SSJ и его конкуренты

Мы ничего не знаем про себестоимость Ц-Серии. Не путайте каталожную цену и себестоимость - они ничего общего не имеют. Совершенно не исключено, что себестоимость Ц-Серии при всей сложности изготовления композитного крыла по сравнению с люменевым и новых технологий в двигателе будет совсем прямо не выше, чем Суперджета-100.
 
http://belavia.by/news/news/1710839/
 
компания маленькая и нищая. ее руководство прямо сказало что участвовать в доводке не может.
 
и тем не менее все СНГ летает на Е - на SSJ - никто.

P.S. сова все переживает что у E мало заказов - вот у них и новые заказы.
 
2+2 "эмбраера" для Белавиа и 20+10 "суперджетов" для Interjeta... Может не стоит так переживать из-за белоруссов?

(имхо) Между Россией и ближним зарубежьем уж слишком запутанные отношения, потому я не удивлен, что их относительно слабые национальные перевозчики предпочитают не рисковать связываться с российским бизнесом (и в чем-то они правы). Они скорее предпочтут купить копию "суперджета" у Китая или Индии.
 
Последнее редактирование:
добавьте казахстан, айзербайджан, украину, молдавию. будет немножко другой счет
 
Чем наживать геморой со всей этой сворой друзей, проще было договориться с "Интерждетом" или "Скаем". Я это имел ввиду. С той же Армавиа пример хороший - всего 2 самолета, а столько проблем.
Да и в ближайшем будующем лучше смотреть на земли, лежащие за пределами нашей былой Родины.

А кстати сколько сейчас эмбраеров в эксплуатации в странах бывшего СССР?
 
Если компании нужно сейчас возить пассажиров, как ей поможет Суперджет через три года?
 
казахстан, айзербайджан, украину, молдавию
молдоване ни когда не купят - быстрее удавятся, у них же европейский вектор развития блин ...
хохлы то тоже, им ССЖ попрек горла, жаба душит
казахстан, айзербайджан - всё может быть, вон же смотрите появилась Аирзена из Грузии, с которой у нас вообще отношения не из простых
 
хохлы то тоже, им ССЖ попрек горла, жаба душит
При чём тут "жаба"? У них в производстве два конкурента су-джету — Ан-140+Ан-148-fam. Исключительно рациональный подход. То, что Ан-140 почти в два раза менее вместителен, чем су-джет, не делает их не-конкурентами — су-джеты ходят и с половинной загрузкой. А соотношение 52/95 очень близко к точке безубыточности для су-джета (КЗК=50+ %).
 
Последнее редактирование:
"Экономически выгодно-прям-щас" не всегда "рационально" и наоборот. И "жаба душит" это обычно именно "экономически выгодно-прям-щас".
 
Вы сами себе противоречите.
Эмбраеры - не иностранные самолёты?
Я сравнивал более-менее сравнимые вещи. Ан-148 и су-джет на фоне ЕМБ "тёмные лошадки", а ЕМБ уже проверенный вариант. К тому же, они есть уже на б/у-рынке (а Антона и Сухого почти и нет), да и спихнуть обратно на б/у-рынок потом легче. Согласен, надо было сделать эту оговорку.
 
timsz, вторичного пока нет, но скоро появится. Лайты выводимые его и организуют.