SSJ и его конкуренты

В Белгород (а он поменьше Воронежа будет) каждый день летает 737-500 Ютов
Хм.... Ну я таких подробностей не знаю. Спасибо за информацию. Но ведь летали же туда АТR. Значит выгодно было именно этот тип туда гонять.
И интересно, а почему ATR ни кто не рассматривает как конкурента SSJ?
Так каков он, "идеальный самолет" для полетов в данный город?
Я уверен, что возможности для эксплуатации АН-140 есть. Например, в г.Стрежевой при СССР летало около 10-ка рейсов, сейчас только 3.
Хотя нужно признать что и эту нишу антоновцы вероятнее всего упустили.
 
Последнее редактирование:
Не совсем так, ПМСМ. На линиях с низким потоком они вполне конкуренты. Один су-джет в сутки это дешевле, чем два Ан-140, но второй более клиентоориентированный (более удобное расписание). Т.ч., конкуренты.
каков он, "идеальный самолет" для полетов в данный город?
Тот, что обеспечивает бОльшую частоту рейсов. Оптимальная/удобная частота определяется для каждого направления индивидуально.
 
Извините пожалуйста. Честное слово это просто описка которую я уже исправил в исходном тексте. Ни какого злого умысла.
Просто я был у вас в гостях лет 30 тому назад и прилетал из Новосибирска как раз на АН-24.
Ещё раз приношу свои искренние извинения.
 
Хотя нужно признать что и эту нишу антоновцы вероятнее всего упустили.
Эх, просто напомню:
http://s49.radikal.ru/i125/1306/1f/19b164597bd2.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1306/94/79c1fcf38bf2.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1306/c1/62266c996b79.jpg

Тот, что обеспечивает бОльшую частоту рейсов.
Я бы сказал, доход.
Вот и Московия подоспела:
http://www.bel.ru/news/belgorod/2013/10/11/82119.html
При этом основным "Московия" будет летать в то же Домодедово, что и "Полет". Будут прямыми конкурентами.
50-местный СААБ и 100-местный Сухой.
На стороне Полета - частота, на стороне Московии - самолет, в котором можно выпрямиться.
 
Последнее редактирование:
Эх, просто напомню:
http://s49.radikal.ru/i125/1306/1f/19b164597bd2.jpg
-_____________________________________________
1.Тогда уж полностью текст всего письма приводите.
Зачем части изымать.
2. А что, у нас только тов Меренков на абсолютную истину претендует.?
 
приписки?

Не пойму, как это сочетается с отчётом Эмбраера за третий квартал, согласно которому на 30.09.13 поставлено всего 966 E-Jet?
 
MRJ, первый полет не ранее 2 квартала 2015, вроде крайний раз была информация о конце 2014...
 
V_teme пишет: А между тем, в замке у Бомбардье, первый летный CSeries загнали на вибростенд, после первых полетов.

http://www.flightglobal.com/news/ar...ft-re-enters-ground-vibration-testing-391806/

В статейке поднимается логичный вопрос - а зачем? А ответ то банально прост, словили флаттер и что самое плохое, на режимах далеких до эксплуатационных ограничений. В общем контору ждут веселые времена и все стахановские сроки ЛИ, типа пятилетку за 3 года, летят к тартарарам.

а ещё год назад бодро рапортовали
 
Последнее редактирование:
Ну, флаттер может и не словили, но то что испытательные точки не легли на расчетные графики, причем сильно - этот факт как бы намекает.
 
там написано что цена программы поднялась на полмиллиарда долларов, но эта сумма НЕ ВКЛЮЧАЕТ затраты вызванные задержкой программы.

The $500 million increase includes only interest expense and does not account for cost increases caused by the roughly eight month delay of the first CSeries first flight milestone, he added.

так что ценник к сертификации ещё подрастет
 
Ну просто нехарактерно, чтоб новый самолет после некоторого количества полётов испытательных вернули на вибростенд.
Мне на авиапорте пояснили про частотные испытания, там можно почитать для чего они делаются.
 
А что-же, что на вибростенде испытывают? "Трясут" крыло и проверяют его устойчивость к вибрации? Или целиком весь самолёт?
Можно ссылку?
 
тут http://www.flightglobal.com/news/ar...ft-re-enters-ground-vibration-testing-391806/ пишут что
1. Ц-серия перестала летать 3 октября
2. 16-го октября бомбардье выложил 3-х минутный клип о том что её поставили на вибростенд, где про это рассказал Alexandre Rathé: самолет подвешен над полом для симуляции полета, облеплен 400 датчиками. Вибрации делают на двигателях и кончиках крыла."в конце концов мы сможем определить режимы вибрации самолета" -- добавил он.
3. flightglobal удивляется, зачем это, если Бомбардье сообщил о завершении вибрационных тестов ещё в июне 2012-го. Сама компания Бомбардье от комментариев отказалась
4. если не словили флатер, то что это может быть ещё? если не на "режимах далеких до эксплуатационных ограничений", то на каких же ещё? Напоминаю, что самолет летал только один месяц, а за это время его и близко не подводят ещё к подобным ограничениям, первое время идут испытания: оценки устойчивости, управляемости, испытания на флаттер и большие углы атаки. С небольшой взлетной массой и на высотах около 3000 м.

так что господин V_teme, возможно, или сложил 2+2 или имеет инсайд или и то и другое.
 
The CSeries completed the first flight test in Montreal one month ago, and has been airborne only two more times since.

если я правильно понял, то самолет выполнил после первого полета, еще 2. То есть всего 3 полета
 
1 октября самолёт совершил второй полет.
я этого не знал. Оказывается у них ещё хуже чем могло показаться. Целый месяц простояли после первого полета, а потом слетали и сразу загнали на вибростенд. Если после этого они сдержат свои прогнозы по получению сертификата в следующем году -- я удивлюсь черезвычайно.

можно сравнить с первыми полетами ssj. А вот ARJ-21 наоборот, встал после первого полета на полгода. Впрочем, может это какая то мелочь и Бомбардье перестраховывается.