SSJ и его конкуренты

А на самом деле на видео ничего нового. Кроме какой-то мегатележки, но двигатель все равно надо открутить. В общем ловкая игра понятиями "замена двигателя".
Когда двигатель готовый подвозят, то даже Д-30 без всяких кобр меняется 2 часа. Пусть покажут, сколько меняется двигатель, когда новый приходит вообще без обвеса и два двигателя ставят рядом и начинают перемонтаж всего навесного с одного на второй. В 90% так и происходит.

P.s просто к слову, двигатель на МиГ-29 меняется за 40-50 минут. Обвес остаётся на самолёте ) Кто меньше ?)
А нет варианта когда двигатель уходит и приходит со всем навесным (пускай и с ротацией между движками уходящими и приходящими с ремонта)?
 
Реклама
gourry, если случается, что он пришел с навесным, то так и ставят. Это больше даже к советской технике относилось, что приходит готовый. Сейчас же на иномарки почти всегда двигатель приходит без всего.
 
А нет варианта когда двигатель уходит и приходит со всем навесным (пускай и с ротацией между движками уходящими и приходящими с ремонта)?
Это очень дорогой вариант и немного проблемный, есть компоненты на двигателе, которые относятся к "самолетной" части. Можно конечно, но реальных случаев никогда не встречал.

Нам, при освоении данного типа самолета говорили, что нужно четыре часа на замену двигателя, но это конечно в идеале и при полной компоновке двигателя.
 
Сегодня Господь Бог был очень добрым!
Republic Airways Embraer ERJ-170 ( N632RW) рейс UA-3507 Хьюстон-Питтсбург, на борту 69 человек.
Отказ обоих двигателей (CF-34, не Пратт), но один удалось запустить в воздухе.
Экстренная посадка, все живы.
The Aviation Herald

PS пишу тут, а не в происшествиях, т.к. тема касается "конкурента"
 
Тем временем A220 болтика собрался в демо тур
A220-Pacific-demo-tour-infographic.jpg
 
ПО, как возможная причина приземления бортов А220 у Swiss

Проблемы, похоже, начали возникать с момента выпуска обновления программного обеспечения ранее в этом году.
Не стыкуется - У корейцев двигатель разрушился в декабре 2018 года
 
Реклама
Не стыкуется - У корейцев
Статья про авиакомпанию Swiss, там даже написано, что аналогичная проблема в других компаниях не встречается.
The publication has noted that Pratt and Whitney have limited pilots to 95% of the available engine power above 29,000 feet. It describes such operations as a demanding configuration currently only required by Swiss”. This gives an explanation as to why other Airbus A220 operators haven’t experienced similar incidents.
 
Статья про авиакомпанию Swiss, там даже написано, что аналогичная проблема в других компаниях не встречается.
В декабре 2018 года двигатель разрушился на самолете KAL. Это значит, что либо ошибки в программном обеспечении не единственная причина разрушения двигателей P&W, либо что ПО вообще не имеет к этому отношения.
 
Вау! Ченгду собирается ставить ARJ21 на рейс во Владивосток:
Сегодня первым рейсом прилетел борт B-603P (серийный №123, поставлен в сентябре этого года, став 13-м в парке Chengdu Airlines и 16-м в целом в коммерческой эксплуатации). Пресс-релиз от а/п Владивостока цитировать не буду (там местами проблемы с русским языком и логикой, а полезной фактуры немного), но суть такая: будет 2 рейса в неделю Харбин-Владивосток-Харбин, по понедельникам и пятницам, прилет в 19.50, вылет в 23.00 местного, т.е. в ближайшее время - всё затемно. Ниже - пара фоток от пресс-службы а/п Владивосток
Фото пресс-служба аэропорта Владивосток (5).jpg
Фото пресс-служба аэропорта Владивосток (2).jpg

Ну и немного статистики по ARJ21-700. На сегодня в эксплуатации находится 18 бортов, в т.ч. 15 - в Чэнду (первая поставка - ноябрь 2015, регулярная эксплуатация начата в июне 2016) и еще 3 - у Чингисхана (первая поставка - февраль 2019). Ожидавшиеся еще в конце прошлого года поставки в а/к Урумчи (ее первый самолет был показан в прошлом Чжухае год назад, тогда обещали поставить ей 2 самолета до конца 2018 и 3 - в 2019) по каким-то причинам не состоялись.
Динамика поставок:
2015 - 1 в Чэнду
2016 - 1 в Чэнду
2017 - 2 в Чэнду
2018 - 6 в Чэнду и 1 в Чингисхан, всего - 7
2019 - пока 5 в Чэнду и 2 в Чингисхан, всего пока 7 (но еще 2 с лишним месяца впереди)
Итого - 18
Всего на настоящий момент построено и облетано по меньшей мере 25 самолетов, в т.ч. 4 опытных (№101, 102, 103, 104). Самолет №110 (B-001T) взлетел еще в ноябре 2017, но пока видимо не поставлен. №115 (B-001Z) д.б. стать первым для Урумчи, облетан в октябре 2018, должен был получить "линейную" регистрацию B-602D, сейчас видимо в распоряжении COMAC и снова перерегистрирован. №125 (B-605C) якобы поставлен в сентябре 2019, но пока непонятно кому, возможно какому-то третьему эксплуатанту, но на линиях еще не замечен. Про №122 информации пока нет. Крайний из взлетевших и поставленных (по имеющимся данным на сегодня) - №126 (B-603Z), 15-й в парке Чэнду.
В Chengdu Airlines компоновка у 13 из 15 бортов - фулл-эконом на 90 мест, остальные два (105 и 111) - с бизнесом, 8+70 мест.
В Genghis Khan Airlines все 3 пока имеющихся - с бизнесом, 8+70 мест.
В конце августа этого года COMAC объявила о трех контрактах с компаниями "большой тройки" - Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines, по 35 самолетов ARJ21-700 каждой, с поставкой в 2020-2024 годах. Сумма каждого из этих контрактов названа как 1,33 млрд долл., что дает каталожную цену самолета 38 млн долл. Общий же портфель заказов декларируется почти в 600 машин от 22 компаний (в основном - лизинговых).
 
Тут по семейным обстоятельствам пришлось в срочном порядке пришлось сразу после прилета в отпуск в Будапешт срочно, аж за чуть более чем за трое суток, пролететь маршрутом Будапешт-Цурих-Милан-Рим-Будапешт. И везде мелкие самолеты - из Москвы и в Москву был SSJ (7 ряд), Будапешт-Цурих - A220 Swiss, Цурих-Милан E190 Helvenic, Милан-Рим E17x (Alitalia), Рим-Рига и Рига-Будапешт - A220 AirBaltc (везде был 10-11 ряд).

Можно сравнивать впечатления, т.к. они были свежие:
1) SSJ более шумный в части громкости двигателя. Зато самые комфортные сиденья и полки - мой Samsonite Travel Lite вместо с ноутом и курткой влез без проблем как над двумя, так и над тремя сиденьями, разница только в ориетации сумки.
2) В А220 (Swiss в брошюре называют их Bombardier) сумки не влезли - высота полки не позволяет над чемоданом разместить ноут. Сиденья хуже и ближе Аэрофлотовского SSJ. Сам самолет выглядел новым, хотя по номеру один из первых, полученных Swiss. Неприятно поразил шум двигателя (я не первый раз летал A220, но это было первый раз) - в шуме с момента запуска присутствовало два перемежающихся тона. Проход между рядами заметно уже SSJ.
3) E170 - самый тихий. Багаж не влезал, сиденья старые, потрепанные но заметно удобнее, чем на A220 как Swiss, так и Baltic. У части пассажиров на посадке отобрали багаж и отправили в багажный отсек.
4) E19x Alitalia - тоже тише A220 и SSJ. Тоже багаж целиком не влез. Самое маленькое расстояние между сиденьями.
5) Air Baltic - один самолет выглядел как новый, второй как после налета аборигенов - верхние панели, где находятся маски, были проклеены серым скотчем, сиденья откидывались не все, присутствовал запах какой-то химии (бортпроводница сказала моей соседке, когда та спросила, что только что сделали химчистку).

Ну и вообще:
У Swiss четыре бортпроводника, на Embarer они, наверное, были - но я видел их только на посадке и высадке (но для таких коротких рейсах это, наверное, нормально - почти автобус). У Air Baltic виден только один бортпроводник, хотя второй, вроде, тоже есть. Зато первый достал предлагать платные услуги (например купить прохладительные напитки) и надзирать - не дай бог кто-то будет пить принесенную с собой "Кока-колу".
PS^ Да - у Air Baltic хитрый "габаритометр" - он, похоже, на пару сантиметров поменьше, чем 55 сантиметров - почти все чемоданы с колесиками в нее не влезают! И всех отправляют платить и сдавать в багаж. И еще - ручная кладь ВМЕСТЕ с сумкой (т.е. в моем случае чемодан и ноут) на могут весить больше 8 килограммов. Правда можно докупить себе возможность везти 12 килограммов.... И напоследок - AirBaltic не несет ответственность за ваше опоздание на стыковочный рейс, если это произошло из-за погоды, забастовки или просто позднего вылета - получите еврокомпенсацию (что-то около 500 евро) в зубы и валите.... покупать билет на следующий рейс Air Baltic (из Риги больше почти никто не летает....) - очень удобно устроились!
 
надзирать - не дай бог кто-то будет пить принесенную с собой "Кока-колу".
реально у болтиков нельзя пить водичку из пол-литровой бутылочки, купленной перед посадкой в чистой зоне?! а это прямо в их правилах где-то прописано?
 
получите еврокомпенсацию (что-то около 500 евро) в зубы и валите.... покупать билет на следующий рейс Air Baltic (из Риги больше почти никто не летает....) - очень удобно устроились!

Неужто билет дороже 500 евро получается? Если меньше - то это просто праздник какой-то!
 
В апреле летел SVO-RIX-TLV Air Baltic, А-220, за 100 евро,( при ценнике SU -non stop на те же даты в день оплаты-200!)? БП было на обоих рейсах больше 2-х и воду купленную в чистой зоне никто не контролировал и с харчами никто не домогался. РК стандартного, соответствующего правилам, размера с колесами на полку поместился свободно, За 5 дней до того летел SU на SSJ, REN-SVO: шумный, нет экрана информационного. Общее приемущество у обоих типов- схема 2+3: вдвоем летать удобно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад