SSJ и его конкуренты

Вот только нескладушка получается В сентябре 2013 г. Ливанов заявил в интервью, что предполагается
до конца года подписание договора с МО на ОКР по Ил-112В. Так это как - есть все-таки 95% РКД в наличии,
а Ливанов хочет по новой денежку срубить, или нет все-таки РКД и без договора никак?
Кстати, насколько я слышал, на ВАСО этих 95% РКД в глаза не видели. Да, были теоретические чертежи,
по которым начали выпиливать рубильники для стапелей.
В свете этго, заявления "деньги, выделенные под Ил-112В были потрачены на Ан-148" вообще детский лепет.
 
интересная точка зрения
Николай Арутюнов, начальник Центра финансирования поддержки продаж ОАО «Компания «Сухой»: "Его (ССЖ-100) уникальность для рынка в том, что то, что вы можете зарабатывать на «Сухом», вы сегодня не можете зарабатывать ни на одном самолете-аналоге. Ни «Bombardier», ни «Embraer» сегодня вам не дадут таких же экономических возможностей."
 
Минувшей ночью, 9 февраля, в московском аэропорту Домодедово из-за пожара в правом двигателе совершил аварийную посадку пассажирский самолет Embraer ERJ 145 авиакомпании "Днепр-Авиа", летевший рейсом "Москва-Днепропетровск".

Инцидент произошел около полуночи, когда командир воздушного судна Embraer ERJ 145 производства Бразилии, летевший рейсом Москва - Днепропетровск, запросил полосу для аварийной посадки в аэропорту Домодедово города Москвы.

Посадка прошла благополучно, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. - http://rostovdrive.ru/news/detail.php?ID=132166
 
Кошмар!Куда смотрит Росавиация?Где реакция МАК?
Срочно отозвать сертификат, запретить, написать письмо в Ембрайер, в МОК,....
Олимпийская сборная по бобслею уже написала письмо президенту Бразилии с требованием прекратить тратить деньги на финансирование отверточной сборки этого непатриотичного самолета - цитата
"власть в авиаотрасли захватили так называемые эффективные менеджеры во главе с Фредерико Флери Курадо, они загубили исконно бразильские проекты и занимаются отверточной сборкой, в то время как еще в 1909 году был создан исконно-посконный бразильский не имеющий аналогов в мире аппарат 14-бис под руководством гениального Альберта Сантос-Дюмона, но вместо того, чтобы наладить широкомасштабный выпуск этого замечательного самолета, был запущен выпуск этих кукушат, в которых нет ничего бразильского..."
 
в ВК разместили ссылку на сайт бомбардье. смысл такой: Bombardier Aerospace объявила сегодня, что клиент, который просил остаться неизвестными в это время, подписала письмо о намерении приобрести до 12 CRJ900 NextGen региональных самолетов.
Основываясь на прайс-листе для самолетов CRJ900 NextGen , твердый заказ до 12 самолетов CRJ900 NextGen будет иметь значение приблизительно $563 млн США.
http://www.bombardier.com/en/media-...0211customersignsletterofintenttopurchas.html

 
Mitsubishi завершила сборку фюзеляжа конкурента Sukhoi Superjet


Японская компания Mitsubishi показала журналистам собранный фюзеляж первого самолета Mitsubishi Regional Jet, с помощью которого она планирует побороться за рынок региональных авиалайнеров с российским Sukhoi Superjet, бразильским Embraer E-series и китайским ARJ21. Эксперты считают, что Япония уже опоздала с новинкой.
Собранный фюзеляж без крыльев и хвостового оперения продемонстрировали журналистам на заводе Mitsubishi. На авиавыставке в Сингапуре глава департамента продаж Mitsubishi Aircraft Юго Фукухара заявил журналистам, что полностью самолет будет собран к лету 2014 года.
Планируется, что MRJ сможет совершить свой первый полет в 2015 году и начнет поступать заказчикам в 2017 году. Если Mitsubishi удастся поднять в воздух этот самолет, он станет первым пассажирским лайнером, созданным и построенным в стране после 1970-х годов.
Планируется, что базовая версия MRJ с 92 посадочными местами займет ту же рыночную нишу, что и Sukhoi Superjet, китайский Comac ARJ21 (оба – до 98 мест в двухклассовой компоновке салона), Ан-158 (до 86 пассажиров), бразильский Embraer-190 (94 пассажира) и канадский CRJ1000 (до 93 пассажиров).
Компания Mitsubishi решила выбрать для самолета компоновку с узким диаметром фюзеляжа. Это потребует размещения багажного отделения в кормовой части самолета (из-за этого хвостовое оперение планируется выполнить из облегченных композитных материалов), а также, в отличие от Superjet, не позволит выполнять посадку в самолет через телетрап.
Как отмечает эксперт издания The Aviation Week Брэдли Перретт (Bradley Perrett), MRJ будет использовать те же двигатели Pratt & Whitney PW1200, что и новая модификация Embraer-190, что может сделать разработку экономически бессмысленной.
Создание опытного экземпляра MRJ неоднократно откладывалось, в настоящее время заказы на самолет разместила авиакомпания All Nippon Airlines и несколько холдинговых американских компаний. Два опытных самолета MRJ будут испытываться и сертифицироваться в Японии, и еще два – в США.
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2014_02_12/...-fjuzeljazha-konkurenta-Sukhoi-Superjet-4425/
 
Первые поставки ожидаются в 2018. А пока у компании флот из четырёх самолётов, двух E170 и двух E190.
 
Только у него 92 посадочных места с шагом 29". В Superjet 100 с шагом 30/29" поместится 108 кресел.
По комфорту не сопоставимы.
Дальность у японца 1670/3310 км для версий STD/LR, против 3050/4500 км у SSJ-100 B/LR.

MRJ на самом деле машина ровно в классе Embraer 175.

Но заявленная стоимость дороже SSJ-100.
 
Бомбардье сегодня наконец-то отчитался за 4-ый квартал 2013 года и в целом за 2013 год.
Что касается CRJ:
За 4 кв. произведено 11 CRJ900, в целом за год произведено 26 CRJ, из них:
CRJ700 - 1 шт;
CRJ900 - 18 шт;
CRJ1000 - 7 шт.
 
Что-то в этой статье не бьётся с реальностью! Эмбраеры E-170/175/190/195 имеют фюзеляж сечением 3010x3350 mm при ширине салона в 2.74 m. Данных по сечению фюзеляжа MRJ не нашёл, но ширина салона у него 2.76 m - на 2 cm больше, чем у E-Jet, - и тоже имеет выраженную "яйцевидность", если судить по фото. Семейство E-Jet при таких габаритах имеет нижние багажники. Почему не может иметь их и MRJ? Тем более, что проект зародился позже основных конкурентов, и создатели наверняка рассматривали все +/- их компоновок. Во всяком случае, салон MRJ существенно просторнее CRJ (ширина салона 2.76 m против 2.55 m), у которого багажник и размещён в хвосте. Значит, можно предположить, что багажники MRJ, как и его салон, "срисовывались" с E-Jet, а не с CRJ.
Ну, а это вообще чушь обыкновенная! Широко известно, что не только E-Jet со сходными габаритами фюзеляжа, но и CRJ свободно становятся под телетрап. Фотографии CRJ с т/т не нашёл, но есть фото Q400, фюзеляж которого имеет диаметр 2,69 m - такой же, как и у CRJ (там, кстати, и багажник хорошо виден):



---------- Добавлено в 13:55 ----------

А это уже вполне сопоставимо с 25 SSJ в 2013-м. Ещё бы семейство было!..
 
Последнее редактирование:
А чего этой штуке делать в Шарике?
Что же до Нариты и Кансай (если уж кто если уж кто этот аэроплан и купит, так это JAL и All Nippon с дочками), то там так и так паксов внутренних рейсов в основном в автобусе на перрон возят. А уж во всяких Саппоро, Асахикавах и прочих Фукуоках - так там и подавно.
 
Тут ведь вопрос, сможет ли обслужить его, например, Шереметьево?)
Вопрос в том, что во фразе "...(из-за этого хвостовое оперение планируется выполнить из облегченных композитных материалов), а также, в отличие от Superjet, не позволит выполнять посадку в самолет через телетрап" два тезиса - и оба они лживы. Оперение делают "из облегченных композитных материалов" для снижения веса планера, а не для обеспечения центровки, ибо для этого достаточно на несколько сантиметров сместить крыло, ну, а с телетрапом все уже ясно.