Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваша тактика называется "гоним зайца дальше" - по ссылкам.A_Z, ну есть же примечание 23 - там ссылки на panel report'ы про канаду и бразилию.
They will do the whole testprogram in only one year!
http://lenta.ru/news/2013/06/17/jets/
Бразильская Embraer — производитель самолета Е-190, конкурирующего с российским Superjet — запустила производство второго поколения авивлайнеров семейства E-Jets. Об этом сообщается в пресс-релизе Embraer.
Запуск авиалайнеров в эксплуатацию планируется осуществлять с 2018 года.
E170 уже не будет, минимальное кол-во мест будет 88(Е175)Новая линейка моделей E-Jets E2 включает три самолета вместимостью 88-132 кресел: E175-E2, E195-E2 и E190-E2
А как же полоса и рулежки? Или в обмен готовы будут принимать Аэрофлот на SSJ?Акционеры ОАО "Саратовские авиалинии" ("Саравиа") одобрили аренду двух самолетов и привлечение займа на финансирование этого договора аренды, сообщает "Интерфакс".
Документация запроса цен на право заключения договора на усиление (ремонт) ИП (искусственного покрытия) аэродрома Саратов (Центральный) ОАО СаравиаА как же полоса и рулежки? Или в обмен готовы будут принимать Аэрофлот на SSJ?
Не уж-то ОАК с её лоббистскими ресурсами не может подключить ФАС что бы прижать какую-то мелочь.
Эмбраер на российский рынок пускать нельзя.И так временной отменой пошлин ужали рынок.
На три ряда больше установят в E195-E2, таким образом его пассажировместимость увеличится до 132 человек.
Саравиа + E-jet
Из этого интересно то, что самолеты идут в аренду по цене практически равной турбопропам АТР72 и Q400.