Например наличие трапа. В некоторых аэропортах даже такого богатства нет.
Одобряю самокритику. Продолжайте её. Разрешаю.клоун...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Например наличие трапа. В некоторых аэропортах даже такого богатства нет.
Одобряю самокритику. Продолжайте её. Разрешаю.клоун...
Страшно дорогущая "приспособа"[/QUOTE]Например наличие трапа. В некоторых аэропортах даже такого богатства нет.
Скромно отмечу, что у Вас ответа на поставленный вопрос не нашлось. А потому сентенция о том, что 400 рублей на оплату пошлины по сертификации увеличивает расходы по освоению SSJ на 40% по сравнению с расходами на освоение Ан-148 остаётся целиком на Вашей совести
IVM, купите q400 и не выделывайтесь.
IVM,
Поэтому и решили не выделываться, и купить СРЖ-200
Ниччего не понимаю. Так для чего было дергаться, пытаясь приобрести 75-95 местники, если 50-ти местник вполне себе обеспечивает существующий паксо поток?
новый или б/у?IVM,
Поэтому и решили не выделываться, и купить СРЖ-200
новый или б/у?
ну наверно можно найти, НО все равно не ясна ваша логика - искали новый купили старый суржик. А чего не взяли эмбраер новый?А разве новые СРЖ-200 бывают?
ну наверно можно найти, НО все равно не ясна ваша логика - искали новый купили старый суржик. А чего не взяли эмбраер новый?
Угу. И мы снова возвращаемся к вопросу о том, какие из требований этого документа требуется выполнить не с целью обеспечения нормальной эксплуатации ВС, а исключительно для получения сертификата и расходах, понесённых в связи с выполнением этих требований. А точнее - расходах на сертификацию, повышающих стоимость освоения ВС на 40% в сравнении с аналогичным типом...
А чем Вы тогда недовольны? Под ОБА типа отечественного нового самолёта есть программы господдержки. А под б/у-шную иномарку - нет. По-моему, это нормально и правильно. А то, что ВАСО с Антоновым не имеют такой программы поддержки своего продукта, как ГСС, то это, опять же по-моему, никак не в минус ОАК, а в плюс ГСС. Молодцы!Цена, цена.... под SSJ и Ан-148 намного проще получить субсидирование.
А после этого посмотрим что идет "бонусами" для SSJ, но при этом требует отдельной оплаты для Ан-148.
Т.е. ответа на вопрос о том, какие из "влекущих достаточные денежные затраты" требований необходимо выполнить только для получения "разрешения", а выполнение их в последующем для обеспечения нормальной эксплуатации ВС будет излишним или необязательным
А чем Вы тогда недовольны? Под ОБА типа отечественного нового самолёта есть программы господдержки. А под б/у-шную иномарку - нет. По-моему, это нормально и правильно.
А то, что ВАСО с Антоновым не имеют такой программы поддержки своего продукта, как ГСС, то это, опять же по-моему, никак не в минус ОАК, а в плюс ГСС. Молодцы!
Я считаю, что затраты на освоение эксплуатации не стоит путать с затратами на сертификацию. Если для Вас это непонятно, то меня не удивляют (хоть и расстраивают - я никому не желаю зла) проблемы Вашего предприятия...
Право слово, но не сильно улавливается логика в ваших словах, вы жалуетесь что на один тип затраты берет производитель, а на другой нет? И в чем проблема? Базар большой, товара много...Ну а если по делу, для одного типа производитель берет все затраты связанные с сертификацией и началом эксплуатации на себя, а для второго типа, сразу перекладывает на эксплуатанта.
Вполне логично, что облагается при ввозе в Россию.Продукция Антонова при ввозе в Россию облагается пошлинами.
Право слово, но не сильно улавливается логика в ваших словах, вы жалуетесь что на один тип затраты берет производитель, а на другой нет? И в чем проблема? Базар большой, товара много...
Вполне логично, что облагается при ввозе в Россию.
IVM,
Все правильно, ООО «ОАК – Антонов» 50 на 50.
Следовательно, программа поддержки разрабатывается совместно и ви-
нить ОАК во всех бедах не совсем корректно. "Я так думаю"(с)
Где то пролетала информация, что себестоимость ан-148 выпущенного на ВАСО составляет порядка 40 млн, а продажная как вы сами заметили в 31млн. Вы будете продвигать продукт на котором теряете 10 млн с борта? Я конечно могу ошибаться с ценой, так как не слежу за производством ан-148ых, но отсутствие западной сертификации и не желании АНТК ей заниматься, фактически ставит крест на это проекте и делает его слабо интересным ОАК. Если отбросить лирику, фактически производство АН-148 ограничивается заказами от спец. ведомств и странами куда поставка других типов затрудненна.Если Вы производитель, Вы заинтересованны в продаже своей продукции? Пока 148-ым занималось ИФК, все было четко и понятно, после того как все ушло в ОАК, а потом в ОАК-Антонов, все стало совсем не понятно.
по факту так оно и есть, и если вы не знали, то ан-148 производится по лицензии другого гос-ва и за его производство платится роялти.Производитель один, зато потом, этот самый производитель, на каждом углу заявляет, что кроме SSJ ничего стоящего в России не производят
Вот Вы сами себе и ответили! Если ни создатель, ни производитель продукта не собираются вкладываться ни в его продвижение, ни в сопровождение, почему это должен делать кто-то ещё?!1. ВАСО не продает свою продукцию самостоятельно.
2. Продукция Антонова при ввозе в Россию облагается пошлинами.
3. Реализацией продукции ВАСО занимается ОАК.