SSJ и его конкуренты

Реклама
ОК, с высотой MRJ разобрались. Теперь следующий вопрос - багажник уехал назад, фюзеляж удлинился - насколько повлияет проблема с центровкой и увеличенный вес на общую экономичность самолета? Стоит ли овчинка (минимальный диаметр) выделки?
 
Не думаю, что за эти 30 лет произошло что-то настолько революционное в конструкции металлической "бочки", чтобы радикально улучшить её прочностные или компоновочные характеристики.
Радикально - нет. Но характеристики сплавов стали стабильнее (не надо закладываться на их разброс), повысилась точность обработки (концентраторы напряжений), пластики стали прочнее (внутренняя обшивка салона), тепло- и шумоизоляция стала потоньше... Так по мелочам и набегает кое-что.
 
в зоне установки шпангоутов стрингеры прерываются - во всяком случае, другого я не помню.
обычно это на силовых шпангоутах. на рядовых стрингеры идут насквозь. хотя конечно никто не запрещает придумать и как-то по другому.
 
well,
Стрингеры могут лежать по разному. Даже на одном шпангоуте.
 
конечно. у ан-12 они вообще под шпангоутом лежат. всяко бывает. но как правило именно так как я написал
 
Пятирядный Суперджет имеет смысл только удлинять. Укорачивать до Су-75 нет смысла - есть Ан-148 на этом же рынке. В России полно Б735, которые уже морально устаревают и им адекватная замена - Су-130
 
Последнее редактирование:
First Test Flight for the 3rd CSeries aircraft (FTV3)
air-journal_Bombardier-CSeries-FTV3.jpg
 
Реклама
. У Боинга это спец. лак ярко-зелёного цвета, который потом смывают.

Сорри, люминдий без анодирования - совсем никак! Хоть его залакируйся и засмывайся.
Неанодированный алюминий легко царапается и очень быстро получает обшарпанную поверхность.
Анодирование может быть произведено в любой из имеющихся цветов, краска просто заполняет поры в слое окисла алюминия, которые потом кипячением "запираются"
желто-зеленый обусловлен такой краской, как "хромпик" .
Так что лак- это только если после анодирования.
 
Если мне память не изменяет, то Боинг существенно сократил использование анодирования с использованием хрома, форсировав переход на Boegel-EPII (вроде так это пишется) для защиты фюзеляжа 777. Мне пересылали статьи об этом, но так как мне на тот момент было неинтересно, то я, естественно, их не сохранил. Форсировать пришлось из-за иска работника, заработавшего рак на производстве. Сама технология sol-gel разрабатывалась в рамках проекта по F-22.
Как поверх этого покрытия красить вроде изложено в B6-1816.
 
Последнее редактирование:
— Недавно ваш главный конкурент — Embraer — объявил о запуске программы ремоторизации своего семейства региональных самолетов E-jet E2. Бразильцы утверждают, что эти лайнеры с новыми двигателями будут едва ли не на 20 процентов экономичнее эксплуатирующихся сейчас региональных самолетов. Что в этих условиях будет делать ваша компания?

— Мы работаем в двух направлениях. Первое: занимаемся усовершенствованием базовой машины, реализуем мероприятия по улучшению аэродинамических характеристик, по снижению расхода топлива и массы самолета. То есть мы считаем, что у нас есть еще достаточный потенциал, для того чтобы улучшить базовый самолет и получить выигрыш, не проводя глобальную модернизацию. Второе: мы работаем с нашими партнерами, в первую очередь с двигателистами, над формированием согласованной программы модернизации самолета для создания удлиненной версии на 110–115 мест. Но первый шаг к увеличению пассажировместимости мы сделаем, повысив плотность компоновки базовой машины, которую определила «ЮТэйр». Эта версия для низкобюджетных перевозок, рассчитанная на 103 пассажира, получила сертификат АР МАК в конце прошлого года.
http://expert.ru/expert/2014/12/investitsii-budut-tolko-rasti/
 
Реклама
Назад