Sidor
Старожил
И подголовник кресла на уровне шеи, а не головы. Удобно... Прямо как на ВАЗ-2103.получается, что человек даже среднего роста будет упираться головой в приборную панель над ним
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И подголовник кресла на уровне шеи, а не головы. Удобно... Прямо как на ВАЗ-2103.получается, что человек даже среднего роста будет упираться головой в приборную панель над ним
Радикально - нет. Но характеристики сплавов стали стабильнее (не надо закладываться на их разброс), повысилась точность обработки (концентраторы напряжений), пластики стали прочнее (внутренняя обшивка салона), тепло- и шумоизоляция стала потоньше... Так по мелочам и набегает кое-что.Не думаю, что за эти 30 лет произошло что-то настолько революционное в конструкции металлической "бочки", чтобы радикально улучшить её прочностные или компоновочные характеристики.
обычно это на силовых шпангоутах. на рядовых стрингеры идут насквозь. хотя конечно никто не запрещает придумать и как-то по другому.в зоне установки шпангоутов стрингеры прерываются - во всяком случае, другого я не помню.
а двигатель?декватная замена - Су-130
ПД-10.а двигатель?
. У Боинга это спец. лак ярко-зелёного цвета, который потом смывают.
Бумага, а тем более рекламный буклет, все стерпит.Что-то много 6,4%
И самое интересное какова будет его каталожная стоимость.Бумага, а тем более рекламный буклет, все стерпит.
Что-то уж больно он смахивает на ТУ334ARJ-21 находится в Петропавловске-Камчатском ... испытания?