SSJ и его конкуренты


Ан-148 предлагают по 31,5 млн. у.е. без учета НДС, агентских вознаграждений на условиях FCA. SSJ предлагают чуть-чуть дороже, но уже с НДС и "бонусами" (комплекты ЗП, обучение и т.д.). Этих самых бонусов, если добирать их для Ан-148, а по другому не получится, вылезет где-то на 5-6 млн. у.е.



А галстук съедите?
 
Между какими числами тут получается
Разница в цене почти 40%...
 
IVM, я понимаю, я также добавил доп на 5,5 и все равно не вижу 40% разницы.
 
IVM, я понимаю, я также добавил доп на 5,5 и все равно не вижу 40% разницы.

Тогда напишите в ОАК, с просьбой прислать Вам коммерческое предложение. После этого запросите сколько будет стоить обучение и сертификация, сколько надо денег для всего остального, и увидите.
 
IVM, После этого запросите сколько будет стоить обучение и сертификация, сколько надо денег для всего остального, и увидите.

Прошу прощения. О какой сертификации идет речь?
 
вышеперечисленное относится только к ан-148, а для SSJ подругому? Или я ошибаюсь?
 
Правильно-ли я понимаю, что Ваша АК отказалась от более дешёвого самолёта в пользу более дорогостоящего?

Ещё про цены для ФСБ :
АН-148- "Начальная цена первого варианта установлена в 1,432 млрд. руб., второго – в 1,495 млрд."
ССЖ -"по 1,418 млрд. за самолет"
 
Последнее редактирование:

Я же говорю, в ту же цену, для SSJ идет много бонусов, за которые для Ан-148 надо платить отдельно. Поэтому, по фактическим затратам, Ан-148 получается заметно дороже.


Не не праивльно. Я же говорил, у нас стоят CRJ, за границей, на которые не дают право включения в сертификат эксплуатанта. Что касается Ан-148 и SSJ, последний не мог выполнять значительную часть рейсов по действующему расписанию, а Ан-148 можно было сразу ставить в действующее расписание. (Для фантиков, разница в самолетах тут абсолютно не при чем)



Примерно такой же порядок цен предлагался и нам, но ещё раз повторюсь, у ССЖ намного больше "бонусов" включено в эту цену.


Только что бы получить этот самый сертификат, за который надо заплатить 400 рублей, надо сначала сделать огромное количество работы, что бы эту самую проверку пройти. Петр Васильевич, я понимаю что Вы меня упорно путаете с одним человеком, но надеятся меня спровоцировать на грубость, или на проведение Вам очередной лекции. Все таки надо было Вам поучиться у Ершова, он хоть и не долго был, да и в "Сибавиатрансе", но очень грамоный специалист.
 

С этим вопросом подойдите к Александру Викторовичу, он сможет Вас намного лучше просветить чем Я или Владимир Михайлович.

Аэрофинишёры, катапульту и цельностальную ИВПП.

клоун...

А что такого специального требует SSJ по сравнению с ан-148?

Например наличие трапа. В некоторых аэропортах даже такого богатства нет.