Судя по отчётности ИФК, она вполне прибыльна. По крайней мере так было до того, как до неё добрались оаковские.А когда банки берут на Западе кредит и дают из этой суммы кредит какому-нибудь другому предприятию, они не ручеек получают ежемесячных выплат?
обиженныйDK - вы дурак или подлец.
Это верно с любой нормальной точки зрения, но не с вашей.С точки зрения бухгалтерии верно.
Атас. И что?!Но по сути производитель (не важно, НАПО или КнААЗ) закупает лишь полуфабрикаты. А цена готового отсека фюзеляжа уже включает в себя добавленную стоимость, созданную на заводах всё того же Погосяна.
Похоже дурак как раз вы. Ваши комрады упорно доказывают, что это комплектующие, а вы их палите, справедливо называя полуфабрикатами.ГСС закупает у НАПО и КнААЗ полуфабрикаты.
Судя по отчётности ИФК, она вполне прибыльна. По крайней мере так было до того, как до неё добрались оаковские.
Вы не уловили принципиальную разницу - когда банки дают кредит "другому предприятию", оно заказывает свои ПКИ не во Франции и Германии, а на российских заводах, тем самым развивая отечественную промышленность.
При том, что самолёты "других производителей" приносят лизингодателю прибыль. Это в ответ на ваш вопрос о ручейках - просто факт и без попытки противоставить суперджету.
кстати pack-и "Теплообменник" выпускает. Это так, навскидку в голову пришло.всё за исключением планера в суперджете импортное, включая двери и остекление того же фюзеляжа.
Странные какие-то выводы... Если SSJ уходит за границу, то значит он возвращает не только валютную стоимость иностранных комплектующих, но еще и приносит доп. валюту за счет российской части себестоимости и добавочной стоимости всего продукта, созданного в ГСС. При этом вопрос о дефиците валюты в стране в общем-то не стоит. Сальдо внешней торговли у нас глубоко профицитное.
Скорее Либхерр собирает из комплектующих Теплообменника и продает под своей маркойПроизводит целиком или варит теплообменники и собирает из комплектующих либхера?
О как! А нафига тогда либхер, если по вашей версии всё делает теплообменник? Не подскажете кто делает турбохолодильники, патрубки, заслонки и другую электрику?Скорее Либхерр собирает из комплектующих Теплообменника и продает под своей маркой
Именно так.О как!
Это несколько сложнее, чем могут понять те, для кого верх экономики и коммерции это торговля с бабками на базаре. "Теплообменник" действительно работает на "Либхерр".нафига тогда либхер, если по вашей версии всё делает теплообменник?
Я сейчас очень сильно удивлю (затаите дыхание) — ОАО "ТЕПЛООБМЕННИК"!Не подскажете кто делает турбохолодильники, патрубки, заслонки и другую электрику?
Пруф предоставить вы конечно затрудняетесь?Я сейчас очень сильно удивлю (затаите дыхание) — ОАО "ТЕПЛООБМЕННИК"!
Для справки: в состав СКВ входят не только УОВ, но и блоки управления, различные шланги, клапаны и т. д., которые на суперджете импортные. С САРД ситуация аналогичная."Теплообменник" делает не всю СКВ и САРД, конечно, но бОльшую часть этих систем. Для справки — СКВ это "система кондиционирования воздуха", а САРД это "система автоматического регулирования давления".
1) за границу ssj не уходит - после интерджета зарубежных покупателей почти не осталось
кроме торговли есть услуги и движение капитала - и тут не просто глубокий убыток - а глубокая ж - что вы и видите по курсам 50/60 с тенденцией к 100/120 и заваленным ssj жуковским
Так на них никто и никогда не выделял миллиарды долларов, и ради них не посылал российских поставиков, обещая счастье и перемоги европейского выбора. Поэтому с суперджета и спрос особый.у нас Ан-148 или Ту-204 нарасхват??