SSJ - Контракты и маркетинг

RuLavan

Старожил
В этой теме предлагаю обсуждать имеющиеся и перспективные контракты на Sukhoi Super Jet, чтобы не засорять ветки о серийном производстве и испытаниях. Сюда же стоит отнести и участие самолёта в различных выставках, roadshow и тому подобных мероприятиях.
Вот как раз свежий репортаж о прилёте SSJ на выставку в Астану, в ходе его азиатского турне http://fotografersha.livejournal.com/249615.html
А также последующее посещение Пакистана http://ria.ru/company/20120505/641814439.html

После презентации в Пакистане было объявлено о намерениях закупки трёх SSJ с опционом ещё на пять новой пакистанской авиакомпании Air Indus Pvt Ltd., с началом поставок в середине следующего года.
KARACHI:
Air Indus Pvt Ltd, a fresh entrant into the Pakistani aviation industry, is interested in acquiring three Russian manufactured Sukhoi Superjet 100 aircraft, as declared by the company. A representative of Sukhoi Aviation, Igor Syrtsov, shed light on various features of the aircraft Sukhoi Superjet `SSJ 100’ during the road-show at Karachi Airport.
He pointed out that Sukhoi Superjet 100 is a modern 100-seat jet. Igor was of the view that the recent European certification confirmed full compliance of the aircraft with stringent safety requirements.
Chairman Air Indus Private Limited Abdul Wahab remarked “I have seen the Sukhoi Superjet 100 and it is as good as any other jet made in Europe”. The airplane manufacturer Sukhoi also pledged to help the airliner in getting finances for these aircrafts, he claimed. Wahab added that the three aircrafts will be delivered by the middle of next year with the provision of financing facility and Air Indus will also have an option to further acquire five aircrafts in the next three years.
Last year, as reported by the Civil Aviation Authority (CAA), the airline contracted four Boeing 737-300 aircraft from a Bulgarian company and Air Indus Private Ltd will start its operation in the next three months, using the narrow bodied American aircraft.
Published in The Express Tribune, May 6th, 2012.
http://tribune.com.pk/story/374649/air-indus-orders-three-russian-made-aircraft/
 
Последнее редактирование:
Реклама
НЕЙПЬИДО (Мьянма), 7 мая - РИА Новости, Александр Ковалев.

Государственная авиакомпания минобороны республики Союз Мьянма выразила заинтересованность в приобретении двух самолетов Superjet-100 (SSJ-100) со сроком поставки обоих воздушных судов в 2013 году, сообщил РИА Новости директор дирекции программ гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Александр Лягушкин.
"Предварительные переговоры показали, что Мьянма заинтересована в скорейшей поставке двух SSJ-100. В настоящее время обсуждается такой вариант: один самолет с пробегом и один - новый, в различных вариантах компоновки. Срок поставки двух машин - 2013 год", - отметил Лягушкин.
Отвечая на вопрос, в какой комплектации планируется заказ, директор дирекции программ гражданской авиации ОАК сказал: "Позиция ОАК и компании "Гражданские самолеты Сухого" заключается в том, чтобы поставить обе машины в максимально стандартной комплектации: в той же, как и для российской авиакомпании "Аэрофлот". Это будет сделано как раз для того, чтобы наиболее полно удовлетворить пожелания государственной авиакомпании минобороны Мьянмы в скорейших сроках поставки".
Российский авиалайнер SSJ-100 в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии приземлился в столице Мьянмы - Нейпьидо, куда прилетел из пакистанского города Карачи.
Самолет был показан высшим должностным лицам страны, среди которых заместитель министра обороны, коммодор Аунг То, руководителям ВВС и департамента закупок минобороны.
В этой связи коммодор Аунг То сказал: "Я знаю, что SSJ-100 является последней инновационной разработкой компании "Сухой", которая широко известна как производитель не только гражданских, но и военных самолетов".
Получасовой демонстрационный полет машины в небе над Нейпьидо прошел с успехом. Кроме высших военных чинов на борту присутствовали представители авиакомпаний Мьянмы, в частности, Air Bagan, Air Mandalay, Yangon Airways, Myanmar Airways International.
После Мьянмы самолет побывает еще в трех азиатских странах: в Индонезии, Лаосе и Вьетнаме. Ожидается, что самолет будет продемонстрирован членам правительств этих государств, а также высшим военным должностным лицам. В каждом пункте назначения самолет будет показан на демонстрационной площадке и выполнит показательный полет для специально приглашенных гостей.
В ходе всего тура самолет SSJ-100, пилотируемый экипажем в составе командира корабля старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова, преодолеет расстояние 15 тысяч 510 километров (8375 морских миль).

http://www.ria.ru/world/20120507/643329790.html
 
dogfight,
На стр. 25 пояснительной записки к годовой отчетности ОАК за 2011 сказано, что договор с Мьянмой расторгут в феврале 2012, расчеты будут произведены к середине года. Возможно, SSJ рассматривается как средство расчета.
 
Путешествие проходит разнообразно :)
web.jpg

web.jpg

web.jpg


Репортаж полностью http://sergeydolya.livejournal.com/465758.html
 
Реклама
:eek:
Ребята, я не авиаспециалист и не маркетолог, просто люблю самолеты. И за суперджет болел с самого начала. Что же теперь будет?
 
Последнее редактирование:
Dim@ntr, увы, это форс-мажор, от которого никто не застрахован. В отрасли это прекрасно понимают, поэтому нет, не конец. Но аргумент для торга.
 
xoid,
даже не аргумент, а аргументище. И это характерно не только для авиаотрасли... Если ты однажды где-то накосячил, тебе это припомнят именно тогда, когда захотят получить превосходство в ситуации.

Однако, давайте помнить о том, что мы имели дело не с сотней заказов от мировых авиаграндов, а, во-первых, от российский а/к, которым как скажут, так и будет, а, во-вторых, от не особо богатых стран, у которых альтернативы особой и нет. Поэтому если и был нанесён урон имиджу ССЖ, то он не должен сильно отразится на количестве заказов.
 
xoid, маркетинг - дело тонкое. Стереотип "Суперджет упал из-за птицы" смыть будет проблемно. Авиакомпании поймут, конечно. Но вот пассажирам обьяснить тяжело будет. В итоге - провал продаж. Эмбраер быстро задавит.
 
но заказ от PT Sky Aviation ... вероятно подвиснет

Как жаль людей!!!
 
Plinker сказал(а):
маркетинг - дело тонкое. Стереотип "Суперджет упал из-за птицы" смыть будет проблемно. Авиакомпании поймут, конечно. Но вот пассажирам обьяснить тяжело будет. В итоге - провал продаж. Эмбраер быстро задавит.
А как с 320ым уроненным на демонстрации? Боинг быстро задавил? Или не задавил.
 
Чтобы понять что будет, надо посмотреть что имеем.
А имеем мы только начавший выходить на рынок самолет, убившийся (я лишь предполагаю) в первом же рекламном туре. Самолетов единицы, авторитета не наработано, на рынке без году неделя. ГСС сейчас очень хочет, чтоб виноваты были пилоты, террористы, НЛО - но не что-то, бросающее тень на самолет. Молния, птички, даже видимость... Короче, удар по программе очень сильный.


---------- Добавлено в 20:18 ----------


MAF, у эйрбаса к тому времени было имя и хороший менеджмент. У нас ни того, ни другого.
 
Надо результатов дождаться, а там видно будет. А по результатам выход может быть и прямо противоположный.
 
Реклама
Помнится, много лет назад террористы взорвали Макдоналдс в Бразилии. Фирма за свой счёт выплатила компенсации и всё в таком в духе. В результате продажи выросли более чем в два раза.

Здесь нужно преподнести всё это как общую для всех трагедию. И я даже не сомневаюсь, что Индонезийские компании подтвердят свои контракты.
 
Назад