SSJ и его конкуренты

А вот и конкуренты "отличились" :

http://news.rambler.ru/22294041/
 


При фильтре Е190 на сейчас летает 120 бортов, из них (грубо...)
Америка - 70
Европа - 40
Австралия - 10
Не так уж и много при их то истории.

 
Над родной Бразилией вообще только один...
Ну, справедливости ради, сеть покрытия FR в Бразилии похуже, чем в Европе или США.
Но вообще в Бразилии ERJ из более-менее крупных компаний эксплуатируют только Azul и Trip. В одной с полтора десятка бортов, во второй - меньше десятка. Gol на боингах летает, TAM - на арбузах.
 
Неужели компания Bombardier Aerospace действительно готова уйти с рынка региональных реактивных самолетов, который вырос во многом усилиями канадского производителя более двух десятилетий назад? Ги Аши, президент Bombardier Aerospace отвечает утвердительно.
Да, он признает, что будущее Bombardier в коммерческом авиастроении – за самолетами нового семейства CSeries. Первый самолет поднялся в воздух в сентябре уходящего года. Производитель намерен занять особое положение в нише 100-150-местных самолетов. Инвестиции только в программу CSeries составили 3,9 млрд долл., это не считая массивных вложений в обновление и расширение линейки бизнес-джетов. На этом фоне семейство региональных реактивных самолетов CRJ выглядит изгоем, обреченным на постепенное устаревание и исчезновение. Хотя Аши настаивает, что коммерческая жизнь этих самолетов продлится еще многие годы. "Закат эпохи CRJ не предвидится еще очень долго", - сказал он изданию Aviation Week.

Полная версия:
http://www.ato.ru/content/bombardier-uydet-s-rynka-regionalnyh-reaktivnyh-samoletov
 
У бомбардье сейчас выстраивается такой модельный ряд: до 100 мест - Q-Series, более 100 мест - C-Series. Т.е. сейчас по сути у них вместимость от 40 до 160 мест вся закрыта.

А за CRJ не переживайте, пока нет CS100 они ещё поживут и заказов пособирают. Смотрим прошлую страничку:
Тем временем, AA сегодня объявили о твердых заказах на 30(+40 опцион) CRJ-900 NG
У программы SSJ, к слову, ни одного заказчика уровня AA нет и не предвидится.
 

Только вот в 2012 19 CRJ, в 2013 столько же получится, если не меньше.
А всего 3 года назад 50 делали, так что сейчас непростые времена у канадцев.

У Q серии еще меньше заказов, там тоже производство сокращается.
 
Elder, а вы посмотрите сколько всего делается регионалов в мире. Это полудохлый рынок
 
brab, широкофюзеляжников еще меньше. Это тогда вообще коматозный рынок?
 
brab, широкофюзеляжников еще меньше. Это тогда вообще коматозный рынок?
Только на b787 и a350 по отдельности портфель невыполненных заказов будет больше, чем на e-jet, crj, ssj, mrj и ан-148 вместе взятые. А ведь ещё есть a330, a380, b777, b747.
 
И чито?
Что именно вы этим хотели сказать?
Указать на объем рынка? Так это давно оценено и обсуждено.
Или хотите сказать что самолеты подобной размерности не востребованы вообще?
 
brab, широкофюзеляжников еще меньше. Это тогда вообще коматозный рынок?

а цифрами как-то подтвердить можете? на 30 ноября Б и А поставили 299 широкофюзеляжников. При этом за весь 2012 Эмбраер поставил всего 106 регионалов. Бомбардье - 50. ATR 64. Итого - 220 машин. Все остальные дадут ещё машин 40.

Так где ещё меньше то? Или вам ляпнуть лишь бы ляпнуть? Сразу виден грамотный подход знатока