SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

С точки зрения бухгалтерии верно. Но по сути производитель (не важно, НАПО или КнААЗ) закупает лишь полуфабрикаты. А цена готового отсека фюзеляжа уже включает в себя добавленную стоимость, созданную на заводах всё того же Погосяна.

P.S. Валерий, перестаньте писать с двух аккаунтов - це не самый честный способ ведения дискуссии.
P.P.S. А пароль от аккаунта sova забыли?
 
Судя по отчётности ИФК, она вполне прибыльна. По крайней мере так было до того, как до неё добрались оаковские.
Вы не уловили принципиальную разницу - когда банки дают кредит "другому предприятию", оно заказывает свои ПКИ не во Франции и Германии, а на российских заводах, тем самым развивая отечественную промышленность.
 
С точки зрения бухгалтерии верно.
Это верно с любой нормальной точки зрения, но не с вашей.
Атас. И что?!
Т.е. если, скажем, колёса и тормоза закупают в США, то это плохо, т.к. деньги идут буржуям, рабочие места у буржуев и т.п. Если же кусок фюзеляжа производят у нас (т.е. рабочие места в России, деньги остаются в РФ), то это тоже плохо, т.к. ОАК возглавляет Погосян. Где логика, гражданин? :confused2:
 
То что часть сборочных операций по объективным причинам проходит как закупка комплектующих не меняет сути - всё за исключением планера в суперджете импортное, включая двери и остекление того же фюзеляжа.

Кстати, вопрос по выгоде для всех заинтересованных лиц от дотирования такого производства остался открытым.
 
Последнее редактирование:
ГСС закупает у НАПО и КнААЗ полуфабрикаты.
Похоже дурак как раз вы. Ваши комрады упорно доказывают, что это комплектующие, а вы их палите, справедливо называя полуфабрикатами.

Ну и о европейском взгляде на понятие комплектующих (ведь суперджет це Европа):
1) образец АТ (product) - ВС, двигатель, ВВ и их составные части;
2) комплектующее изделие (appliance) - покупные приборы, оборудование и др., не входящие в категорию составных частей планера ВС, конструкции двигателя или ВВ;
3) компоненты (component) - материалы, составные части или узлы, не относящие к категориям 1 и 2 выше.
Осуждалось здесь.
 
Классификация не моя, а Part 21. Могли бы точнее сформулировать? Вы имеете в виду, что на "комплектующие"-фюзеляжи никаких CMM не существует?
 

А при чем здесь ИФК? Или те лизинговые компании, которые занимаются SSJ априори убыточны? Да и с ИФК тоже все не так просто. На Кубе Ан-158 явно помногу стоят, кто сие оплачивает? Да и СевКорея тот еще финансово безоблачный эксплуатант.
Что касается других предприятий с локальными комплектующими, да пусть берут кредиты, никто не против...
 

Тогда зачем антонов эту прибыль дарит ИФК? Чего сами не зарабатывают на Кубе и СевКорее? И какому конкретно лизингодателю и сколько убытков принес непосредственно SSJ?
 
кстати pack-и "Теплообменник" выпускает. Это так, навскидку в голову пришло.
ЗЫ на заглавной странице, именно от RRJ www.teploobmennik.ru/ru/2009-06-05-12-28-21/2009-06-05-12-35-56 .



Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Производит целиком или варит теплообменники и собирает из комплектующих либхера?
 

1) за границу ssj не уходит - после интерджета зарубежных покупателей почти не осталось
2) кроме торговли есть услуги и движение капитала - и тут не просто глубокий убыток - а глубокая ж - что вы и видите по курсам 50/60 с тенденцией к 100/120 и заваленным ssj жуковским
 
О как! А нафига тогда либхер, если по вашей версии всё делает теплообменник? Не подскажете кто делает турбохолодильники, патрубки, заслонки и другую электрику?
 
Именно так.
нафига тогда либхер, если по вашей версии всё делает теплообменник?
Это несколько сложнее, чем могут понять те, для кого верх экономики и коммерции это торговля с бабками на базаре. "Теплообменник" действительно работает на "Либхерр".
Я сейчас очень сильно удивлю (затаите дыхание) — ОАО "ТЕПЛООБМЕННИК"!
Второе откровение - заслонка это не электрика, это лишь агрегат с электроприводом.
"Теплообменник" делает не всю СКВ и САРД, конечно, но бОльшую часть этих систем. Для справки — СКВ это "система кондиционирования воздуха", а САРД это "система автоматического регулирования давления".
Обтекайте.
 
Я сейчас очень сильно удивлю (затаите дыхание) — ОАО "ТЕПЛООБМЕННИК"!
Пруф предоставить вы конечно затрудняетесь?

Для справки: в состав СКВ входят не только УОВ, но и блоки управления, различные шланги, клапаны и т. д., которые на суперджете импортные. С САРД ситуация аналогичная.
Так что ваше утверждение про "Теплообменник" делает не всю СКВ и САРД, конечно, но бОльшую часть этих систем" ошибочно чуть менее чем полностью.

С нетерпением жду подтверждения того, что турбохолодильники и обвязка УОВ выпускаются на Теплообменнике.
 

На фоне иных проектов в гражданской авиации SSJ как раз уходит.


Сделайте лучше, кто мешает-то? Можно подумать, что у нас Ан-148 или Ту-204 нарасхват?? Первый самолет нового игрока на рынке. Не все просто дается.
 
у нас Ан-148 или Ту-204 нарасхват??
Так на них никто и никогда не выделял миллиарды долларов, и ради них не посылал российских поставиков, обещая счастье и перемоги европейского выбора. Поэтому с суперджета и спрос особый.
 
Ну да, лучше строить плазы, чем брать кредиты под производство.