SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

А тут уже вопрос итальянцам: захотят ли они играть роль "вывески"?
Думаете стоит ожидать, что SJI ликвидируют (потому что вариант с выкупом акций у итальянцев Сухим и сохранением площадки в Венеции при этом отдает абсурдом)?
 
Реклама
Вроде бы SJI, как структуру, отвечающую за продажи и ППО "на западе", никто трогать не планирует, речь о том, что Leondardo вышло из производства, то есть, из ГСС, нет?
 
Думаете стоит ожидать, что SJI ликвидируют (потому что вариант с выкупом акций у итальянцев Сухим и сохранением площадки в Венеции при этом отдает абсурдом)?
Я не исключаю такого варианта. В Венеции, ИМХО, не делают ничего уникального, что нельзя было бы сделать в Жуковском.
Однако ликвидация SJI возможна только после выполнения заключённых на эту фирму контрактов, так что если это и будет, то уж точно не "завтра".
 
Я не исключаю такого варианта. В Венеции, ИМХО, не делают ничего уникального, что нельзя было бы сделать в Жуковском.
Однако ликвидация SJI возможна только после выполнения заключённых на эту фирму контрактов, так что если это и будет, то уж точно не "завтра".
Ну, врядли в договорах жестко прописано, что установка салона и окраска делается в Венеции. Так что можно от SJI оставить одну вывеску, гендира и бухгалтера на полставки, а производственную площадку закрыть.
 
...речь о том, что Leondardo вышло из производства, то есть, из ГСС, нет?
Компания Leondardo (в девичестве - Finmeccanica S.p.A.) никогда не "входила в производство".
Она даже в состав акционеров не входила. Совладельцем ГСС значилась дочерняя структура "финнов" - компания "Рога и копыта" World’s Wing SA.
 
Ну, врядли в договорах жестко прописано, что установка салона и окраска делается в Венеции. Так что можно от SJI оставить одну вывеску, гендира и бухгалтера на полставки, а производственную площадку закрыть.
В договорах обычно прописывается и "место поставки" комплектующих. Если это Венеция, то туда и привезут.
Опять же, вряд ли будут бросать / продавать имеющиеся в Венеции оборудование, специнструмент и оснастку - какой смысл всё это заново делать / организовывать у нас. А переезд, как известно, эквивалентен двум пожарам. Так что я полагаю, что до "исчерпания" текущих контрактов резких телодвижений не будет.
Хотя всё зависит от экономики - что выгоднее.
 
Она даже в состав акционеров не входила. Совладельцем ГСС значилась дочерняя структура "финнов" - компания "Рога и копыта" World’s Wing SA.

Да, и в статье на ato, насколько я понимаю, речь идет именно о выходе World’s Wing SA из состава акционеров ГСС, про SJI никто не говорит.
 
Да, и в статье на ato, насколько я понимаю, речь идет именно о выходе World’s Wing SA из состава акционеров ГСС, про SJI никто не говорит.
Если стратегия итальянцев состоит в выходе из проекта SSJ, то стоит ожидать выхода и из SJI. Если же такого не последует, значит стратегии как таковой у итальянцев нет, а есть лишь сиюминутная реакция.
 
Если стратегия итальянцев состоит в выходе из проекта SSJ, то стоит ожидать выхода и из SJI. Если же такого не последует, значит стратегии как таковой у итальянцев нет, а есть лишь сиюминутная реакция.
Ну как бы новость от 17.06.2016:
Предварительные договоренности, по информации «Коммерсанта», предусматривают, что Leonardo-Finmeccanica передаст структурам Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) весь пакет акций ГСС, сократившийся к настоящему моменту до 5,9 процента, а также 41 из 51 процента акций Super Jet International (SJI), который занимается продвижением Superjet на мировом рынке.

В свою очередь, российская сторона должна будет вернуть накопленный долг ГСС и SJI перед Finmeccanica, достигший на конец 2015 года 135 миллионов евро. Кроме того, ОАК придется заплатить 16 миллионов евро за разработку интерьера самолета и покрыть расходы в размере 8 миллионов евро на сокращение персонала SJI.

В результате контроль над ГСС и SJI будет консолидирован в руках ОАК. В то же время, как подчеркнули источники, сотрудничество с Leonardo-Finmeccanica продолжится по всем ключевым направлениям, включая поставки самолетов под сертификатом EASA, производство интерьеров, совместные продажи и послепродажное обслуживание.
https://lenta.ru/news/2016/06/17/ssj/
 
Реклама
Да, и в статье на ato, насколько я понимаю, речь идет именно о выходе World’s Wing SA из состава акционеров ГСС,..
Статейка, конечно, ещё та...
...компании World’s Wings SA, которая теперь перестала быть аффилированной к ГСС.
Выход итальянского партнера из ГСС объясняется как его недовольством финансовыми показателями проекта, так и увеличением доли "Сухого".
 
7 февраля 2017 г., AEX.RU – Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на заседании думской фракции «Единая Россия» сообщил, что программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. Об этом пишет Взгляд.

«Начиная с 2018 года рассчитываем на существенный рост рентабельности», – сказал глава ОАК. Отметим, ранее планировалось, что проект Sukhoi SuperJet 100 выйдет на уровень безубыточности лишь к 2019 году.
http://www.aex.ru/news/2017/2/7/165939/
 
К разговору о двух борта 004 и 007

"Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аннулировала сертификаты эксплуатанта авиакомпаний «Бурятские авиалинии» и «Пионер-региональные авиалинии»"
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=3273

теперь подвисла парочка основательно?
 
Глава ГСС не держит высоту
В "Гражданских самолетах Сухого" меняется руководство.
http://www.kommersant.ru/doc/3224437

И смех и грех. С такими перетасовками топ-менеджмента, точно далеко пойдут...
 
И смех и грех. С такими перетасовками топ-менеджмента, точно далеко пойдут...
Интересно кто такой господин Масалов, а то он у нас оказывается теперь за весь невоенный авиапром отвечает.
Тревожусь - справится ли. Ведь на нем еще и все двигателестроение.
#автоудаление
 
Реклама
перестановка свершилась. Из пресс-релиза ОАК:
22 февраля 2017 г. г. Москва
Президентом АО «ГСС» назначен Владислав Масалов
Президентом АО «ГСС» с 22 февраля 2017 года назначен Владислав Евгеньевич Масалов. На этом посту он сменил Камиля Рафитовича Гайнутдинова, который займет должность вице-президента АО «ГСС» по послепродажному обслуживанию.
Кадровые перестановки обусловлены принятым в декабре 2016 года решением Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит АО «ГСС», о трансформации корпоративной структуры. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники.
В этой связи ОАК приступила к формированию соответствующих дивизионов, в частности, гражданского. Реализация стратегии развития ОАК предусматривает доведение доли гражданской продукции в портфеле до 45%. С учетом этой задачи, позиционирование гражданской продукции на внешнем рынке, при планово снижающемся ГОЗ, становится одной из ключевых задач.
Формирование гражданского дивизиона ОАК предполагает создание единого контура управления гражданскими программами ОАК – SSJ100, МС-21, Ил-114, ШФДМС. В первую очередь предполагается сосредоточиться на блоке продаж и послепродажного обслуживания.
от себя добавлю, что произошло существенное укрепление пресс-службы - туда вернулись те, при которых она работала
 
Назад