SSJ и его конкуренты

В пятницу Bombardier стала источником сразу нескольких новостей.
Главная - продажа Bombardier Transportation для покрытия убытков Bombardier Aeronautique
Попутно прошла информация, что проект CSeries уже сожрал больше, чем сказано акционерам и в конце октября-начале ноября BA должна вернуть 4.2 ярда внешних заимствований и 1.4 ярда внутренних (от BT и BF). Причем внешние кредиторы отказываются принимать поручительства правительств провинции и страны, т.к. считают их ненадежными (согласно закону они могут в любой момент отозвать поручительство без последствий для себя, при этом кредиторы не смогут это использовать как причину досрочного возврата долга).
 
Реклама
В пятницу Bombardier стала источником сразу нескольких новостей.
Решил освежить память со старых страниц этой ветки:
Не могу не напомнить недавние прогнозы экспертов во главе с гусароввм

" в ближайшее время конкуренция в данном сегменте рынка вырастет за счет появления новых игроков – компаний Comac (с самолётом ARJ21, в 2012 году) и Mitsubishi (с самолётом Mitsubishi Regional Jet, в 2014 году).
И CSeries 100 от Бомбардье, который выйдет на рынок в 2013 году. А ведь это главный конкурент Суперджета."
С учетом печальных событий с 148м, из оглашенного списка Суржик трудится практически в гордом одиночестве.
 
В пятницу Bombardier стала источником сразу нескольких новостей.
Главная - продажа Bombardier Transportation для покрытия убытков Bombardier Aeronautique
Вы внимательно читали? До продажи там еще ой как далеко....
Bombardier Inc is exploring a possible sale of all or part of its railway business, which bankers value at up to $5 billion, among options to pay for huge cost overruns in its aircraft business, sources familiar with the matter said. A merger with peers such as Germany's Siemens or France's Alstom could also be considered.
 
Очередная попытка возродить уже, можно сказать, легендарный проект Fairchild Dornier 728/928:
Китайско-американская компания анонсировала новый самолет
starliner1001.jpg

За 15 лет проведения европейской выставки деловой авиации EBACE еще никто из ее участников не делал столь необычного объявления, как корпорация Chongqing Commercial Aircraft Corporation (CCAC), которая анонсировала создание нового бизнес-джета StarLiner 100 и 50-местного регионального реактивного самолета.
Сказать, что CAAC существует недавно, было бы преувеличением: компания сформирована всего две недели назад. Это совместное предприятие китайской Mei Li Xing Hang Industrial Corporation (MLXH), которая базируется в Чунцине, и американской Alliance Aircraft Corporation из Ридинга (шт. Пенсильвания). Создатель Alliance и самого проекта SL100 — Эрл Робинсон, получивший места гендиректора и президента CAAC.
В прошлом Робинсон уже занимался проектированием авиалайнеров. Одной из его работ стали не пошедшие в серию региональные реактивные самолеты Fairchild Dornier 728/928. По его словам, на запуск проекта StarLiner, в том числе на разработку и сертификацию, CAAC получила от китайских инвесторов 81 млн долл. В будущем китайские банки обещали предоставить еще 800 млн долл., однако эти средства, скорее всего, пойдут на финансирование продаж и подготовку к поставкам.
Компания Alliance вложила в совместное предприятие 11 млн долл. Речь идет об интеллектуальной собственности — первых наработках в рамках проекта SL100, выполненных еще до 2004 г., когда работа над самолетом только началась. Учитывая, с какими трудностями пришлось столкнуться разработчикам, еще неизвестно, хватит ли выделенных средств на завершение программы. Но, по словам Робинсона, он "счастлив, что самолет получит сертификаты [Федеральной авиационной администрации США (FAA), Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и авиационных властей Китая]".
Планируется, что StarLiner будет выпускаться в Китае с 2019 г. Сначала появится 50-местный региональный самолет стоимостью 20 млн долл. (в ценах 2015 г.), дальностью полета 3600 км и скоростью до 0,8M. К 2020 г. должна на рынок выведут бизнес-джет с дальностью полета, увеличенной по меньшей мере вдвое.
Пока больше похоже на очередную авантюру...
 
Пока больше похоже на очередную авантюру...
Возможно, это всплывают события 12-летней давности:
Chinese buy Fairchild Dornier's 728 programme
(Source: Deutsche Welle German radio; issued June 23, 2003)Chinese investors are buying the 728 passenger jet programme of the insolvent aircraft maker, Fairchild Dornier, based in Bavaria, Germany.

The investor group Dlong said in Munich there were good prospects of relaunching the programme as a joint German-Chinese project.

The billions spent on developing the 728, a single-aisle airliner with a capacity of 70 to 75 seats, drove Fairchild Dornier into bankruptcy.

А вот и оригинал новости на сайте Deutsche Welle.
 
Реклама
И чуть более поздние. Я потому и написал "очередную". ;)
Внутри выложенной мной статьи есть ссылка на материал АТО от 01.08.2004 г.:
В середине 2003 г. фирма Fairchild Dornier разделилась на две. AvCraft Aviation приобрела программу самолета 328JET, а D'Long Europe, подразделение компании D'Long International Strategic Investment, - программу самолета 728.
Однако в начале этого года компания D'Long International, представляющая собой объединение разнородных китайских промышленных фирм, стала испытывать значительные финансовые трудности, а переговоры с другими китайскими партнерами, как сообщается, не увенчались успехом.
 
Последнее редактирование:
"We have a real treat for our Facebook fans this morning. Here's your first look at the CSeries CS100 in SWISS livery! The jet was on the Bombardier ramp in Montreal yesterday, as final preparations were being made to display the aircraft at the Paris Air Show. Following the show, Bombardier will fly the jet to Zurich for a SWISS demonstration."

10448693_907900342605632_2228502278332818435_o.jpg


and for sure...... I'll be there, when comes to Zurich next week :)
 
так другие ( Porter ) вроде не брыкаются и даже берут с удовольствием ..
у них турбопропы q400 в флоте. Расширяются. У АС эмбраеры+турбопропы на региональных маршрутах

[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Embraer начал сборку первого прототипа E2.
www.embraer.com.br/en-US/ImprensaEventos/Press-releases/noticias/Pages/Embraer-inicia-montagem-do-primeiro-E190-E2.aspx
И да, чтобы 2 раза не вставать, сегодня на ЛеБурже:
1) United: 10+18 E175
2) SkyWest: 8 E175
3) Air Castle (лизинговая компания): 25+25 E190-E2/E195-E2
4) Китайская живопырка: 7+10 E190
5) LATAM в переговорах о 20 E195
Т.е. как минимум полсотни заказов.
А к нашему авиапрому по-прежнему "выражают заинтересованность"©.
 
Знаете ли, до аннексии Крыма и конфликта на востоке Украины суперджет не продавался, легко пенять.
не важно до или после. Не будут потому, что смотри выше

Более того, с позицией того же Китая с его агрессивной политической и социальной системой тоже никто не соглашается, только вот почему-то покупают китайское.
Покупают НЕ китайское, а сделанное в Китае по заказу и на построенными американцами, европецами заводах. Причина - дешивизна рабочей силы.
 
Реклама
А может просто просто признать, что наш продукт неконкурентоспособен, а не искать политических оправданий?
А может просто признать, что наш продукт конкурентоспособен, а не делать вид, будто политических мотивов нет?
http://denokan.livejournal.com/108182.html например, подтверждает мой тезис, а не ваш. Того же мнения гендир Interjet.
 
Назад