Легко. Если попасть под какую-нибудь программу кредитования малого бизнеса, то еще и с удовольствием. А вообще мне лично и без бизнес-плана деньги только и предлагают, замучили уже СМСками.)Может мы с Вами бизнес план напишем? Красивый напишем. Дадут деньги?
Тут - гарант. А вообще - заемщик. У него и кредитный рейтинг есть, как у любого заемщика. Банки ведь рассматривают не только нормальный процесс, но и случай, когда гарант вдруг станет заемщиком, точнее - должником.А надёжный заёмщик это кто? Государство тут только гарант.
А что наше отношение даст? Можно всероссийский референдум провести по этому поводу... Вообще, если экстраполировать предыдущие обещания, то пару лет надо прибавить, ИМХО.Я вообще-то спрашиваю третий день вас всех не про то, как кредиты получить/не получить, а как вы относитесь к обещанию Погосяна А. М. выйти в 2015 году на 0 по операционной прибыли/убыткам.
Зависит от того, относятся ли затраты на обслуживание кредита к операционным расходам. Если относятся, то, конечно, участвуют - это же по бухгалтерии проходит. А так - надо учетную политику смотреть.Кредиты как-то у него участвуют в расчёте или он говорит о затратах/выручке без их учёта?
Я вообще-то спрашиваю третий день вас всех не про то, как кредиты получить/не получить, а как вы относитесь к обещанию Погосяна А. М. выйти в 2015 году на 0 по операционной прибыли/убыткам.
Кредиты как-то у него участвуют в расчёте или он говорит о затратах/выручке без их учёта?
Может мы с Вами бизнес план напишем? Красивый напишем. Дадут деньги?
Интервью:
http://www.rg.ru/2013/07/23/samoleti.html
Я ошибался - на ноль выйти хочет то ли в этом, то ли в 2014 году, так как:
"- Когда планируете выйти на безубыточность?
В соответствии с планом компании операционная прибыль будет получена уже в следующем году, чистая прибыль в 2015 году, при этом объем выручки составит более 1,5 млрд долларов. В соответствии с утвержденным бизнес-планом в 2018 году выручка составит более двух миллиардов долларов."
Интервью конца июля 2013.
Посмотрим как можно на самолете "предыдущего поколения" получать чистую прибыль, когда начнутся поставки A320Neo & CS.Ну, его оценки нужно умножать на .8 или там 1.3, в зависимости от того что за показатель. Операционная прибыль как раз прибыль без кредитов, чистая с кредитами. Я бы добавил к его оценке где то еще полгода год. Но оно очень неплохо будет даже и так.
именно. Во перых, ГСС имеет выручку не только от SSJ, но и от участия в разработке МС-21.Хорошая вырука! SSJ по каталожной цене плюс более 100 млн. долл. за остальное.
Почему все производители авиатехники заявляют каталожные цены, по которым в реальности самолеты, кажется, никогда не продаются?
Стоимость продажи самолета складывается не только и не столько из цены самого самолета. Она подразумевает послепродажное обслуживание, поставку запчастей, обучение и т.д.. Из всех этих компонентов и складывается стоимость контракта. Поэтому, когда говорят, «мы продаем самолеты», надо понимать, что на самом деле мы продаем не только самолеты. Самолеты - это только часть большого контракта и большого бизнеса. Как правило, компании максимально стараются удовлетворить заказчика. Можно, например, предложить более низкую цену самолета, но более дорогое послепродажное обслуживание. Можно наоборот, продать самолеты дорого, но снизить эксплуатационные расходы. Поэтому каталожная стоимость самолета - это стоимость контракта в целом. Это цена, по которой производитель обеспечит заказчика полным набором всех услуг по контракту. А потом с каждым конкретным заказчиком начинается обсуждение технического обслуживания, послепродажной поддержки, поставки запчастей и прочего.
ссылка
Cмотрим на ценник, думаем и прекращаем сравнивать самолеты разных классовПосмотрим как можно на самолете "предыдущего поколения" получать чистую прибыль, когда начнутся поставки A320Neo & CS.
Поставки Б787 сильно на экономику производства Суржика повлияли?Посмотрим как можно на самолете "предыдущего поколения" получать чистую прибыль, когда начнутся поставки A320Neo & CS.
именно. Во перых, ГСС имеет выручку не только от SSJ, но и от участия в разработке МС-21.
во вторых они действительно получают доход не только от собственно продажи SSJ, но и от его обслуживания. Цитата
---------- Добавлено в 18:40 ----------
Cмотрим на ценник, думаем и прекращаем сравнивать самолеты разных классов
A320neo: $100.2 миллионов
CS: ~$65-71 миллиононов
Прибыль - это разница между доходами и затратами. Если у соседа появился NG, то затраты не изменятся. Поэтому не получать прибыль можно только если сосед начнет сбивать цену. Для этого, во-первых, сосед должен обновить свой парк. Второй вопрос - насколько сосед сможет снизить цену с учетом того, что экономические показатели принципиально не поменялись, а лизинговые платежи возросли.Посмотрим как можно на самолете "предыдущего поколения" получать чистую прибыль, когда начнутся поставки A320Neo & CS.
Еще почти год ждать?)Я так думаю, что на этой мажорной ноте можно сделать паузу в обсуждении финансов ГСС.
До годового отчёта 2013.
Вопрос ценника и цены реализации, посчитанной через общую выручку обсуждался. Результат у А и Б при 50% скидки - прибыль, у ГСС - операционный убыток.Cмотрим на ценник, думаем и прекращаем сравнивать самолеты разных классов
A320neo: $100.2 миллионов
CS: ~$65-71 миллиононов
Вопрос ценника и цены реализации, посчитанной через общую выручку обсуждался. Результат у А и Б при 50% скидки - прибыль, у ГСС - операционный убыток.
With the first of Boeing’s 787 Dreamliners due to deliver to All Nippon Airways in September, the next question is, when will Boeing’s newest airplane start to make money?
Not until after the first 1,000 Dreamliners, according to an Aug. 16 report on Boeing (NYSE: BA) from Bernstein Research in New York.
Да, я считал количество произведенных за полугодие, множил на католожную цену и сравнивал с выручкой. Получилось около 50 % скидка от католожной. И рентабельность от 5 до 10 %. Можете повторить. Ссылки сейчас привести не могу.Вы не знаете точно какой результат у А и Б при 50 процентной скидке. Вряд ли у них там прибыль при этом.
Да, я считал количество произведенных за полугодие, множил на католожную цену и сравнивал с выручкой. Получилось около 50 % скидка от католожной. И рентабельность от 5 до 10 %. Можете повторить. Ссылки сейчас привести не могу.
Да, я считал количество произведенных за полугодие, множил на католожную цену и сравнивал с выручкой. Получилось около 50 % скидка от католожной. И рентабельность от 5 до 10 %. Можете повторить. Ссылки сейчас привести не могу.
Считалась общая выручка подразделений гражданских самолетов. Отсюда так же видно, что ППО входит в эти 50%.Одно полугодие могло быть совсем не показательным. Кроме собственно продаж ф рма делает огромные деньги а услугах: обучение, запчасти, ППО и тд. Не уверен что вы это тоже подсчитали и как.
C NG опять же проблема на уровне топ-менеджмента. Если бы ССЖ изначально не делался под один двигатель. Допустим лет 10 назад проработали бы возможность уствновки 3х двигателей, Sam, Д436 CF34:Их проблема скорее в том что пока дальнейшее развитие, после SSJ-95, в тумане. И вот этот туман нужно развеивать. Я бы на месте государства финансировал SSJ-130-NG уже сейчас не глядя ни на какие риски и тяфканье шавок, ой сорри гусей.
Допустим лет 10 назад проработали бы возможность уствновки 3х двигателей, Sam, Д436 CF34: