http://belavia.by/news/news/1710839/Белавиа» приобретет два новых самолета Эмбраер-195 LR
Национальная авиакомпания «Белавиа» подписала контракт на поставку двух воздушных судов Эмбраер-195 LR с бразильской компанией – производителем гражданских самолетов. Самолеты поступят в собственность авиакомпании в мае-июне 2014 года с завода-изготовителя. Кроме этого, новый контракт позволяет приобрести ещё 2 воздушных судна.
http://belavia.by/news/news/1710839/
2+2 "эмбраера" для Белавиа и 20+10 "суперджетов" для Interjeta... Может не стоит так переживать из-за белоруссов?и тем не менее все СНГ летает на Е - на SSJ - никто.
P.S. сова все переживает что у E мало заказов - вот у них и новые заказы.
Украинские АК даже свои Ан148-158 не покупают, а Сухого и подавно не купят.добавьте казахстан, айзербайджан, украину, молдавию. будет немножко другой счет
Чем наживать геморой со всей этой сворой друзей, проще было договориться с "Интерждетом" или "Скаем". Я это имел ввиду. С той же Армавиа пример хороший - всего 2 самолета, а столько проблем.добавьте казахстан, айзербайджан, украину, молдавию. будет немножко другой счет
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1412219#post1412219сколько сейчас эмбраеров в эксплуатации в странах бывшего СССР?
молдоване ни когда не купят - быстрее удавятся, у них же европейский вектор развития блин ...казахстан, айзербайджан, украину, молдавию
При чём тут "жаба"? У них в производстве два конкурента су-джету — Ан-140+Ан-148-fam. Исключительно рациональный подход. То, что Ан-140 почти в два раза менее вместителен, чем су-джет, не делает их не-конкурентами — су-джеты ходят и с половинной загрузкой. А соотношение 52/95 очень близко к точке безубыточности для су-джета (КЗК=50+ %).хохлы то тоже, им ССЖ попрек горла, жаба душит
и сколько их купили украинские авиакомпании?У них в производстве два конкурента су-джету — Ан-140+Ан-148-fam
Это уже другой вопрос.и сколько их купили украинские авиакомпании?
ну вы применили слово совсем не из нашей реальностиэто не рационально
"Экономически выгодно-прям-щас" не всегда "рационально" и наоборот. И "жаба душит" это обычно именно "экономически выгодно-прям-щас".я бы в любом случае не рассматривал вопрос ССЖ и СНГ только как экономический. политики там тоже хватает
Но покупать иностранный самолёт, если свои то не покупаются, это не рационально.
Я сравнивал более-менее сравнимые вещи. Ан-148 и су-джет на фоне ЕМБ "тёмные лошадки", а ЕМБ уже проверенный вариант. К тому же, они есть уже на б/у-рынке (а Антона и Сухого почти и нет), да и спихнуть обратно на б/у-рынок потом легче. Согласен, надо было сделать эту оговорку.Вы сами себе противоречите.
Эмбраеры - не иностранные самолёты?