SSJ и его конкуренты

AH_R, Вы серьезно?
А как бюджет РФ, безусловно зависимый от цен на нефть, влияет на фин. результат ГСС?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

в РФ частично влияет - через уменьшение субсидий, снижение гос. заказа, а у Бомбардье разве есть в составе заказчиков много бюджетных и серьезные прямые бюджетные дотации на разработку / модернизацию продуктов?

#автоудаление
 
Реклама
серьезные прямые бюджетные дотации на разработку / модернизацию продуктов?
CS имеет такую господдержку, что нам слабо снится... Боинг и Эрбас даже совместные суды устраивали, но по-моему тщетно

Вот сегодняшняя ссылка http://aviaforum.ru/threads/bombardier-cseries.26147/page-7#post-1845000
#автоудаление
 
CS имеет такую господдержку, что нам слабо снится... Боинг и Эрбас даже совместные суды устраивали, но по-моему тщетно

Вот сегодняшняя ссылка http://aviaforum.ru/threads/bombardier-cseries.26147/page-7#post-1845000
#автоудаление

Спасибо.
По приведенному примеру в цитируемом сообщении, о закупке CS air canada, боюсь, это не поможет фин. результату, один доверительный источник сказал мне, что у Bombardier операционная убыточность, даже без учета инвестиций и косвенных, уж слишком труд в Канаде дорогой, так что любое "вливание" в виде заказа на продукцию приведет только к росту убытков, разве что заказывать по "двойной каталожной" ...
 
По приведенному примеру в цитируемом сообщении, о закупке CS air canada, боюсь, это не поможет фин. результату

Ну там и живые деньги бюджетные были:

Правительство Квебека спасает самолет Bombardier CSeries
Завершение сертификации новых самолетов CS100 и CS300 авиапроизводителя Bombardier профинансирует правительство провинции Квебек (Канада). Согласно заявлению компании, местное Министерство экономики, инноваций и экспорта согласилось приобрести 49,5% акций в коммандитном товариществе, созданном для реализации программы CSeries (в новую структуру будут переведены все активы проекта). На эти цели местные власти выделят 1 млрд долл. Новая структура будет "дочкой" Bombardier, и в собственности авиапроизводителя останутся остальные 50,5% ценных бумаг.
 
Надеяться, что канадцы сдуются бессмысленно. Уже подключается правительство Канады после правительства Квебека еще с одним ярдом.

http://www.aviaport.ru/digest/2016/02/20/379903.html

Напрягают и нацпера (не только АФЛ!!!):

Национальный канадский авиаперевозчик Air Canada подписал с канадским производителем Bombardier протокол о намерениях, предусматривающий покупку 45 узкофюзеляжных самолетов CS300, сообщает авиакомпания. В протокол также включен опцион еще на 30 машин этого типа.

Общая стоимость 45 CS300 по каталожным ценам составляет около 3,8 млрд долл. Поставки должны начаться в последние месяцы 2019 г. и завершиться в 2022 г. Предполагается, что первые 25 бортов заменят самолеты Embraer E190.

В случае подписания соответствующего контракта он станет крупнейшим для программы CSeries.

http://www.ato.ru/content/air-canada-kupit-45-samoletov-bombardier-cs300

Да и сами Бомбардиры не сидят молча - еще раздули Q-400:

Канадский авиастроитель Bombardier объявил об увеличении вместимости турбовинтового регионального самолета Q400 до 90 пасс. Сейчас базовая версия Q400 может перевозить до 78 пасс., Q400NextGen — до 86 пасс.

Для увеличения вместимости Bombardier сократил шаг кресел на один дюйм (2,5 см), до 28 дюймов (71 см), а также внес ряд других изменений, сообщает Air Transport World. В итоге машина стала самым вместительным коммерческим пассажирским турбопропом. Увеличение числа мест позволит сделать воздушное судно еще более экономичным.

Ожидается, что машина будет особенно востребована на азиатском рынке. Самолет в 90-местной конфигурации был представлен на проходящем в Сингапуре авиасалоне.

Bombardier также пообещал увеличить интервал при проведении на Q400 A-check и C-check — с 600 до 800 л. ч. и с 6000 до 8000 л. ч. соответственно (при условии получения необходимого одобрения от авиационных властей). Кроме того, в компании анонсировали увеличение полезной нагрузки самолета на 907,2 кг. Предполагается, что модифицированные машины будут доступны в начале 2018 г.
http://www.ato.ru/content/bombardier-uvelichil-vmestimost-samoleta-q400-do-90-kresel
 
Последнее редактирование:
Завтра (25 февраля) - торжественная выкатка первого Е190-Е2. Будет прямая трансляция:
Embraer will broadcast live the rollout of the E190-E2, the first jet of the second generation of its E-Jets commercial aircraft. The event will take place tomorrow, Thursday, February 25, at 08:00 am, New York time (EST). The time in São Paulo, Brazil, will be 10:00 am.
You may follow the broadcast on the web at: www.embraer.com
По московскому времени начало, видимо, в 16.00
 
BRASILIA, Feb 22 (Reuters) - Iran is interested in buying 50 airliners from Brazilian planemaker Embraer SA, a presidential aide in Brazil with knowledge of the negotiations said on Monday, as the end of international sanctions against the Middle East country triggers a flurry of trade deals.
http://www.dailymail.co.uk/wires/reuters/article-3459028/Iran-eyes-Brazil-deal-taxis-50-Embraer-jets-source.html

TEHRAN: Iran has ordered 50 planes from Brazil’s Embraer, the world’s third biggest commercial aircraft manufacturer, in its latest move to modernise its ageing fleet, the government spokesman said on Tuesday.
http://gulfnews.com/business/aviation/iran-orders-50-planes-from-brazil-s-embraer-1.1678242

ТЕГЕРАН, 24 февраля. /Корр. ТАСС Александр Левченко/. Иран подтвердил, что заказал у бразильской компании Embraer 50 самолетов. Об этом заявил официальный представитель правительства Ирана Мохаммад Бакер Ноубахт.

"Сделка с Embraer будет основываться на договоре с условиями платежа в рассрочку", - приводит сегодня газета Iran Daily слова иранского чиновника.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2692450
 
Реклама
А, забыл - ещё постоянное "а ан-148 все равно хуже".
Куда же без этого. У нас сейчас одна радость у всех - у соседа корова сдохла. Пока как-то свои успехи не радуют. И смена руководства ГСС и ОАК как то не видно, что пошла на пользу. Скорее наоборот.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Пока как-то свои успехи не радуют.
Это как посмотреть, речь была о протекционизме? Он есть, афл нагнут и взял самолеты которые ему нужны не очень-то сильно, но всеж летают. Газпром взял на замену своих 42- х, 20 машин в крупной иностранной компании летают? Самолеты худо- бедно , не без проблем конечно, но летают. Что за привычка, говорить что все плохо? Какие успехи, будут Вас радовать? 200 машин в Люфтганзу ?
 
Это как посмотреть, речь была о протекционизме? Он есть, афл нагнут и взял самолеты которые ему нужны не очень-то сильно, но всеж летают. Газпром взял на замену своих 42- х, 20 машин в крупной иностранной компании летают? Самолеты худо- бедно , не без проблем конечно, но летают. Что за привычка, говорить что все плохо? Какие успехи, будут Вас радовать? 200 машин в Люфтганзу ?
Я про успехи НОВОГО менеджмента, а то о чем вы написали целиком заслуга СТАРОГО. Новый менеджмент пока отметился только сокращением производства в два раза.
P.S. И да, меня порадует, если контракт с СИТИДЖЕТ реализуется. Но только его одного мало - контракты с Аэрофлотом и Интерджетом подходят к завершению, а громадье планов с ГТЛК пока еще только планы.
 
Последнее редактирование:
Я про успехи НОВОГО менеджмента, а то о чем вы написали целиком заслуга СТАРОГО. Новый менеджмент пока отметился только сокращением производства в два раза.
P.S. И да, меня порадует, если контракт с СИТИДЖЕТ реализуется. Но только его одного мало - контракты с Аэрофлотом и Интерджетом подходят к завершению, а громадье планов с ГТЛК пока еще только планы.
Да уж.. МАПа не хватает
 
CcEPQNIW0AAoh8W.jpg:large
 
Последнее редактирование:
Министерства Авиационной Промышленности, али Михаила Аслановича Погосяна?
Оба не помешают. Министерство - для четкой постановки задачи и прозрачного финансирования, дядюшка Пого - для того, чтобы промышленность не закоснела и развивалась. Нужен руководитель фирмы со связями. В советское время Туполев двери министров пинком открывал и свои конструкции протаскивал. За ним тянулись остальные.
 
Реклама
Назад