Еще раз повторюсь - либо откаты замучили (их малый размер) или я чего-то кардинально не понимаю."Кроме того, я надеюсь, что в рамках МАКСа мы проведем очередной этап переговоров с Эмбрайером. Мы ставим перед собой цель выйти на следующий год на межрегиональные перевозки уже на качественно ином уровне, с другими техническими возможностями. Это полеты на Москву, Санкт-Петербург. Сегодня мы с «элькой» пока летаем на Пермь, Нарьян-Мар, в планах - Нижний Новгород, Казань, Вологда, Киров."
http://www.bnkomi.ru/data/news/22227/
А вот с кем переговаривали
http://www.eccleasing.com/english/aircraft/default.asp
Здесь смешно
http://www.eccleasing.com/russian/aircraft/default.asp
В рамках посещения авиасалона Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер встретился с представителями компании Embraer - известным в мире поставщиком самолетов регионального значения. По его словам, в настоящее время продолжается обсуждение с представителями компании - изготовителя вопроса о возможности приобретения нескольких среднемагистральных самолетов для пополнения авиапарка республики.
http://rkomi.ru/news/17402/
Думаю, что если бы Авиакор был в ОАК, воз бы пошел быстро.Вот казалось бы, сюда нужно АН-140. Ан нет, воз и ныне там...
и если бы самолет не был Антоновым а моторы БогуслаевскимиДумаю, что если бы Авиакор был в ОАК
А полетит 16 сентября:Официальный канал Бомбардье Аэро размещает оперативно сюжеты, так что проследить можно легко хронологию.
Первый запуск 24 Июля
Первое руление 16 Августа
Окончание покраски 23 Августа
Начало высокоскоростных пробежек 6 Сентября
ну а 17-ого стартует Interjet
Смотрите, и правда! Как и обещали:В Сентябре, насколько мне известно. 1000 сделаных самолетов за 9 лет.
http://www.cseriesfirstflight.bombardier.com/C-Series is on his first flight!
Fadi Chamoun of BMO Capital Markets expects the CSeries will capture 30 per cent market share or about 2,100 deliveries over 20 years. Since its launch in July 2008, the CSeries has captured about 23 per cent of the 770 aircraft orders in this seat range.
Bombardier has also been reluctant to sell many early planes at large discounts, arguing it only needs to produce 10 per month to generate a reasonable return on investment.
Бородач на своей помойке пишет про отказ предкрылков
Требования у них жестче. Они не летают с неисправностями, даже если можно.страдает в основном Аэрофлот, откуда легко сделать вывод что в Аэрофлоте не все в порядке с тех обслуживанием флота.