Я писал, что есть риск в ставке на новый самолет, а не о том что надо RRJ покупать.https://www.airbaltic.com/ru/vozdushiy-flot
Посмотрите по ссылке, и подумайте, почему заказаны 13-то CS300 и на 10ть опцион. И как в эту структуру вписывается RRJ.
Я писал, что есть риск в ставке на новый самолет, а не о том что надо RRJ покупать.
А/к в предбанкротном состоянии переводит свой флот на CS?
В добрый путь!..
Этим они сослужат хорошую службу продвижению Суперджета в качестве наглядного пособия.
IVM, вот и последим, как Болтик будет его эксплуатировать.
Специально для вас:
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
P. S. Рекомендую почаще применять, когда пишете СВОЙ бред.
Да, CS хорошо вписывается как экономичный заменитель Б733 и Б735. Одно но (ИМХО) - только при хорошей цене на CS, которая обеспечит выигрыш в конкуренции с менее экономичными, но очень дешевыми Боингами на вторичном рынке. Сильно сомневаюсь, что без дополнительных мер по развитию маршрутной сети покупка CS сможет помочь.ИМХО, им все равно что-то нужно делать, или умирать.НА этом фоне CS выглядит очень разумно.
Итальянцы об этом знают?Вот если будут SSJ, то тут есть определенные проблемы, хотя бы такие - как поставка комплектующих в ЕС.
Итальянцы об этом знают?
Наверное это одна из причин, по которой в Риге не стали продолжать делать доработки и базовое ТО для SSJ. Один самолет сделали и на этом все остановилось.
Тогда, была причина в наших(российских) авиационных властях.Наверное это одна из причин, по которой в Риге не стали продолжать делать доработки и базовое ТО для SSJ. Один самолет сделали и на этом все остановилось.
Да, CS хорошо вписывается как экономичный заменитель Б733 и Б735. Одно но (ИМХО) - только при хорошей цене на CS, которая обеспечит выигрыш в конкуренции с менее экономичными, но очень дешевыми Боингами на вторичном рынке.
Сильно сомневаюсь, что без дополнительных мер по развитию маршрутной сети покупка CS сможет помочь.
На этом фоне покупка SSJ ни чуть не менее интересна. Из-за проблем с реализацией и наличием залежалых самолетов Сухой может предложить дешевый самолет с хорошей экономичностью. Заменить Б-735 им вполне можно.
А за покупку российских самолетов Балтик вполне бы выбить хорошие маршруты в ту же Россию
и загрузить свои более вместительные самолеты или открыть новые маршруты.
Я писал только про Б735, а для Б733 предлагал найти более выгодные маршруты (их можно обновить на более свежие А или Б если критично).Какие более вместительные самолеты? Вы же предлагаете Боинги заменить на RRJ?
да, действительно прибалтийская животопырка которая вся в долгах, решила выпендриться перед восточным соседом и взять СS... А вот тупая американская Delta по всему миру сильно поюзаные MD-90 собирает на 160мест, нууу туппые (С)....ИМХО, им все равно что-то нужно делать, или умирать.НА этом фоне CS выглядит очень разумно.
А вот тупая американская Delta по всему миру сильно поюзаные MD-90 собирает на 160мест,
Друг мой в отличии от айрбалтик они умеют считать, и мд-90 за разумные деньги (порядка 3-5млн) супротив 50 млн очень даже выгоден им.Возможные соображения Дельты:
Возьмут, даже не сомневаюсь, только вряд ли это будут CS по 50 млн за штуку. Согласны?Через несколько лет, когда Дельта доюзает весь парк МД-шек, ей придется брать что-то другое.
Вам уже обосновали. Но вы то ли не поняли, то ли не захотели понять. А тратить попусту время - скучно.Т.е. обосновать свой наброс Вы не в состоянии. ЧТД.
О ситуации в компании не писал только ленивый. Достаточно просто поинтересоваться. Уже около 2-х лет она балансирует на грани банкротства.Посторонним В, а откуда Вы знаете о ситуации в компании? В компании достаточно тщательно готовятся к вводу нового типа и нового самолета, о рисках знакомы. В любом случае будет переходный период. Вот если будут SSJ, то тут есть определенные проблемы, хотя бы такие - как поставка комплектующих в ЕС.
У SJI склады в Венеции и во Флориде. А поставки SSJ на Запад идут именно через неё, а не через ОАК.Цепочки поставки компонентов Россия-Италия-Латвия или даже Россия-Латвия связанна одной проблемой, время и таможня. Из США и Канады запчасти в ЕС прибывают быстрее.
Друг мой в отличии от айрбалтик они умеют считать, и мд-90 за разумные деньги (порядка 3-5млн) супротив 50 млн очень даже выгоден им.
Возьмут, даже не сомневаюсь, только вряд ли это будут CS по 50 млн за штуку. Согласны?
ыгы именно поэтому у дельты средний возраст 17 лет. Более того, данные которые я приведу ниже разбивают в пух и прах ваши 2-3 года.Так давайте посчитаем. Для начала - нет в коммерции такого понятия "самолёт 1 шт." За 3 - 5 лямов можно купить остаточный ресурс эдак 5 - 10 тысяч часов (или сопоставимую величину в циклах). Это два - три года. Чтобы самолёт работал дальше, в него надо будет вкладывать дополнительные деньги. Пока выделка не станет дороже овчинки (тогда его выбросят). А у нового борта за 50 млн. вся жизнь впереди. Вся сотня тысяч часов и тридцать лHNDет эксплуатации. Понятно, что брать его лучше в лизинг.
А когда они возьмут Бомбардиеровские CSы то им _НЕ_ ":придется донанимать обученные экипажи или обучать свои, закупать дополнительное оборудование, заключать сервисные договора с предоплатой и Бог весть что ещё". Я вас правильно понял, все это им на голову одномоментно и беззатратно свалиться? Скажите мне вы так пошутили?Совсем другая картина для Айрбалтик (и любого, кто сейчас будет брать МД-шки впервые). Придется донанимать обученные экипажи или обучать свои, закупать дополнительное оборудование (то же буксировочное водило в Риге одно, а нужно 10), заключать сервисные договора с предоплатой и Бог весть что ещё.
А когда они возьмут Бомбардиеровские CSы то им _НЕ_ ":придется донанимать обученные экипажи или обучать свои, закупать дополнительное оборудование, заключать сервисные договора с предоплатой и Бог весть что ещё". Я вас правильно понял, все это им на голову одномоментно и беззатратно свалиться? Скажите мне вы так пошутили?
Совсем другая картина для Айрбалтик (и любого, кто сейчас будет брать МД-шки впервые). Придется донанимать обученные экипажи или обучать свои, закупать дополнительное оборудование (то же буксировочное водило в Риге одно, а нужно 10), заключать сервисные договора с предоплатой и Бог весть что ещё. Первоначальная пятерка может и удвоиться. И что характерно, все эти расходы окажутся примерно такими же, как и при внедрении C-series.
Сколько свалится на голову, знает тот кто подписал договор. Все остальные, могут только спекулировать на предположениях.все это им на голову одномоментно и беззатратно свалиться?
нисколько, дельта вылизала все. Но помимо мдешек есть достаточный парк поюзаных CRJ+эмбраеров.И еще более интересный вопрос - а вообще сколько MDшек в реально пристойном состоянии осталось на рынке, если дельта же рынок уже прошерстила в начале 2010-х.