5 млрд. две трети государственных субсидий ну никак не получаются.