Хм.... Ну я таких подробностей не знаю. Спасибо за информацию. Но ведь летали же туда АТR. Значит выгодно было именно этот тип туда гонять.В Белгород (а он поменьше Воронежа будет) каждый день летает 737-500 Ютов
Я уверен, что возможности для эксплуатации АН-140 есть. Например, в г.Стрежевой при СССР летало около 10-ка рейсов, сейчас только 3.Так каков он, "идеальный самолет" для полетов в данный город?
Не совсем так, ПМСМ. На линиях с низким потоком они вполне конкуренты. Один су-джет в сутки это дешевле, чем два Ан-140, но второй более клиентоориентированный (более удобное расписание). Т.ч., конкуренты.это никакая не конкуренция между самолётами, это только выбор класса самолёта, как и в случае SSJ - A-320.
А из двух вариантов АФЛ, как и 2 года назад выбирает третий: в зависимости от загрузки ставят на рейс тот или иной тип. Но, повторюсь, это никакая не конкуренция между самолётами.
Тот, что обеспечивает бОльшую частоту рейсов. Оптимальная/удобная частота определяется для каждого направления индивидуально.каков он, "идеальный самолет" для полетов в данный город?
Извините пожалуйста. Честное слово это просто описка которую я уже исправил в исходном тексте. Ни какого злого умысла.Какой-какой город? Может Стрежевой все-таки, который у нас в Томской области? Поаккуратнее с коверканием названий.
Эх, просто напомню:Хотя нужно признать что и эту нишу антоновцы вероятнее всего упустили.
Я бы сказал, доход.Тот, что обеспечивает бОльшую частоту рейсов.
Посмотрите расписание Магнитогорск-Москва.
Не пойму, как это сочетается с отчётом Эмбраера за третий квартал, согласно которому на 30.09.13 поставлено всего 966 E-Jet?Смотрите, и правда! Как и обещали:
http://www.aex.ru/news/2013/9/16/110572/
http://www.aex.ru/images/tr.gif
http://www.aex.ru/images/tr.gif
16 сентября, AEX.RU – 13 сентября компания Embraer поставила заказчику 1000-й самолет семейства E-Jet. Торжественная церемония прошла в штаб-квартире компании, в Сан-Жозе -дус-Кампус (Бразилия). Об этом сообщает пресс-служба Embraer.
Самолет E175 был передан авиакомпании Republic Airlines, дочерней компании Republic Airways Holdings. Поставка данного самолета является частью контракта на 47 самолетов E175, который был объявлен в начале 2013 года. Контракт также включает опционы на покупку еще 47 машин.
"Это действительно замечательное событие, учитывая, что мы поставили 1000 самолетов менее чем за десять лет", - сказал Фредерико Курадо, президент и генеральный директор компании Embraer SA. " Это делает Embraer E -Jet одним из самых успешных самолетов в истории коммерческой авиации. Мы разделяем это достижение со всеми нашими клиентами, поставщиками и особенно нашими сотрудниками".
«Примите поздравления от 6500 сотрудников Republic Airways с этим знаменательным событием», - сказал председатель, президент и главный исполнительный директор Republic Брайан Бедфорд. "Наши отношения с Embraer существуют почти 15 лет. Мы очень рады иметь возможность отпраздновать это достижение вместе с нашими очень хорошими друзьями", - добавил он.
"В настоящее время самолеты семейства E -Jet эксплуатируются в 65 авиакомпаниях из 45 стран мира. В июне этого года Embraer запустил программу второго поколения этих самолетов - E-Jet E2 - первый из которых планируется ввести в строй в 2018 году. Самолеты Embraer E -Jet в настоящее время занимают 50% доли рынка, и на них приходится 62% поставок в сегменте самолетов с реактивными двигателями с вместимостью до 130 мест. С января 2013 года Embraer получила более 330 твердых заказов на самолеты как первого поколения, так и второго", - отметили в Embraer.
Mitsubishi Aircraft несколько раз переносила сроки реализации проекта самолета MRJ. В конце августа 2013 г. стало известно об очередном переносе. Как сообщал разработчик, первый полет, который ожидался до конца этого года, будет выполнен не ранее II квартала 2015 г., а первая поставка заказчикам ожидается в II квартале 2017 г., через девять лет после запуска проекта. До этого Mitsubishi обещала поставить первый самолет в конце 2015 — начале 2016 г.
http://www.ato.ru/content/kompaniya-mitsubishi-aircraft-nachala-sborku-pervogo-samoleta-mrj
... Пятый опытный самолет (FTV5) будет использоваться Bombardier как демонстратор салона, а также для проведения испытаний на работоспособность и надежность систем и испытаний по стандартам ETOPS. Поставка первого лайнера, отвечающего стандартам ETOPS120, запланирована на конец 2013
http://army.russiaregionpress.ru/archives/8869
откуда следует такое утверждение?А ответ то банально прост, словили флаттер и что самое плохое, на режимах далеких до эксплуатационных ограничений.
там написано что цена программы поднялась на полмиллиарда долларов, но эта сумма НЕ ВКЛЮЧАЕТ затраты вызванные задержкой программы.Бомбардье оценивает стоимость создания Ц-Серии в 4 ярдобакса.
http://www.flightglobal.com/news/art...essure-390598/
The $500 million increase includes only interest expense and does not account for cost increases caused by the roughly eight month delay of the first CSeries first flight milestone, he added.
собсно и интересно откуда дровишки, мб инсайдНу, флаттер может и не словили, но то что испытательные точки не легли на расчетные графики, причем сильно - этот факт как бы намекает.
А что-же, что на вибростенде испытывают? "Трясут" крыло и проверяют его устойчивость к вибрации? Или целиком весь самолёт?Ну просто нехарактерно, чтоб новый самолет после некоторого количества полётов испытательных вернули на вибростенд.
Мне на авиапорте пояснили про частотные испытания, там можно почитать для чего они делаются.
тут http://www.flightglobal.com/news/ar...ft-re-enters-ground-vibration-testing-391806/ пишут чтоМожно ссылку?
я этого не знал. Оказывается у них ещё хуже чем могло показаться. Целый месяц простояли после первого полета, а потом слетали и сразу загнали на вибростенд. Если после этого они сдержат свои прогнозы по получению сертификата в следующем году -- я удивлюсь черезвычайно.1 октября самолёт совершил второй полет.