SSJ и его конкуренты

Судя по поперечному разрезу -- да. Но, вообще, MRJ тут уже обсудили со всех сторон, поищите.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Экзот, за счёт размещения багажников а-ля CRJ им удалось получить размеры салона. сопоставимые с Е-серией Эмбраера. Так что, и конкурент он скорее для него и SSJ.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
FW, а как вы объясните факт, что программа MRJ отстаёт уже более, чем на 3 года,
Посторонним В, я не могу дать объяснений, т.к. не знаю. Могу лишь предположить.
первое- Митсубиши взялось за проект на волне эйфории, вполне понятно, они ребята умные и доказали, что справились. Но не рассчитали силы. Второе- это кадры. мало у них ноу-хау ресурсов (людских) в этой сфере. Поэтому расчёты на скорость пришлось скорректировать. Где-то читал у них на этом проекте задействовано 1500 человек, это всё. Не удивительно, что отстают. И как следствие, закрытие игр по композитам, дорого и опасно. Поверьте, я видел как делают композитное крыло, это "не просто".
 
...а размеры багажников — нет. Да и кол-во кресел в ряду нельзя не учитывать. Паксы на это тоже падки.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Размещение кресел такое же, как у E-Series. Багажные полки - тоже (если не больше!). А багажный отсек для него не столь важен - особенности региональных рейсов в ЮВА и США, где народ путешествует со стандартным чемоданом для ручной клади. В отличие от CRJ, он свободно помещается на багажную полку.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
особенности региональных рейсов в ЮВА и США, где народ путешествует со стандартным чемоданом для ручной клади. В отличие от CRJ, он свободно помещается на багажную полку.
у меня стандартный чемодан для ручной клади, точно входит в ограничения LH. Прекрасно помещается в полку багажника над головой CRJ.
На фото совсем уж не "региональный чемодан" CRJ-700.
К слову чехарда с ручной кладью скоро должна быть закончена, т.к. а/к будут ужесточать контроль ручной клади и требовать сдачи сумок "нелегальных размеров" в багаж.

Think-tank-photo-airport-International-2012-Robert-OToole-Photography-650.jpg
 
Последнее редактирование:
Латвийская национальная авиакомпания airBaltic в сентябре будущего года получит первые самолеты Bombardier C Series, сообщил сегодня во время презентации летательных аппаратов представитель Bombardier Роб Девар.

Всего Bombardier, начиная с сентября 2016 года, поставит 13 самолетов. В дальнейших планах airBaltic - пополнить свой флот 29 самолетами Bombardier.

Однако это будет зависеть от привлечения инвестиций в airBaltic и величины собственного капитала. Максимально выгодно приобрести летательные аппараты в собственность авиакомпании и занести их на баланс airBaltic. Это позволит предлагать пассажирам билеты по более низким ценам.

Первоначальный договор о покупке самолетов "CSeries" airBaltic заключила с Bombardier" еще в 2012 году, но их поставка на несколько лет задержалась.

http://www.aviaport.ru/digest/2015/11/27/371551.html
 
Реклама
В акционерный договор латвийской национальной авиакомпании airBaltic включен новый пункт, прямо запрещающий прибретение, аренду или иное использование продукции любого военно-промышленного комплекса.

О принятом решении после сегодняшнего заседания правительства премьер Лаймдота Страуюма объявила на пресс-конференции, в которой участвовал и исполняющий обязанности министра сообщения глава МВД Рихард Козловскис. Он дополнил слова Страуюмы, сказав, что запрет относится только к предприятиям «оборонки», включенным в санкционные списки. Председатель правления airBaltic Мартин Гаусс, также участвовавший в пресс-конференции, признал, что новый пункт лишает авиакомпанию возможности приобрести региональные самолеты «Сухой суперджет» российского производства.

«Я могу засвидетельствовать, что airBaltic не будет летать на самолетах «Сухого». Вместе с инвестором мы решили, что не будет... Я надеюсь, что общество это позитивно оценит», — заявил Гаусс.

Он добавил, что в последние недели проходили интенсивные дискуссии с представителями канадского авиапроизводителя Bombardier (которые побывали в Риге в рамках презентации своей новой модели CS-100).
http://www.lsm.lv/ru/statja/ekonomika/novosti/airbaltic-prjamo-zapretili-pokupat-suhie.a157540/
 
А/к в предбанкротном состоянии переводит свой флот на CS? o_O
В добрый путь!..
Этим они сослужат хорошую службу продвижению Суперджета в качестве наглядного пособия. ;)
 
ОАК под санкциями ЕС.
Санкции касаются только кредитов (в любой форме) на срок свыше 30 дней.
Это первое.

Второе: самолёты должен предоставлять SJI, который не является частью ОАК, и на него никаких санкций не наложено вообще.

Так что самое время стучать в ВТО.
 
Санкции касаются только кредитов (в любой форме) на срок свыше 30 дней.
Это первое.

Второе: самолёты должен предоставлять SJI, который не является частью ОАК, и на него никаких санкций не наложено вообще.

Так что самое время стучать в ВТО.

Не получится. Контрсанции РФ под правила ВТО точно так же не попадают :)
 
Или объясните, какие все таки преимущества имеет RRJ перед CS, что покупка CS становится глупостью?
Новый тип. И не только для авиакомпании. Детские болячки и соответствено простои...
 
Новый тип. И не только для авиакомпании. Детские болячки и соответствено простои...

Т.е., следуя Вашей логике, покупка МС-21 любой авиакомпанией будет большой глупостью. Так же как и А-350, В-737МАХ и т.д. Всем надо продолжать работать на В-737 классик?
 
Реклама
Логика в другом - слабая компания может не вытянуть риски, связанные с эксплуатацией нового типа.

https://www.airbaltic.com/ru/vozdushiy-flot

Посмотрите по ссылке, и подумайте, почему заказаны 13-то CS300 и на 10ть опцион. И как в эту структуру вписывается RRJ.
 
Назад