Вы бы что ли цены указали, коль вам уже все равно. Для сравнения так сказать.
Это как? если продажная цена ан-148 вроде была порядка 30 млн (по госконтрактам) то получается SSJ - 45млн? Или наоборот? Или вы нам заливаете?Разница в цене почти 40%...
Да.Или вы нам заливаете?
Это как? если продажная цена ан-148 вроде была порядка 30 млн (по госконтрактам) то получается SSJ - 45млн? Или наоборот? Или вы нам заливаете?
А галстук съедите?
"12!"
"Что "12"?"
"А что "приборы"?".
Между какими числами тут получаетсяАн-148 предлагают по 31,5 млн. у.е. без учета НДС, агентских вознаграждений на условиях FCA. SSJ предлагают чуть-чуть дороже, но уже с НДС и "бонусами" (комплекты ЗП, обучение и т.д.). Этих самых бонусов, если добирать их для Ан-148, а по другому не получится, вылезет где-то на 5-6 млн. у.е.
Разница в цене почти 40%...
Между какими числами тут получается
IVM, я понимаю, я также добавил доп на 5,5 и все равно не вижу 40% разницы.
О сертификации конкретной авиакомпании для эксплуатации нового для нее типа ВС.О какой сертификации идет речь?
вышеперечисленное относится только к ан-148, а для SSJ подругому? Или я ошибаюсь?Т После этого запросите сколько будет стоить обучение и сертификация, сколько надо денег для всего остального, и увидите.
Ан-148 предлагают по 31,5 млн. у.е. без учета НДС, агентских вознаграждений на условиях FCA. SSJ предлагают чуть-чуть дороже, но уже с НДС и "бонусами" (комплекты ЗП, обучение и т.д.). Этих самых бонусов, если добирать их для Ан-148, а по другому не получится, вылезет где-то на 5-6 млн. у.е.
Правильно-ли я понимаю, что Ваша АК отказалась от более дешёвого самолёта в пользу более дорогостоящего?А тем временеv, после вот этого письма, нам напомнили про SSJ с очень хоршими скидами, а кjгда мы отказались, у нас начались проблемы...
вышеперечисленное относится только к ан-148, а для SSJ подругому? Или я ошибаюсь?
Правильно-ли я понимаю, что Ваша АК отказалась от более дешёвого самолёта в пользу более дорогостоящего?
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20130626-402-table.pdf
П.7. Выдача сертификата эксплуатанта по результатам проведения сертификации юридических и физических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки. 400 (четыреста) рублей.
А в чем причина была?Что касается Ан-148 и SSJ, последний не мог выполнять значительную часть рейсов по действующему расписанию,
А в чем причина была?
А что такого специального требует SSJ по сравнению с ан-148?Не была, а есть. В оснащении аэропортов.
Аэрофинишёры, катапульту и цельностальную ИВПП.А что такого специального требует SSJ по сравнению с ан-148?
Да Вы что? Серьёзно?!
Однако, осмелюсь напомнить о хрестоматийных особенностях Вашего, Владимир Михайлович, калькулятора. Пожалуйста, поведуйте городу и миру о работах, направленных на расширение сертификата, но не связанных с освоением типа в эксплуатации.
Аэрофинишёры, катапульту и цельностальную ИВПП.
А что такого специального требует SSJ по сравнению с ан-148?