Я-то как раз отлично понимаю. Нематериальный актив - это такая штука, которую ни пощупать нельзя, ни продать, как в данном случае - его можно только амортизировать, обесценить или списать в убытки, посколько состоит он из уже затраченных ресурсов и представляет собой актив исключительно в бухгалтерском смысле, поскольку в данном конкретном случае на существующем рынке его продать некому.
Если отлично понимаете, значит, лжёте.
Ибо в данный "актив" можно списать убытки, потом включить его в стоимость акций, а затем продать.
Что и было сделано, в нарушение закона.
Был такой намек в одном из отчетов. А впрочем, "Коммерсант" уже явно об этом написал, в связи с чем был великий праздник на некоторых улицах, что итальянцы слились.
Праздник гопников, отжавших у очкарика мобилу, верно?
Точнее, $6,334 тыс. долл. за пару в отчете за 1 кв. 2016 в разделе крупных сделок - заказов на 2016 год. Про 25% - это утверждение ГСС, в последний раз мне эта цифра встречалась в отчете за 3 кв. 2015.
Так кто брешет: я или ГСС.
И вообще, хватит уже вилять филеем.
Это почему без мотогондол? У ГСС вообще есть отдельный прямой договор с Safran Nacelles на поставку комплекта мотогондолы и реверса?
Насколько мне известно, это так.
Поскольку двигатели ГСС получает от Пауэрждета (то бишь, Сатурна).
А мотогондолы заказывает у Аирселлов.
Хотелось бы услышать подробнее про распродажу активов...
В 2016-м (к 20 июня) произведено 6 самолётов, а поставлено 11. В 2015-м - похожая картина.
Вот и распродажа старых запасов.
Даже не знаю, что и сказать на это.
Лучше всего - не писать глупости.
Вы хотели сказать, что руководство ГСС провело в бухучете обесценение нематериальных активов келейно и тайно без уведомления и согласия руководства "Сухого" и ОАК?
Тогда это преступный сговор, только и всего.
С целью хищения бюджетных денег.
Обесценивание актива обесценивает предыдущие акции. Новые выпуски акций идут в обмен на новый кэш.
Вы хоть подозреваете, какое количество бреда вывалили только в двух этих фразах?
У Финмекканики просто тупо и давно нет денег, потому и потребовалась реорганизация, сужение сферы деятельности и распродажа ликвидных активов, а проект SSJ для них не самый крупный, но вполне ликвидный. Полностью уходить из капитала SJI они почему-то не захотели, 10% по любому оставят.
Опять брехня.
Финмеканика просто больше не желает иметь дела с гопниками. Свою долю акций ликвидирует, требует вернуть долги, и весь будущий бизнесс с ГСС будет осуществлять по принципу "деньги на бочку".
Только и всего.
Между прочим, долги ГСС+ОАК перед Финмеканикой, как указано ранее, составляют примерно 160 млн. евро, или 12 млрд. руб.
И зажать их не получится.
Это по поводу "отсутствия денег" у итальянцев.