SSJ и его конкуренты

Ну, у меня, видимо, с логикой проблемы: Вы пишете про то, что Вам нравится CS100 и в доказательство этого приводите фотку совсем другого самолёта - MRJ. :| Или приведенная фотография призвана показать, что этот MRJ - совсем не красивый?
 
Эмбраер отчитался о результатах 2014 года. Всего поставлено 92 Е-Джета, в т.ч. Е170 - 1, Е175 - 62, Е190 - 19, Е195 - 10. Как видим "больших" Е-Джетов (Е190/195) поставлено почти столько же, сколько SSJ (27 по факту, а бразильцы - 29). Бэклог суммарный - 459 штук (Е170 - 5, Е175 - 172+100 Е2, Е190 - 65+60 Е2, Е195 - 7+50 Е2). Т.е. самым продаваемым стал Е175 (включая Е2), наименее популярный - Е170.
По сравнению с предыдущим годом рост поставок - всего 2 машины (в 2013 - 90), портфель заказов вырос на 30 штук (было 429). В 2013 больше всего поставлено было Е190 (45 штук)
 
Последнее редактирование:
А почему для SSJ венглети не делают??????????????????????
 
На радость конкурентам
--------------------------------------------------------------------------
Семьи Ростеха съели Погосяна

Главой Объединенной авиастроительной корпорации станет марионетка Чемезова — музыкальный продюсер Юрий Слюсарь
Если верить российскому министру промышленности и торговли Денису Мантурову, официальным поводом для смещения Михаила Погосяна с должности генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации стало желание разделить должности гендиректора и генерального конструктора. По словам Мантурова, «ОАК сегодня просто перегружен по тематикам как боевой авиации, транспортной, военно-транспортной, дальней авиации, так и гражданской. Принято решение об усилении и разделении должностей генерального конструктора и генерального директора».

Логика выглядит странной. В 2011 году с Погосяном, успешно запустившим в серийное производство пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet 100, подписан пятилетний контракт. Может быть, действительно решено полнее использовать его конструкторские таланты, ярко проявившиеся в разработке истребителей Су-27, Су-30 и Су-33? Но министр Мантуров тут же уточняет: «генеральным конструктором пока остается Михаил Асланович Погосян». Очевидно, что ключевое слово тут именно «пока», забота перегрузке Погосяна лишь лицемерный предлог. Тем более, что он вполне бодр — 58 лет, это самый расцвет для руководителя — примерно столько было прославленному конструктору Андрею Туполеву, когда тот создал лучший советский бомбардировщик Великой Отечественной войны Ту-2. Следовательно, просто хотят убрать. С последующим переходом ОАК под полный контроль Сергея Чемезова, управляющего государственной корпорацией «Ростех». Своей карьерой и должностямиДенис Мантуров всецело обязан именно этому человеку.

Талантливый конструктор и управленец Погосян (на фото) на роль марионетки Чемезова никак не подходил, и потому его пытались убрать ещё в прошлом году. Но тогда ОАК удалось отбиться. Сейчас главу корпорации сменяет даже не имеющий профильного образования заместитель МантуроваЮрий Слюсарь. С ним никаких проблем не будет, поскольку Слюсарь — фигура совершенно несамостоятельная, и, что символично, обязанная своей карьерой именно подобным слияниям и поглощения. Когда Чемезов и Мантуров создали в 2007 году предназначенное для взимания откатов с заводов страны ОАО «м, генеральный директор и основной собственник одного из ведущих предприятий — ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь потребовал помимо прочего в качестве отступного обустройства своего сына.
Юрий Слюсарь


При ближайшем рассмотрении фигура Слюсаря-младшего для работы в министерстве промышленности выглядела не самая подходящей. Получив диплом юрфака МГУ, он с 1996 по 1999 год трудился генеральным директором ООО «Фирма «ЮБС», до 2003 года — гендиректором ООО «Монолит-АБК». Обе фирмы торговали дисками попсовых исполнителей и организовывали их концерты. Может быть, кто-то помнит тогдашние сборники сборники «Горячая двадцатка» и «Новая игрушка»? Но роль генерального директора представляется в них весьма спорной. Известно, что подъём «Монолита» начался в 2002 году после начала сотрудничества с известным музыкальным продюсеромМаксом Фадеевым, после чего очень скоро господин Слюсарь покинул компанию. Пять следующих лет он при своем отце числился коммерческим директором «Роствертола». Играл ли сколь-нибудь существенную роль молодой менеджер в сбыте контрафактной продукции, скандал вокруг которого с трудом удалось замять, непонятно. Возможно и нет, ведь его должность была чистейшей синекурой — все реальные финансовые вопросы решал папа.

Вряд ли, изучая биографию будущего сослуживца, кадровики Минпромторга пришли в восторг. Но приобретение крупного завода Чемезовым стоило трудоустройства. Уже в 2009 году, почти одновременно с вхождением «Роствертола» в «Вертолёты России», Слюсарь-младший сталпомощником министра промышленности и торговли РФ, в 2010 году — директором департамента авиационной промышленности Минпромторга, а в 2012 году — заместителем министра. За его назначение на место Погосяна Слюсарь-старший заплатил согласием перейти в «Роствертоле» на церемониальную должность председателя совета директоров ОАО с передачей «Вертолётам России» полномочий единоличного исполнительного органа, ранее исполнявшихся им, как генеральным директором.

К чему приведёт замена Погосяна на Слюсаря-сына, видно на примере вертолётостроительных заводов, поглощённых «Вертолётами России» и втянутых в созданную Чемезовым систему поборов. Даже по неполным данным следствия, только в 2011-2013 годах объём изъятых денег превысил 2 млрд. рублей. Поскольку «Вертолёты» являются дочерней компанией ОАО «ОПК Оборонпром», которое, в свою очередь, является дочкой «Ростеха», никто не сомневался, что конечным бенефициаром этих махинаций был Сергей Чемезов. Но уголовное дело быстро закрыли, и теперь благосостояние Чемезова будет оплачивать Объединённая авиастроительная корпорация. До нынешнего момента она, хотя формально входила в «Оборонпром», но благодаря влиянию Погосяна, ростеховских распилов и любимых Чемезовым кипрских офшоров в ОАК не было.

В новой конфигурации руководства официальный гендиректор Юрий Слюсарь реально оказывается лишь свадебным генералом. Реально финансами будет рулить управляющий директор по авиационным проектам «Ростеха» Алексей Фёдоров. Пристойной замены Погосяну, как генеральному конструктору, нет вообще, не говоря о том, что зачищены под разными предлогами будут и его люди. Если поборы в карман Чемезова пережить ещё можно, то уход ядра ведущих конструкторов для ОАК смертелен. А, значит, смертелен и для российского авиапрома в целом.

Сейчас ОАК контролирует свыше двадцати компаний, среди которых «Авиационная холдинговая компания „Сухой“» (бомбардировщик Су-34, истребитель Су-35, готовящийся к серийному производству истребитель пятого поколения Т-50), «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“» (истребители МиГ-29 и Миг-35), «Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина» (выпускающийся с конца прошлого года тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А, находящиеся в разработке средний Ил-214 и сверхтяжёлый «Ермак») и ОАО «Туполев» (самолеты семейства Ту-214, используемые для радиотехнической и оптико-электронной разведки, а также обеспечения связи специального авиотряда «Россия» Управления делами президента РФ). Иначе говоря, все предприятия, создавшие славу отечественной авиации.

Можно представить, как обрадуются наши конкуренты на мировых рынках оружия, да и просто враждебные государства, узнав, что «Объединённой авиастроитльной корпорацией» будет править музыкальный продюсер «Горячей двадцатки» и «Новой игрушки», основной задачей которого станет роспись на документах, регламентирующих отправку дани Чемезову. Ну, а развал производства при этом пойдёт естественным порядком, что мы уже видим у «Вертолётов России». Согласно сообщению начальника департамента военно-воздушных сил«Рособоронэкспорта» Сергея Корнева, если в 2014 году Россия продала за рубеж свыше 140 вертолётов, то в 2015-17 гг. ежегодно планируется менее 70. То есть налицо двойной спад. И очевидно, что для Чемезова с Мантуровым это не предел, а семья Слюсарей сделает все возможное, чтобы российский авиапром катился в ту же бездну.

http://www.rospres.com/politics/15283/?tmpl=component&print=1
 
у японцев дела то движутся. Прислали сегодня фотку из цеха (месячной давности) - кроме первого летного (10001, JA21MJ - на фото справа вверху) еще 2 машины на сборке (10002, JA22MJ на переднем плане и 10003 левее) и 4-й (10004) - в более ранней стадии - сборки фюзеляжа.

Ну и чтоб 2 раза не вставать: хоть и не вполне конкурент, но тоже в близком сегменте крутится. АТР объявил итоги 2014 года: поставлено 83 машины (в 2013 - 74), новых твердых заказов за год - 160, бэклог - 280 на 6,8 млрд долл., на 3 года работы. В 2016 планируют выйти на темп поставок 100 машин в год. По моделям (42, 72) статистику перестали разделять, но "больших" АТР72-600 - подавляющее большинство
 
Последнее редактирование:
ГП «Антонов» поставлено только два новых самолета Ан-158.

 
Последнее редактирование:
А bombardier ещё не отчитывался за 2014 ?
обещает 12 февраля отчитаться. Пока дали только общую предварительную цифру - "ожидают" 84 регионала (планировали 80). Анализируя всякие эрфлитс.нет получается так: Q400 - 24, CRJ - 56, в т.ч. 700 - 6, 900 - 46, 1000 - 4. Итого аккурат 80.
Какие еще 4 они планируют зачесть, пока непонятно - может три опытных CS100 и одну CL415? Но вряд ли. Может эрфлитс что-то "не заметил"
 
В сегменте ссж(нигде не видел) – у меня получается статистка по годам

EmbraerE__2011_2012__2013__2014

Е170____1___1____4___1

Е175___10___20___24___62

Е190___68___62___45___19

Е195___24__23___17____10

Всего__103__106__90___92


BombCRJ_2011__2012__2013__2014(*)

CRJ700 ___10___1___1____6*

CRJ900___12___5___18___46*

CRJ1000__11___8___7____4*

Всего___33__14___26___56*


Добавил наших

__________2011__2012__2013__2014

EmbraerE__103___106___90__92

BombCRJ___33__14__26__56

Ан148____5___3___9___5

SSJ100____5___8___14___27

Всего_____146__131__139__180


Можно подумать,что кризис закончился- bombardier рванул в 2014, и по ссж:

доляSSJ%__3.5___6___10___15


может где ошибся?
 
доляSSJ%__3.5___6___10___15
Вот если посчитать поставки на внешние рынки (за минусом поставок заказчикам из страны-производителя), то получится более объективная (во всяком случае, интересная) картина дележки мирового рынка
 
Согласен. Еще интересней узнать сколько за это выручено денег.
 
А еще можно взять в таблицу поставки грандов только на внутренний рынок России
 
странная логика, (попытка уменьшить долю SSJ?).

Любые поставки -- это поставки. И не важно, внешний рынок, или внутренний -- и тот и другой -- части мирового рынка.

Кстати, Суперджетов было произведено больше, чем поставлено. И если бы поставили все произведенные -- то доля в 2014-м была б - 24%, а не 15%. В будущем это и случится -- поставок в каком то году у ГСС будет больше, чем произведено, не забудьте тогда подсчитать долю рынка по поставкам с учетом выпущенных ранее
 
Бомбардье наконец-то отчитался за 4-ый квартал 2014:
CRJ Series - 14 шт., в том числе:
CRJ 700 - 1 шт.;
CRJ 900 - 13 шт.
В целом за 2014 год произведено CRJ Series - 59 шт., в том числе:
CRJ 700 - 7 шт.;
CRJ 900 - 48 шт.;
CRJ 1000 - 4 шт.
Также статистика по Q-Series: за 4-ый квартал 2014 - 8 шт., всего за год - 25 шт.
P.S. Ранее ATR отчитывался за 2014 год - 83 самолёта, из них:
ATR 42 - 7 шт.;
ATR 72 - 76 шт.
 
А тем временеv, после вот этого письма, нам напомнили про SSJ с очень хоршими скидами, а кjгда мы отказались, у нас начались проблемы...
 
Последнее редактирование:
Вы бы что ли цены указали, коль вам уже все равно. Для сравнения так сказать.
 
Речь о запросе авиакомпании "Оренбуржье" на грустных осликов?