SSJ и его конкуренты

"Кроме того, я надеюсь, что в рамках МАКСа мы проведем очередной этап переговоров с Эмбрайером. Мы ставим перед собой цель выйти на следующий год на межрегиональные перевозки уже на качественно ином уровне, с другими техническими возможностями. Это полеты на Москву, Санкт-Петербург. Сегодня мы с «элькой» пока летаем на Пермь, Нарьян-Мар, в планах - Нижний Новгород, Казань, Вологда, Киров."
http://www.bnkomi.ru/data/news/22227/

А вот с кем переговаривали
http://www.eccleasing.com/english/aircraft/default.asp

Здесь смешно
http://www.eccleasing.com/russian/aircraft/default.asp

В рамках посещения авиасалона Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер встретился с представителями компании Embraer - известным в мире поставщиком самолетов регионального значения. По его словам, в настоящее время продолжается обсуждение с представителями компании - изготовителя вопроса о возможности приобретения нескольких среднемагистральных самолетов для пополнения авиапарка республики.
http://rkomi.ru/news/17402/
 
Последнее редактирование:
Еще раз повторюсь - либо откаты замучили (их малый размер) или я чего-то кардинально не понимаю.
Что им нужно технически, для возрождения сети полетов - турбопропы однозначно, адаптированные к низким температурам, тут и посадка на ГВПП и малая себестоимость перелетов на такие расстояния и прочее и прочее, а что анонсируется в итоге?
Конечно возможны суперэкономичные предложения для Embraer 120, но как он себя поведет зимой в Коми???
Даже их т.н. адаптированные версии замерзают за одну ночь в НН так, что не получается запустить после обогрева...
 
Вот казалось бы, сюда нужно АН-140. Ан нет, воз и ныне там... 140-е не дорабатываем и не продаем и не выпускаем зато мучаемся с 148-м и обижаемся когда ему предсказывают нишевый спрос.
 
Это тоже.))

Но с Ан-148 как-то более-менее договорились.)
 
А полетит 16 сентября:
Bombardier Targets September 16 for CSeries Aircraft Maiden Flight
http://www.bombardier.com/en/media-...30913_bombardiertargetsseptember16forcse.html
P.S. Доживём до понедельника...
 
В Сентябре, насколько мне известно. 1000 сделаных самолетов за 9 лет.
Смотрите, и правда! Как и обещали:
http://www.aex.ru/news/2013/9/16/110572/


16 сентября, AEX.RU – 13 сентября компания Embraer поставила заказчику 1000-й самолет семейства E-Jet. Торжественная церемония прошла в штаб-квартире компании, в Сан-Жозе -дус-Кампус (Бразилия). Об этом сообщает пресс-служба Embraer.

Самолет E175 был передан авиакомпании Republic Airlines, дочерней компании Republic Airways Holdings. Поставка данного самолета является частью контракта на 47 самолетов E175, который был объявлен в начале 2013 года. Контракт также включает опционы на покупку еще 47 машин.

"Это действительно замечательное событие, учитывая, что мы поставили 1000 самолетов менее чем за десять лет", - сказал Фредерико Курадо, президент и генеральный директор компании Embraer SA. " Это делает Embraer E -Jet одним из самых успешных самолетов в истории коммерческой авиации. Мы разделяем это достижение со всеми нашими клиентами, поставщиками и особенно нашими сотрудниками".

«Примите поздравления от 6500 сотрудников Republic Airways с этим знаменательным событием», - сказал председатель, президент и главный исполнительный директор Republic Брайан Бедфорд. "Наши отношения с Embraer существуют почти 15 лет. Мы очень рады иметь возможность отпраздновать это достижение вместе с нашими очень хорошими друзьями", - добавил он.

"В настоящее время самолеты семейства E -Jet эксплуатируются в 65 авиакомпаниях из 45 стран мира. В июне этого года Embraer запустил программу второго поколения этих самолетов - E-Jet E2 - первый из которых планируется ввести в строй в 2018 году. Самолеты Embraer E -Jet в настоящее время занимают 50% доли рынка, и на них приходится 62% поставок в сегменте самолетов с реактивными двигателями с вместимостью до 130 мест. С января 2013 года Embraer получила более 330 твердых заказов на самолеты как первого поколения, так и второго", - отметили в Embraer.
 
http://news.yahoo.com/bombardiers-cseries-jet-takes-first-test-flight-north-135832672.html


Во чо пишут. Базар реактивных сумалётов 70-130 мест будет типа 300 сумалётов в год на следующие 20 лет, Бомбардюк хочет захватить 30%. Интересно, на кого отводятся остальные 70%, где там Суперджет? Плюс Бомбардюк считает, что большего счастья, чем 10 сумалётов в месяц (120 сумалётов в год) собственно и не обязательно.
 
Ну блин, ну очевидно же что проблему предкрылков решается просто более частым осмотром и доп профилактикой. Что может быть совсем небольшой платой за регулярность. Все таки видно, что ни Лаос ни Индонезия ни Якутия от этой проблемы как-то не страдают, страдает в основном Аэрофлот, откуда легко сделать вывод что в Аэрофлоте не все в порядке с тех обслуживанием флота.