SSJ и его конкуренты

всё заточено под азиатов. И шаг, и высота салона и его ширина.
Ширина салона MRJ 2,76 м, высота 2,03. Чуть больше, чем у "Эмбраера" и заметно больше, чем у CRJ.

Шаг в стандартной компоновке 29 дюймов. Такой же в "Эрбасах" в варианатах с наибольшей вместимостью, да и на некоторых рядах у "Аэрофлота", например.


---------- Добавлено в 12:06 ----------


Больше по всем измерениям.
 
Вся геометрия существенно лучше, чем у CRJ и близка к E-Jet. Уже обсуждалось - на авиапорте, если не ошибаюсь.
На викидоте есть неплохая сравнительная табличка конкурентов: http://superjet.wikidot.com/compare

Там, правда, явная ерунда с высотой салона у CRJ и E-Jet.

 
Последнее редактирование:
Первый серийный самолет ARJ21 поднялся в небо
http://www.ato.ru/content/pervyy-seriynyy-samolet-arj21-podnyalsya-v-nebo
 
+100 Ембрайеру от Trans State в первый день Фарнборо.
 
Eastern Air Lines has signed a memorandum of understanding covering 20 Mitsubishi Regional Jets, and taken purchase rights for an additional 20.

Mitsubishi Aircraft says it will move to conclude a definitive agreement in the "near future", and that deliveries of the MRJ90s are scheduled to start in 2019.

With this agreement, Eastern becomes Mitsubishi's third American customer, and also breaks the Japanese airframer's orders dry spell since 2012.

The airline's group president Edward Wegel says its regional jets will likely have 82 seats in a two-class configuration.
http://www.flightglobal.com/news/articles/farnborough-eastern-air-lines-signs-for-20-mrj90s-401449/
 
Бобардье изменила контракт с АирБалтик, теперь твердый на 13-ть Цсерии 300 + 7 опцион. + предварительные соглашения ещё на 24 лайнера Ц-серии.
 
Азербайджанская авиакомпания AZAL на авиасалоне в Фарнборо разместила твердый заказ на два бразильских самолета Embraer 190. Заявка на них фигурировала в заказах авиастроителя на второй квартал 2014 г., однако до сих пор покупатель не назывался.
http://www.ato.ru/content/azerbaydzhanskaya-azal-dokupila-dva-embraer-190
 

Вернутся это как?
Как, не буду поминать кое-кого, просто взять и построить некторое количество самолетов, а потом начать их предлагать "со склада"?
Будут заказы на 75местник, ГСС несомненно их выполнит, а пока...
 

Вообще-то заказ был, от "ЮТэйр", но потом ГСС официально заявило что 75-ти местной версии не будет, соответствено, даже если Вы сильно захочете купить такую версию, то Вам будет большой облом.
 
Заказ? В смысле контракт? Или все-таки намерение? И в каком году?
На 70 мест у Ютов есть аж 20 штук АТР-72. И, поправьте меня если я ошибаюсь, заказов новых вроде нет.
А вот с размерностью ~100 мест не все так однозначно: основа парка Ютов - это 34 737-500 размерностью 114 мест. Получается, что SSJ будет конкурировать с ними практически напрямую.
 

Наверное заменяли бы ими Ту-134.



А что, викидот про это умалчивает? Так напомню, в 2010 году, по итогам проведенного тендара на поставку региональных самолетов для замены Ту-134, победителем было объявлено ГСС. На оснвании этого был заключен предварительный контракт на поставку 24-ех самолетов SSJ. К сожалению точно не помню пропорцию, но то ли половина должна была быть 75-ти местная, то ли даже большинство, должно было быть 75-ти местных. Про последствия отсутствия 75-ти местной модификации рассазывать не буду, все равно тут большинство не верят ничему, что не соответствует их мирозрению "о великом SSJ"

P.S. Не будет ССЖ конкурировать с Б-735. ЮТэйр меняет концепцию работы, и в ней места для Б-735 просто нет.
 
Для того, чтобы выполнить заказы, а точнее, чтобы эти заказы вообще появились, должна быть сертифицированная машина - SSJ-100/75. Или хотя бы твёрдое слово ГСС, что они ей занимаются.
А у ГСС, между тем, стоит в уголке всеми забытый 95001. Из него вполне можно было бы выпилить 75-ку. Статика и ресурс на неё наверняка зачтётся со старшего брата. Остаются лётные испытания (наверняка тоже в ограниченном объёме) и сертификация дефорсированной версии SaM-a (тоже по упрощённой схеме).
 
Не трогайте святое! Единичка - это история, с которой, к сожалению, у нас принято варварски обращаться. Ее достойное место в музее.
 
Если в музее - согласен! Но не в углу со снятым всем, что возможно... (

Да ладно, на 1 много всяких работ проводят, или проводили некоторое время назад, в пользу развития серийного производства, так что пока это не музейный экспонат, а вполне себе рабочий и очень полезный агрегат, самолетом уже не назвать, т.к. летать он точно уже не будет, хотя наверно принципиально может и полететь, если очень будет надо.
 

Дело в том шо Е175 - это не укороченный Е-190. Е-175 создавался отдельно, у него меньшее крыло, меньший взлётый вес, в нём меньше железа. И в результате он весит всего порядка 22 тонн, разве нет? Если просто выпилить из 95001 Суперджет-75, то получится что-то наподобие осла - ни рыба, ни мясо (ни 100-местник, ни 70-местник). Весить и жрать керосина он будет как Е190, но возить пассажиров как Е175.


---------- Добавлено в 17:53 ----------


ЗЫ. Кстати, 70-местные сумалёты кажется в последние пару лет и правда обрели второе дыхание и кажись опять обгоняют турбопропы.

Интересно, потому ли это, шо с новыми двигателями они будут на 20% эффективнее предыдущего поколения и таким образом обойдут турбопропы по экономии? У турбопропов вроде нового поколения не произошло, их эффективность не возросла, АТР-72 и бомбардюк Кю-серия всё абсолютно те же.
 

О господи, один понял. Может и по другим типам до остальных дойдет, когда-нибудь?


Который допилить до 75-ти мест может оказаться дороже чем построить новый, с нуля.


Статика и ресурс на неё наверняка зачтётся со старшего брата.

изменение центровки (скоре всего), изменение силового набора, изменение эпюра нагрузок...


сертификация дефорсированной версии SaM-a (тоже по упрощённой схеме).

А зачем его дефорсировать?


---------- Добавлено в 18:58 ----------



ню-ню... Если он сейчас жрет чуть больше чем Е-175, то при уменьшении собственного веса на пару тонн, он точно с ним по расходу сравняется. Зато большое крыло и мощный двигатель дадут преимущество по ВПХ...




Или дело в неуклонно изменяющийся системе перевозок, которая медленно по уверенно переходит к системе p2p. При которой джет становиться более универсальным продуктом, чем проп.
 
Последнее редактирование:
Странно, а почему ни кто не обсуждает результаты Фанборо? Или даже до здешних обывателей дошла вся ситуация в отечественном авиапроме? Точнее полнейший провал, а так же ошибочность ставки на одну "лошадь"?
 
В чём, собственно, выражается провал?
Интересно, а на какую ещё лошадь вы предложили бы поставить?