SSJ и его конкуренты

Страшно дорогущая "приспособа"[/QUOTE]

Дорогая не дорогая, но многие прекрасно обходятся и без неё, и покупать, в ближайшее время, не собираются.



Я так понимаю Вы решили не позорится, и Александру Викторовичу не звонить, а пока можете оплатить госпошлину в 400 рублей, и не выполнять остальные требования вот этого документа
http://www.favt.ru/?q=dejatelnost/sertifikacija/dokument/173
а после этого получить разрешение на эксплуатацию нового типа ВС в парке компании.

IVM, купите q400 и не выделывайтесь.

Поэтому и решили не выделываться, и купить СРЖ-200
 
IVM,
Поэтому и решили не выделываться, и купить СРЖ-200

Ниччего не понимаю. Так для чего было дергаться, пытаясь приобрести 75-95 местники, если 50-ти местник вполне себе обеспечивает существующий паксо поток?
 

Потому что существующий паксопоток забивал 50-ти местник под завязку, а ещё есть и другие коммерческие грузы, которые в 50-ти местники уже не влазят. +, джет дает больше возможностей по развитию сети, + ку400 заметно дороже, по сравнению с СРЖ-200
 

Цена, цена.... под SSJ и Ан-148 намного проще получить субсидирование.


Да Петр Васильевич, как были у Вас пробелы в знаниях, так и остались... а теперь поставим вопрос по другому, "Какие из требований этого документа влекут достаточные денежные затраты, что бы получить разрешение на эксплуатацию нового типа?" А после этого посмотрим что идет "бонусами" для SSJ, но при этом требует отдельной оплаты для Ан-148.
 
А чем Вы тогда недовольны? Под ОБА типа отечественного нового самолёта есть программы господдержки. А под б/у-шную иномарку - нет. По-моему, это нормально и правильно. А то, что ВАСО с Антоновым не имеют такой программы поддержки своего продукта, как ГСС, то это, опять же по-моему, никак не в минус ОАК, а в плюс ГСС. Молодцы!
 

Т.е. Вы считаете что если затраты, которые в дальнейшем потребуются для эксплуатации ВС, при покупке можно не учитывать? Наверное поэтому Вас и не допускают ни до чего другого, кроме как "парить" мозг экипажам ВС.


Вы это сказали для того что бы обозначиь свое присутсвие?


1. ВАСО не продает свою продукцию самостоятельно.
2. Продукция Антонова при ввозе в Россию облагается пошлинами.
3. Реализацией продукции ВАСО занимается ОАК.
 

С той лишь разницей, что умные люди думает о всем, прежде чем покупать, а глупые пытаются выпендриться. Хотя, учитывая Вашу вшколу двух обанкротившихся авиакомпаний, думаю Вы там точно всякой ереси нахватались.

Ну а если по делу, для одного типа производитель берет все затраты связанные с сертификацией и началом эксплуатации на себя, а для второго типа, сразу перекладывает на эксплуатанта. Безусловно, для Вас это одно и то же, т.к. Вы не привыкли задаваться вопросом, а откуда компания деньги берет.
 
Право слово, но не сильно улавливается логика в ваших словах, вы жалуетесь что на один тип затраты берет производитель, а на другой нет? И в чем проблема? Базар большой, товара много...

Продукция Антонова при ввозе в Россию облагается пошлинами.
Вполне логично, что облагается при ввозе в Россию.
 

Производитель один, зато потом, этот самый производитель, на каждом углу заявляет, что кроме SSJ ничего стоящего в России не производят


Вполне логично, что облагается при ввозе в Россию.

Логично, не спорю, а вот безпошлиный ввоз А-319/320/321, Б-737 и т.д., это логично? Кстати, под безпошлиный ввоз попадают даже такие самолеты, как Е-195 и бомбардье C серии
 


Если Вы производитель, Вы заинтересованны в продаже своей продукции? Пока 148-ым занималось ИФК, все было четко и понятно, после того как все ушло в ОАК, а потом в ОАК-Антонов, все стало совсем не понятно.
 
Реакции: ARK
Где то пролетала информация, что себестоимость ан-148 выпущенного на ВАСО составляет порядка 40 млн, а продажная как вы сами заметили в 31млн. Вы будете продвигать продукт на котором теряете 10 млн с борта? Я конечно могу ошибаться с ценой, так как не слежу за производством ан-148ых, но отсутствие западной сертификации и не желании АНТК ей заниматься, фактически ставит крест на это проекте и делает его слабо интересным ОАК. Если отбросить лирику, фактически производство АН-148 ограничивается заказами от спец. ведомств и странами куда поставка других типов затрудненна.
 
по факту так оно и есть, и если вы не знали, то ан-148 производится по лицензии другого гос-ва и за его производство платится роялти.
 
Вот Вы сами себе и ответили! Если ни создатель, ни производитель продукта не собираются вкладываться ни в его продвижение, ни в сопровождение, почему это должен делать кто-то ещё?!
Для ОАК Ан-148 - это чемодан без ручки. И главное для неё сейчас - не продвижение этого сомнительного наследства, а поддержка предприятия, вляпавшегося в своё время в эту программу. Потому ОАК и вынуждена её поддерживать на плаву - контракты подписаны и их надо выполнять, в производство вломлены изрядные средства, заняты люди и их нужно поддерживать, пока не найдётся замена!
А вламывать дополнительные деньги в чужой продукт и брать на себя дополнительные обязательства по его сопровождению - это уже мазохизм, батенька-с.
 
Последнее редактирование: