Эх-ма...Может ещё не было...
................
поставки SSJ составили 25 воздушных судов...
http://bmpd.livejournal.com/1957508.html
http://alexeyvvo.livejournal.com/169394.html
Немного покопавшись в финотчётности ГСС, могу на сей вопрос дать определённый ответ.Кстати к вопросу откуда взялась у ГСС операционная прибыль которая так радует фанатов и куда она испарится.
НЕ в ноль, а в крупный минус.Причем это прибыль в основном первого квартала. После этого ГСС работает в ноль
Мог бы рассказать историю о том, как бомжуют ведущие конструктора Боинга в Подмосковье.Ну можем и с другой стороны припасть к фактам
...................................................
Итого 43 на руки как предел
Ради интереса сравните с простым менеджером по чему-то там
https://hh.ru/vacancy/16485982
Это всем москва. Выводы про ЗП рабочего в комсомольске думаю очевидны
P.S. С удовольствием заслушаю историю как бомжуют ведущие конструктора боинга в сиэтле.
Всё дело в том, что в 2014 и первой половине 2015 ГСС не совершали существенных сделок, в части закупок двигателей, авионики и ПО, что составляет львиную долю себестоимости.
мне удалось установить точную цену двигателей.
После переоценки курса, финансовая клоака, в которой и так сидели ГСС, превратилась в бездонную дыыру.
Интересно, что за НМА у них так обесценились на 28 ярдов?
Без этого списания результаты для тяжелого 2015 года вполне себе ничего, могли бы быть хуже (у внутренних конкурентов куда хуже).
Так они здесь и визжат по любому поводу
Вот прям подмывает спросить о прибыльности 148-158 проекта.Но промолчушение итальянцев о фактическом выходе из проекта ССЖ (поскольку проект по их оценке является убыточным),
фактически есть официальным подтверждением таких же оценок со стороны некоторых участников форума, того же stanislav_gs.
Теперь ссж-филы могут прекратить истерику в стиле "вывсеврете".
Вот прям подмывает спросить о прибыльности 148-158 проекта.Но промолчу
Типичный приемчик. Когда признавать реалии не хочется, сказать в ответ нечего. Остается перевести стрелки .......Вот прям подмывает спросить о прибыльности 148-158 проекта.
Типичный приемчик. Когда признавать реалии не хочется, сказать в ответ нечего. Остается перевести стрелки .......
Решение итальянцев о фактическом выходе из проекта ССЖ (поскольку проект по их оценке является убыточным),
фактически есть официальным подтверждением таких же оценок со стороны некоторых участников форума, того же stanislav_gs.
Теперь ссж-филы могут прекратить истерику в стиле "вывсеврете".
Также понятно, что итальянцы не видят перспектив перехода проекта в разряд прибыльных в будущем.,
во всяком случае в ближайшем будущем. Посему их терпение лопнуло.
Но итальянцы понимают, что деньги в проект будут вливаться и здесь можно еще подзаработать. Поэтому
и готовы продолжать выполнять работы в рамках SJI. Естественно за гарантированную оплату.
Вот прям подмывает спросить о прибыльности 148-158 проекта.Но промолчу
Бюджетные деньги в производство 148-го вложены? Вложены. Где результаты?Зато у вас негров линчуют (С). Классика советской пропаганды
в 2018 программа ан-148 в России будет закрыта. Вот и результат.Бюджетные деньги в производство 148-го вложены? Вложены. Где результаты?