Ширина салона MRJ 2,76 м, высота 2,03. Чуть больше, чем у "Эмбраера" и заметно больше, чем у CRJ.всё заточено под азиатов. И шаг, и высота салона и его ширина.
Больше по всем измерениям.меньше, чем CRJ.
Вся геометрия существенно лучше, чем у CRJ и близка к E-Jet. Уже обсуждалось - на авиапорте, если не ошибаюсь.Я не проверял (потому и поставил на а/у), но там сравнивались не габариты, а, например, закругления фюзеляжа над головой сидящего у иллюминатора пакса и ещё какие то параметры. Не помню кто делал.
http://www.ato.ru/content/pervyy-seriynyy-samolet-arj21-podnyalsya-v-nebo18 июня 2014 г. китайский региональный самолет ARJ21-700 с заводским номером 105 cовершил свой первый полет; он состоялся в небе над Шанхаем. Машина провела в воздухе 2 ч 8 мин. Этот самолет станет первым ВС данного типа, которое будет передано стартовому заказчику — авиакомпании Chengdu Airlines сразу после получения сертификата китайских авиационных властей (Civil Aviation Administration of China, СААС). Как ожидается, процедура сертификации СААС будет завершена до конца 2014 г.
Местом базирования первого серийного ARJ21-700 станет Международный аэропорт Шуанлю на севере провинции Сычуань, КНР. Chengdu Airlines разместила заказ на 30 самолетов этого типа.
К 29 мая ARJ21-700 (105) закончил все ключевые испытания, в том числе проверку системы функционирования силовой установки, герметичности систем, экологические тесты и др. 10 июня 2014 г. самолет был официально передан со сборочного завода Государственной корпорации гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) в Шанхае в центр летных испытаний компании. 14 июня машина совершила руление по взлетному полю на малой скорости, а 18 июня — высокоскоростное руление и первый полет.
Впервые проект китайского регионального самолета Advanced Regional Jet (ARJ21) был представлен авиастроительной корпорацией Китая (Aviation Industry Corporation I, AVIC I) в 2001 г. Весной 2006 г. началось производство деталей первого прототипа, а в марте 2007 г. он вошел в окончательную стадию сборки. Всего было собрано четыре тестовых прототипа ARJ21. Первый серийный ARJ21-700 (105) стал пятой машиной, изготовленной COMAC.
ARJ21 рассчитан на перевозку 70–90 пасс. на расстояние до 3700 км. Самолет оснащен двумя двигателями CF34-10A, разработанными General Electric совместно с китайскими компаниями, и авионикой Rockwell Collins.
Кроме того, марокканская Royal Air Maroc заключила контракт с ирландской Aldus Aviation на лизинг четырех E190. http://www.ato.ru/content/azerbaydzhanskaya-azal-dokupila-dva-embraer-190
Может быть, есть смысл вернуться к SSJ-100/75? Эмбраер стабильно продаёт их больше, чем 100-местников!
Вернутся это как?
Как, не буду поминать кое-кого, просто взять и построить некторое количество самолетов, а потом начать их предлагать "со склада"?
Будут заказы на 75местник, ГСС несомненно их выполнит, а пока...
Заказ? В смысле контракт? Или все-таки намерение? И в каком году?Вообще-то заказ был, от "ЮТэйр", но потом ГСС официально заявило что 75-ти местной версии не будет, соответствено, даже если Вы сильно захочете купить такую версию, то Вам будет большой облом.
Интересно, что делала бы сейчас Ютэйр с 75-местными, если они попросили для себя сделать 103-местные.
Заказ? В смысле контракт? Или все-таки намерение? И в каком году?
На 70 мест у Ютов есть аж 20 штук АТР-72. И, поправьте меня если я ошибаюсь, заказов новых вроде нет.
А вот с размерностью ~100 мест не все так однозначно: основа парка Ютов - это 34 737-500 размерностью 114 мест. Получается, что SSJ будет конкурировать с ними практически напрямую.
Для того, чтобы выполнить заказы, а точнее, чтобы эти заказы вообще появились, должна быть сертифицированная машина - SSJ-100/75. Или хотя бы твёрдое слово ГСС, что они ей занимаются.Вернутся это как?
Как, не буду поминать кое-кого, просто взять и построить некторое количество самолетов, а потом начать их предлагать "со склада"?
Будут заказы на 75местник, ГСС несомненно их выполнит, а пока...
Не трогайте святое! Единичка - это история, с которой, к сожалению, у нас принято варварски обращаться. Ее достойное место в музее.А у ГСС, между тем, стоит в уголке всеми забытый 95001. Из него вполне можно было бы выпилить 75-ку. .
Если в музее - согласен! Но не в углу со снятым всем, что возможно... (
А у ГСС, между тем, стоит в уголке всеми забытый 95001. Из него вполне можно было бы выпилить 75-ку.
Для того, чтобы выполнить заказы, а точнее, чтобы эти заказы вообще появились, должна быть сертифицированная машина - SSJ-100/75. Или хотя бы твёрдое слово ГСС, что они ей занимаются.
А у ГСС, между тем, стоит в уголке всеми забытый 95001. Из него вполне можно было бы выпилить 75-ку.
Статика и ресурс на неё наверняка зачтётся со старшего брата.
сертификация дефорсированной версии SaM-a (тоже по упрощённой схеме).
Дело в том шо Е175 - это не укороченный Е-190. Е-175 создавался отдельно, у него меньшее крыло, меньший взлётый вес, в нём меньше железа. И в результате он весит всего порядка 22 тонн, разве нет? Если просто выпилить из 95001 Суперджет-75, то получится что-то наподобие осла - ни рыба, ни мясо (ни 100-местник, ни 70-местник). Весить и жрать керосина он будет как Е190, но возить пассажиров как Е175.
ЗЫ. Кстати, 70-местные сумалёты кажется в последние пару лет и правда обрели второе дыхание и кажись опять обгоняют турбопропы.
Интересно, потому ли это, шо с новыми двигателями они будут на 20% эффективнее предыдущего поколения и таким образом обойдут турбопропы по экономии? У турбопропов вроде нового поколения не произошло, их эффективность не возросла, АТР-72 и бомбардюк Кю-серия всё абсолютно те же.
В чём, собственно, выражается провал?Или даже до здешних обывателей дошла вся ситуация в отечественном авиапроме? Точнее полнейший провал, а так же ошибочность ставки на одну "лошадь"?