SSJ и его конкуренты

Сегодня лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко (ИФК) подписала соглашение о намерениях с неназванным заказчиком по лизингу 2-х самолетов Bombardier CS300.

Согласно договоренности заказчик приобретет 2 самолета Bombardier CS300 на условиях финансовой аренды. Начало поставок запланировано на вторую половину 2016 года.

Стороны также договорились до 1 декабря 2015 года перевести данное соглашение о намерениях в твердый контракт.
 
Реклама
Сегодня лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко (ИФК) подписала соглашение о намерениях с неназванным заказчиком по лизингу 2-х самолетов Bombardier CS300.
не пора ли прикрыть эту вражескую распилочную-откаточную шаражку?
 
В пятницу и в субботу компания Mitsubishi Aircraft Corporation добилась пробега самолета на большой скорости, в результате которого воздушное судно впервые смогло оторвать от земли переднее шасси...
Как сообщили агентству источники в компании, испытания, проведенные в субботу, должны стать завершающим этапом перед тестовым полетом MRJ, который планируется провести с 9 по 15 ноября. Точная дата будет определена с учетом прогноза погоды.
SSJ, помнится, полетел на следующий день после скоростных пробежек...

Инвестор купит для airBaltic самолеты Bombardier CS300, а не российские «сухие»
Они же удавятся скорее, чем купят русский самолёт!
Есть у нас на эту тему поговорка: "Назло бабушке уши отморожу". :p
Компания дышит на ладан и при этом решает вляпаться в стартовую эксплуатацию принципиально нового типа??? Да ещё производителя, стоящего на грани банкротства? Ну-ну...
 
Последнее редактирование:
Компания дышит на ладан и при этом решает вляпаться в стартовую эксплуатацию принципиально нового типа??? Да ещё производителя, стоящего на грани банкротства? Ну-ну...

Я бы сказал, что они сильно напоминают стартовых заказчиков другого самолета ;)
 
Армавия почему-то стала жаловаться только когда в кошельке остался последний драм, а до того хвалили и радовались.
 
на следующей неделе, по плану. За день обещают прислать уведомление
не обманули японцы, прислали уведомление. Первый полет - завтра, 11-го:
NAGOYA, November 10, 2015
Mitsubishi Aircraft Corporation and Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) today jointly announced that
the first flight of the first flight test aircraft of the MRJ (Mitsubishi Regional Jet) is scheduled to take place
in the morning of Wednesday, November 11.
 
Ближнемагистральный пассажирский авиалайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) отправился в первый испытательный полет, сообщила компания-разработчик Mitsubishi Aircraft.

Самолет вылетел из аэропорта Нагоя в центральной части страны. Он будет находиться в воздухе примерно 90 минут. За это время пилот совершит ряд стандартных маневров, включая набор высоты, снижение и смену курса, после чего вернется обратно в город Нагоя, передает ТАСС.
Mitsubishi не разглашает маршрут самолета, поскольку он может быть скорректирован в зависимости от погодных условий. Ожидается, что он пройдет либо над Японским морем, либо над Тихим океаном в районе префектуры Сидзуока.

Позднее стало известно, что полет прошел успешно.
7 ноября MRJ прошел наземные испытания, в ходе которых самолет разогнали до взлетной скорости в 220 км в час

http://vz.ru/news/2015/11/11/777355.html
 
Реклама
КонкурентЪ ;)))

1j.jpg


Photo.jpg


Photo.jpg
 
Последнее редактирование:
Поживём — увидим. :) "Митсубиси" отстали от Суховцев на пять-шесть лет. Сейчас посмотрел что там они напридумывали в пассажирской авиации -- наиболее серьёзная машина это MU-300 Diamond в 1970-80-ых годах. Остальное -- баловство. :)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
что там они напридумывали в пассажирской авиации
Экзот, Митсубиши серьёзный сабконтрактор для многих авиастроительных корпораций. У них огромный опыт в авиационном производстве. Да, самолёт, как конечный продукт, они давненько не производили, но это не мешает им оставаться на острие технологического прогресса. В некоторых сегментах они намного впереди потенциальных конкурентов.
 
Митсубиши серьёзный сабконтрактор для многих авиастроительных корпораций.
Я в курсе.
самолёт, как конечный продукт, они давненько не производили
Именно об этом я и говорил.
на острие технологического прогресса. В некоторых сегментах они намного впереди потенциальных конкурентов.
(Выделено мною ;) )
Как машиностроитель они круты, кто спорит.
 
Как машиностроитель они круты, кто спорит.
Экзот,
как машиностроение (включая военные программы), это само собой, конечно. я же имел в виду авиационный сегмент этой корпорации- это структурные компоненты, элементы авиационных двигателей, электроника. Космические программы тоже конечно.

http://www.mhi-global.com/network/products/air.html

http://www.mhi-global.com/network/text_version.html

http://www.mitsubishi.com/php/users/category_search.php?lang=1

Никон им тоже принадлежит... а так всё своё, могут жить автономно. :)

Баловство- это у них автомобили. :)

P.S. Ну и финансы там, по всей видимисти, очень даже в порядке... что не смогут сами (если возможно для японцев такое), то купят :).
 
Последнее редактирование:
Поживём — увидим. :) "Митсубиси" отстали от Суховцев на пять-шесть лет. Сейчас посмотрел что там они напридумывали в пассажирской авиации -- наиболее серьёзная машина это MU-300 Diamond в 1970-80-ых годах. Остальное -- баловство. :)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я правильно понимаю, что по формфактору MRJ скорее прямой конкурент CRJ?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Я правильно понимаю, что по формфактору MRJ скорее прямой конкурент CRJ?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Судя по поперечному разрезу -- да. Но, вообще, MRJ тут уже обсудили со всех сторон, поищите.
Mitsubishi-Regional-Jet.jpg


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
FW, а как вы объясните факт, что программа MRJ отстаёт уже более, чем на 3 года, попутно претерпев серьёзные изменения в технологиях (отказ от композитов в пользу традиционного металлического крыла), а теперь для её спасения создан исследовательский центр в США, на 3/4 состоящий из американских специалистов?
 
Назад