SSJ и его конкуренты

Суперджет , по-моему, у нас еще неразу не садился, а китаец уже отличился) Завтра заеду в аэропорт гляну на неведому зверюшку.
 
Реклама
Что-то уж больно он смахивает на ТУ334

Вообще-то он смахивает именно на то, на что должен, а именно на

md83-dc9_lowpass.jpg
 
In January, Bombardier pushed out the first delivery date for the CSeries until late 2015, nearly two years behind schedule, after it said it needed more time to complete the aircraft’s flight test program.

в январе Бомбардиер опять сдвинул дату первой поставки самолета Ц-серии заказчикам на конец 2015 года. общая задержка поставок около 2 лет. компания заявила что ей нужно больше времени на завершение тестовых полетов.

http://business.financialpost.com/2...iden-flight-indefinitely-over-software-issue/
 
А в чем доля истины. На мой взгляд дежурный набор штампов.

А не может быть в "Аргументах неделi" никакой доли истины. Они просто ведут свою личную войну против Погосяна (уж не знаю, с чего начавшуюся, но вполне известно, кем оплачиваемую). В ощем, Марк Порций Катон Старший в медиапространстве: Ceterum censeo Carthaginem esse delendam. Меняем Carthaginem на Pogosianem - и все.
 
А не может быть в "Аргументах неделi" никакой доли истины. Они просто ведут свою личную войну против Погосяна (уж не знаю, с чего начавшуюся, но вполне известно, кем оплачиваемую). В ощем, Марк Порций Катон Старший в медиапространстве: Ceterum censeo Carthaginem esse delendam. Меняем Carthaginem на Pogosianem - и все.


Браво! Античность - наше все!
 
произведено ... 4 Е-190, 1 Е-195.
Итого 5, т.е. меньше, чем ГСС сделало за первый квартал SSJ100B/LR (7).
Как это понимать?Проблемы на рынке 100местников?

поправочка. В отчете Emb'a указаны не произведенные, а поставленные.
Но сути это не меняет, так как за первый квартал ГСС так же поставил 7 SSJ100.
 
Последнее редактирование:
Реклама
так как за первый квартал ГСС так же поставил 7 SSJ100.
фактически - да. Но, как уж многократно обсуждалось, в отчетах пишут ж "отчетные" цифры? А АФЛские 95041, 043 и газпромьи 95055, 056 по ГССовским отчетам сданы еще в декабре 2013... Так что если по документам, то в первом квартале поставлено не 7, а всего 3 SSJ: 1 - АФЛ (95044) и 2 - IJ (95034, 038)
 
фактически - да. Но, как уж многократно обсуждалось, в отчетах пишут ж "отчетные" цифры? А АФЛские 95041, 043 и газпромьи 95055, 056 по ГССовским отчетам сданы еще в декабре 2013... Так что если по документам, то в первом квартале поставлено не 7, а всего 3 SSJ: 1 - АФЛ (95044) и 2 - IJ (95034, 038)

Вот потому и нужно сравнивать разные аспекты деятельности компаний по соответствующему параметру.
Если сравниваем продажи - по твердым контрактам, производство - по взлетевшим, поставки - по актам, расширение эксплуатируемого парка - по перелету на базу.

Кстати, для любителей кричать о том, что у ГСС мало твердых заказов и завод вскоре придется остановить.
Интересные цифирки из отчета.
Твердые заказы
EMB-190 - 68
EMB-195 - 16
итого - 84, т.е. формально меньше, чем у ГСС.
 
Нет под рукой официальной отчетности по произведенным (взлетевшим), но из интернетовских реестров (planespotters/superjet.wikidot) видно, что сегодня большой праздник - с начала года взлетело:
SSJ-100B/LR - 9
EMB-190/195 - 8 (6+2)
CRJ-900/1000 - 8 (8+0)
Если у кого есть под рукой официальные данные производителей по взлетевшим, то прошу меня поправить, даже если это испортит всем нам праздник.
 
Nice to see First Flights but the deliveries are more important for me and Embraer delivered 14 jets to the commercial aviation market.

1Q14

Embraer 14
Superjet 8
 
Последнее редактирование:
Nice to see First Flights but the deliveries are more important for me and Embraer delivered 14 jets to the commercial aviation market.
1Q14
Embraer 14
Superjet 8
As I mentioned couple of messages above - it depends on what you are interested to compare by.
If you want to compare market share - use deliverables,
if you want to compare sales - use firm orders.
But if you want to compare production - use first flights.
 
That's wrong for me. Because we have 50 Superjets (+7 Testplanes) but only 35 Deliveries and only 17 are active. I do not think that the other manufacturers have the same bad numbers. Unfortunately :(

I found a nice list on the Embraer Page: Embraer Deliveries Do you know where to find First Flights - Deliveries from Embraer and CRJ? No one has a such detailed "fanpage" like we have for the Superjet!
 
Последнее редактирование:
You are right that we have problems with delivery and operations of delivered SSJ.
But I compared production. It is completely different story.
As for your question where you can check and find First Flight date:

http://www.planespotters.net/Production_List/Embraer/ERJ-190/index.php
http://www.planespotters.net/Production_List/Embraer/ERJ-190/ERJ-195/index.php
http://www.planespotters.net/Production_List/Canadair/CRJ-900/CRJ-900/index.php

Than, click on individual plane and check the fist flight date. Information is there.
 
Последнее редактирование:
китайский Ту-334 ARJ21 в Осло 22 апреля
13970876141_be14604973_b.jpg
 
Последнее редактирование:
Самолет ARJ21-700 впервые совершил 30-тысячекилометровый кругосветный полет

Шанхай, 29 апреля /Синьхуа/ -- В понедельник разработанный Китаем региональный пассажирский самолет ARJ21-700 под номером 104 успешно вернулся в Сиань /пров. Шэньси, Северо-Западный Китай/ из 30-тысячекилометрового кругосветного полета, в ходе которого совершил испытательные полеты в особых метеоусловиях, включая естественное обледенение.

Об этом сообщила Китайская компания коммерческих самолетов /Commercial Aircraft Corporation of China/, отвечающая за реализацию программы создания отечественного регионального пассажирского самолета ARJ21-700.

Китайский самолет пролетел над Северным полушарием с востока на запад через Азию, Европу, Америку, Тихий и Атлантический океаны. В ходе полета были совершены остановки в 18 аэропортах 10 стран. ARJ21-700 выдержал испытания в различных неблагоприятных условиях, включая метель, сильный боковой ветер и естественное обледенение.

За 11 дней в Канаде ARJ21-700 совершил 9 полетов общей продолжительностью 27 часов 14 минут, успешно выполнив испытания в условиях естественного обледенения. Была проверена работа противообледенительной системы и способность удаления льда с соответствующих частей самолета. Была проведена проверка работы двигателей, вспомогательных силовых установок и системы атмосферных данных в условиях обледенения, а также управляемости самолета и характеристик потери скорости.

С 2010 по 2013 гг. ARJ21-700 трижды проводил подобные испытания в городе Урумчи /Синьцзян-Уйгурский автономный район, Северо-Западный Китай/, однако из-за ограниченности метеоусловий была выполнена лишь часть испытаний. В связи с этим Северная Америка была определена в качестве места проведения испытаний в условиях естественного обледенения.

Как сообщается, ARJ21-700 уже совершил в общей сложности более 2400 полетов, пробыв в воздухе свыше 4000 часов. К настоящему времени 13 отечественных и зарубежных авиакомпаний уже заказали 252 таких самолета.

ARJ21-700 -- первый реактивный региональный пассажирский самолет для эксплуатации на линиях короткой и средней протяженности, разработанный Китаем в соответствии с международными нормами летной годности.

Уже известно, что первым эксплуатантом ARJ21-700 станет Чэндуская авиакомпания, которая получит первые 2 самолета в начале следующего года (105, 106).
http://russian.news.cn/importnews/2014-04/29/c_133298920.htm

133298920_13987618008171n.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бомбардье сегодня отчитался за 1-ый квартал 2014 года.
Отгружено 9 CRJ, из них:
CRJ900 - 8 шт;
CRJ1000 - 1 шт.
 
Назад