Неа, палубники из акватории Индийского океана это могут даже быстрее и точнее дредноутов типа В-52. Просто US AF хотело утереть нос US NAVY.Как средство, способное в течение суток нанести удар везде по периметру границ - незаменим.
А что вам мешает поинтересоваться и узнать? Бо есть и то, и другое и третье.А мне сильно интересно -оборудован ли С-130 грузовые трапы, бортовые лебедки , кран-балки грузоподъемностью 1500 кг и транспортер?
не несут ядерного оружия.палубники из акватории Индийского океана
...Которые видимо, по доброте души подарили свою машину Яковлеву. Вы с БЕ-АН-20 не путаете?Як-40 - смешно, вы забыли, что это дело рк большей частью Антоновцев и Бериевцев.
Да ну? А может, Ту-134 просто было сделано больше?Без них - слисля даже 134
54- "не бывает"
И чем она плоха? Как выяснилось, на что-то ОКБ ЯК все же было пригодно?Як-52 - да, но это вся та ж линейка яковлевских машинок еще с УТ-2, Як-18.
Суперджет -тоже еще надо глядеть.Як-130 - еще надо глядеть.
Интересно в чем же он выразился??? В распаде страны и остановик и свертыванию всех перспективных проектов?Як-141 - грандиозный концептуальный провал
И что? При этом добрая доля рынка вооружений в США именно поделена, несоклько "конфликтных" тем на общее состояние дел особо не влияют.Вы хотя бы про крайние истории JSF, YF-22 и YF-23 краем уха слышали, нет? Прямые конкурсы на машины одного назначения - ага "поделено".
Вы не путайте теплое и мягкое. F-117 - это тактический ударный самолет, а не стратегический бомбардировщик. Сняли его из-за дороговизны и неудачной конструкции. Самолет, ставка в котором делелась на невидимый отлично секли С-200 и С-300.Да легко - F-117 именно снят с вооружения.Умерли В-1А, ХВ-70, доживают свое F-18.
Если нет инфы по теме, то зачем вставлять свои три копейки?А что вам мешает поинтересоваться и узнать? Бо есть и то, и другое и третье.
Вот, Вы же сами же себе и ответили - гарантировав займы на крупную сумму, а не перечислив несколько миллиардов в никуда.“Локхид” из-за афер с продажей самолетов попала в трудное финансовое положение, правительство США фактически спасло ее от банкротства, гарантировав займы на крупную сумму.
Например, КБ Яковлева нынче частная лавочка. Не нравятся зарплаты и не хватает принципиальности уйти - так это не к государству претензии.В светлые советские времена ОКБ финансировались на достаточном уровне. такого. что конструктор в ОКБ получал бы з/п ниже средней по городу не было.
А Вы не знаете, что в 1938 годуБартини посадили, сначала и после этого он возглавлял группы в других ОКБ -у Туполева (ЦКБ-29), Томашевича, затем он работал над проектом А-57 у Цыбина, а потом-у Бериева в ТАНКе?И что стало с КБ Бартини?
Забавная сентенция. А откуда брались деньги?
А сколь широк спектр конкуренции? По сути эти компании "перекрывают" интересы друг друга лишь в некоторых проектах.Локхид и Нортроп Вы списалив утиль?
Конечно большая. Сейчас львинная доля конструуторов из ТУ и ЯК ушли просто на улицу. Я уж молчу, что Суперджет вовсе не перекрывает всей линекйи военных и гражданских машин.Хмм... Конечно, большая разница. И про то, что в ГСС работают люди из Яковлева и Туплева, вспоминать не охота?
А кто предлагает перечислить несколько миллиардов в никуда?а не перечислив несколько миллиардов в никуда.
ОКБ стали "частными лавочками" на волне перестроек-переделов и прочего бардака. что творится в стране.Например, КБ Яковлева нынче частная лавочка. Не нравятся зарплаты и не хватает принципиальности уйти - так это не к государству претензии.
Вы и предлагаете. Поясню. В соответствии моим понимаем вашей точки зрения, ОКБ должны получать деньги по факту своего существования плюс получать деньги на разработки плюс получать бонус с каждого проданного типа.А кто предлагает перечислить несколько миллиардов в никуда?
Ужас-ужас! Кстати, не желаете себе акций Боинга прикупить?ОКБ стали "частными лавочками" на волне перестроек-переделов и прочего бардака. что творится в стране.
Сейчас львинная доля конструуторов из ТУ и ЯК ушли просто на улицу.
Уход конструткоров с ИЛа под МС-21 приводит к задержкам и недоработкам по тому же ИЛ-476 - это для примера. Уход с ТУ -по ТУ-204СМ.
с какой стати проекты в гражданской авиации могут быть необходимы государству?По гражданской - государство должно финансировать те проекты, которые ему необходимы
это общие лозунги, не имеющие ничего общего с обсуждаемой темой. Нельзя делать самолеты ради поддержки штанов КБ и заводов.xoid, с такой, что надо загружать заводы и развивать промышленность, а не только нефть качать.
Так может Вы нас познакомите с такой отечественной техникой?Вводить пошлины на иностранную технику и не предлагать свою, имеющую как минимум аналогичные характеристики по меньшей мере бессмысленно.
Она такова -ОКБ постоянно занимается разработками и регулярно отчитывается о проделанной работе -можно выбрать в какие сроки в зависимости от проекта, благо сейчас работы непочатый край. Если работа не сделана, сделана не полностью или не качественно, то руководство ОКБ в полном состав идет гулять в отставку с запретом на занятие каких-либо руководящих отраслей в гос. структурах.
И стимул у руководства КБ будет очень простой-или на улицу -а то и в суд, за растрату Гос. средств-или работать. Кого не устраивает подобный подход может не лезть в руководство.
а я лишь второй раз повторяю вопрос - в чем Ил-76 превосходит C-17/C-5?
gin_tonic, неприхотливость в обслуживании, простота в эксплуатации, продуманность оборудования грузовой кабины, возможность взлета/посадки с грунта и как следствие -доставка оборудования/войск непосредственно к месту событий.
Покажите мне пост, где я рассказываю об обслуживании С-17. Интересно почитать.
Вот ктоВ-1А - это кто?
Вам я уже говорил, что вы доставляете в принципе!Ulibnutiy, Ваши ассоциации себя с ОКБ доставляют.
Тому, кто захочет его купить, и я вас уверяю его бы купили даже в урезанной версии, но напомните плиз сколько подобное вашему ОКБ их выпустило за последний десяток лет?И кому ТУполев должен проджовать ТУ-160?
А что, Су-30 мки/мкм рассчитаны на не дай Бог войну России с кем-то?ОКБ должно производить продукцию. которая будет конкурентноспособна на мио=ровм рынке или в случае, не дай бог, войны.
Для тех кто в танке! Привлекаете кредиты на финансирование, под перспективный проект, набираете штат, решаете производственно-конструкторские работы, заключаете контракты на поставку, отрабатываете в разумные сроки серию ... PROFITПри з/п в 20000 российских людей особо не наберешь. А если нет людей. то позвольте полюбопытстовать, кто будет разрабатывать что-то?
по мне что милицию в полицию, что в ОКБ за красивые глазки и "престиж" один хрен на ветер.Ну и кроме того, затраты на содержание ОКБ смешны по сравнению с например теми средствами, что выделяются на переименование милиции в полицию.
Так и будете ностальгировать или уже наконец изобретете машину времени? А может всетаки принять окружающую действительность как факт?В светлые советские времена ОКБ финансировались на достаточном уровне. такого. что конструктор в ОКБ получал бы з/п ниже средней по городу не было.
Проигрышь в борьбе не означал голодное умирание для самого ОКБ.
И как с этим у SSJ?Привлекаете кредиты на финансирование, под перспективный проект, набираете штат, решаете производственно-конструкторские работы, заключаете контракты на поставку, отрабатываете в разумные сроки серию ... PROFIT
не несут ядерного оружия.
Читайте еще раз зачем вообще нужна именно ядерная Триада.
В-1А - это кто? Может B1-B? и кто и когда снимал его с вооруждения?
А Вы не знаете, что в 1938 годуБартини посадили,
А кто предлагает перечислить несколько миллиардов в никуда?