SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем RuLavan, 2 сен 2013.

  1. AlexF

    AlexF Местный

    Сообщения:
    945
    #941 12 янв 2017
    Авиационная холдинговая компания "Сухой" владеет теперь 100% акций ГСС.
     
    Поблагодарил liv444
  2. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.770
    Адрес:
    Москва
    #942 12 янв 2017
    ИМХО, предсказуемо получилось.

    В "промежуточные итоги сотрудничества" не вошло самое главное ожидание - построение работоспособной системы ППО.
    После того, как итальянцы решили эту задачу методом модного ныне аутсорсинга, передав это дело FL Technics, сотрудничество с ними, вообще говоря, потеряло смысл - с литовцами ГСС может работать и напрямую. Не платя итальянцам деньги за "посредничество".
    так думаю..." (с)

    ИМХО, быстрая реакция ГСС на проблему с трещинами показала, что SSJ может быть качественным продуктом (под чем подразумевается "комплекс", а не голое железо) и без итальянцев.

    Не факт, что это заслуга итальянцев.
    То, что формально договоры отнесены к заслуге SJI, вовсе не значит, что там работали итальянцы, а не наши.

    Без комментариев.

    А тут уже вопрос итальянцам: захотят ли они играть роль "вывески"?
     
  3. AlexF

    AlexF Местный

    Сообщения:
    945
    #943 12 янв 2017
    Думаете стоит ожидать, что SJI ликвидируют (потому что вариант с выкупом акций у итальянцев Сухим и сохранением площадки в Венеции при этом отдает абсурдом)?
     
  4. AH_R

    AH_R Местный

    Сообщения:
    526
    #944 12 янв 2017
    Вроде бы SJI, как структуру, отвечающую за продажи и ППО "на западе", никто трогать не планирует, речь о том, что Leondardo вышло из производства, то есть, из ГСС, нет?
     
  5. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.770
    Адрес:
    Москва
    #945 12 янв 2017
    Я не исключаю такого варианта. В Венеции, ИМХО, не делают ничего уникального, что нельзя было бы сделать в Жуковском.
    Однако ликвидация SJI возможна только после выполнения заключённых на эту фирму контрактов, так что если это и будет, то уж точно не "завтра".
     
  6. AlexF

    AlexF Местный

    Сообщения:
    945
    #946 12 янв 2017
    Ну, врядли в договорах жестко прописано, что установка салона и окраска делается в Венеции. Так что можно от SJI оставить одну вывеску, гендира и бухгалтера на полставки, а производственную площадку закрыть.
     
  7. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.770
    Адрес:
    Москва
    #947 12 янв 2017
    Компания Leondardo (в девичестве - Finmeccanica S.p.A.) никогда не "входила в производство".
    Она даже в состав акционеров не входила. Совладельцем ГСС значилась дочерняя структура "финнов" - компания "Рога и копыта" World’s Wing SA.
     
  8. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.770
    Адрес:
    Москва
    #948 12 янв 2017
    В договорах обычно прописывается и "место поставки" комплектующих. Если это Венеция, то туда и привезут.
    Опять же, вряд ли будут бросать / продавать имеющиеся в Венеции оборудование, специнструмент и оснастку - какой смысл всё это заново делать / организовывать у нас. А переезд, как известно, эквивалентен двум пожарам. Так что я полагаю, что до "исчерпания" текущих контрактов резких телодвижений не будет.
    Хотя всё зависит от экономики - что выгоднее.
     
  9. AlexF

    AlexF Местный

    Сообщения:
    945
    #949 12 янв 2017
    Поблагодарил Eugen
  10. AH_R

    AH_R Местный

    Сообщения:
    526
    #950 12 янв 2017
    Да, и в статье на ato, насколько я понимаю, речь идет именно о выходе World’s Wing SA из состава акционеров ГСС, про SJI никто не говорит.
     
  11. AlexF

    AlexF Местный

    Сообщения:
    945
    #951 12 янв 2017
    Если стратегия итальянцев состоит в выходе из проекта SSJ, то стоит ожидать выхода и из SJI. Если же такого не последует, значит стратегии как таковой у итальянцев нет, а есть лишь сиюминутная реакция.
     
  12. MAX-G

    MAX-G Местный

    Сообщения:
    552
    #952 12 янв 2017
    Ну как бы новость от 17.06.2016:
    https://lenta.ru/news/2016/06/17/ssj/
     
    Поблагодарили AlexF и AH_R
  13. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.770
    Адрес:
    Москва
    #953 12 янв 2017
    Статейка, конечно, ещё та...
    ...компании World’s Wings SA, которая теперь перестала быть аффилированной к ГСС.
    Выход итальянского партнера из ГСС объясняется как его недовольством финансовыми показателями проекта, так и увеличением доли "Сухого".
     
  14. Alfred

    Alfred Новичок

    Сообщения:
    67
    #954 7 фев 2017
    http://www.aex.ru/news/2017/2/7/165939/
     
    Поблагодарил Max_YYZ
  15. YURYST

    YURYST Свободный художник

    Сообщения:
    749
    Адрес:
    Москва
    #955 8 фев 2017
    К разговору о двух борта 004 и 007

    "Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аннулировала сертификаты эксплуатанта авиакомпаний «Бурятские авиалинии» и «Пионер-региональные авиалинии»"
    http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=3273

    теперь подвисла парочка основательно?
     
    Поблагодарил Pit
  16. Tovarisch_Ko

    Tovarisch_Ko Местный

    Сообщения:
    184
    #956 8 фев 2017
    Армянам отдадут, вместе со Скаевскими и Лао, им все равно новые не потянуть.
    Как раз, пока договорятся, неспешно подготовят.
     
  17. MAX-G

    MAX-G Местный

    Сообщения:
    552
    #957 8 фев 2017
    Это инсайд? Или подтвержденная информация? Если нет, то нужно вставлять "Я так думаю".

    #Автоудаление
     
  18. LAlex

    LAlex untt

    Сообщения:
    1.688
    Адрес:
    Томск
    #958 8 фев 2017
    Эта парочка уже года полтора как подвисла. За Бурятов ни разу и не летали же.
     
  19. YURYST

    YURYST Свободный художник

    Сообщения:
    749
    Адрес:
    Москва
    #959 8 фев 2017
    Это известное дело. Но пока буряты де-юре были живы, теплилась и призрачная надежда
     
  20. MAX-G

    MAX-G Местный

    Сообщения:
    552
    #960 20 фев 2017
    Глава ГСС не держит высоту
    В "Гражданских самолетах Сухого" меняется руководство.
    http://www.kommersant.ru/doc/3224437

    И смех и грех. С такими перетасовками топ-менеджмента, точно далеко пойдут...
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100