по рсбу, по мсфо нетА у ГСС в отчете выручка за реализацию этих бортов...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
по рсбу, по мсфо нетА у ГСС в отчете выручка за реализацию этих бортов...
каковы причины замены лайта на фулл? если невозможность обеспечить заявленные характеристики на самолетах первой серии, то сложно назвать такое пользование бесплатным2 - Получается, что АФЛ бесплатно попользовался лайтом, т.к. без доплаты получил новый фулл.
Итак, выкупили за 615 984 549,72 рублей.
А какова тогда цена поставки Full и отличалась ли она от light?
вообще, подобные вбросы СМИ совершенно не помогают ГСС продавать самолеты, покупатели будут требовать дать им примерно такую же цену
сложно назвать такое пользование бесплатным
а если в ту на поставку указывается 70000 часов, а в итоге оказывается, что самолет может налетать 10000 (говорю условно) часов, то с какой стати афл должен что-то платить?Если лайт летал 2 года и налетал 2000 - 3000 часов и вместо него АФЛ получает новый!!! самолет без доплаты, то вся амортизация, которая была заложена по лайту, плавно перетекает в маржу АФЛа.
всегда считал что НДС добавляется к цене продажи СВЕРХУ и его платит покупатель (в данном случае - ВЭБ и Афл). Что и подтверждалось их отчетами (цена покупки АФЛ около 23-24 млн в зависимости от номера борта)ГСС 5 штук продал за 2.928 млн. руб. ...в среднем по 585,6 млн. руб. С НДС. Или около 21 млн. долл. по курсу ЦБ на июнь 2011. Или около 17,8 млн. долл. без НДС.
я писал совершенно другое, повторю "подобные вбросы СМИ совершенно не помогают ГСС продавать самолеты" а вы, как обычно, не понялиОт таких вбросов Вы думаете станет дешевле?
с какой стати афл должен что-то платить?
ясно, мне правда кажется, что других условий быть и не моглоРечь не об оплате, а о том, что АФЛ смог получить условия такие, что лайты эксплуатирует бесплатно, т.е. сколько бы не налетали, амортизация =0, получаем новый фулл и только тогда начинаем амортизировать вложенные деньги. Молодцы!
других условий быть и не могло
Изначальная договоренность. Как-то получилось, что ГСС начали делать самолеты до того, как согласовали с Аэрофлотом в легкой комплектации. Так как переделывать было очень дорого, решили, что первые пойдут в легкой, а когда подоспеют в полной их просто обменяют.каковы причины замены лайта на фулл? если невозможность обеспечить заявленные характеристики на самолетах первой серии, то сложно назвать такое пользование бесплатным
если честно, как-то что-то не сходится... какие там различия в лайт и фулл? кухня и прочая фурнитура по мелочи, туалет и система персональной вентиляции - не выглядит как "очень дорого".Изначальная договоренность. Как-то получилось, что ГСС начали делать самолеты до того, как согласовали с Аэрофлотом в легкой комплектации. Так как переделывать было очень дорого, решили, что первые пойдут в легкой, а когда подоспеют в полной их просто обменяют.
отличий там много большеакие там различия в лайт и фулл? кухня и прочая фурнитура по мелочи, туалет и система персональной вентиляции - не выглядит как "очень дорого".
Инженер2010: Лицо самолёта «АФЛ-фулл» отличается не только компоновкой салона, а в первую очередь, новым опциональным оборудованием, а так же расширенными функциями БСТО и FMS4. Всё это потребовало не только изменений по железу, но и обновления ПО5. Изначально, все опции БРЭО установили на 95004, но прошлым летом и осенью, их пришлось повторить на 95005. А поскольку часть опционального оборудования и его новых функций относятся к т.н. «Главным изменениям конструкции», то это потребовало выполнить несколько дополнительных программ наземных и лётных испытаний. Таким образом, «АФЛ-фулл» по составу и возможностям своего БРЭО не уступает современным магистральным ВС
все равно не выглядит как что-то ощутимо дорогое, к тому же кто платил бы за эти доработки, наверняка же ГСС?Спецификация «фулл» отличается от «лайт»
....
+ принтер, + новый ответчик, + новая версия ПО. Фактически, под FULL ГСС создала и испытала все практически возможные опции, умудрившись сертифицироват их разом. Время на создание, испытание и сертификацию потребовалось, как мы видим, почти два года, не думаю что это все стоило "две копейки".
а с лайтами в итоге что?
Вроде как там очень много надо было переделывать - прокладывать кондиционирование.все равно не выглядит как что-то ощутимо дорогое, к тому же кто платил бы за эти доработки, наверняка же ГСС?
А кто их знает? Следим.а с лайтами в итоге что?
по моему пальце-в-небо-оценочному-методу испытания этих опций стоили не меньше чем испытание LR (а может и больше ибо по времени заняло раза в 2-3 дольше)не выглядит как что-то ощутимо дорогое
я не бы не назвал это "доработки" -- это опции, которые большинству заказчиков регионального самолета -- дороги и не нужны. Это Аэрофлот у нас теперь позиционирует себя как "премиальный перевозчик" и только ему понадобилось иметь 3 туалета, 4 кухни, 4 бортпроводника и тд ...на 87 пассажиров. Платила толи сама ГСС толи с помощью ОАК т.к. эти работы входят в процесс развития ВС и получения ДСТтому же кто платил бы за эти доработки
как что? Проведут формы, заменят, если надо, салон, перекрасят и продадут другим, "непремиальным" авиакомпаниям вроде Московии или "Грозный Авиа"с лайтами в итоге что?