Plinker, может хватит уже засирать отечественное? То у вас у д-436, дефекты аж с д36-го тянутся, то Сухого никто не знает. Ничего не делая, ничего и не достигнешь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Плинкер, вы меня удивляете право слово... А где ждут новый продукт на сильно забитом и поделенном рынке? Особенно если выходит новый производитель?MAF, я что-то не виду очереди иностранных заказчиков на их продукцию. На продукцию американцев, европейцев и бразильцев вижу. Просто не надо путать суперджет и боевые самолеты.
http://www.ria.ru/economy/20120510/645843734.htmlМОСКВА, 10 мая - РИА Новости. Поставка 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) индонезийской компании Kartika Airlines, вероятно, будет отложена после произошедшего накануне крушения лайнера в окрестностях Джакарты, пишет в четверг индонезийская газета Jakarta Post со ссылкой на неназванного представителя авиаперевозчика.
Индонезийский региональный авиаперевозчик Kartika Airlines в 2010 году заключил с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) контракт на поставку 30 ближнемагистральных лайнеров SSJ-100 в базовой конфигурации, их суммарная стоимость на тот момент оценивалась почти в 1 миллиард долларов. Поставка запланирована на 2012-2015 годы. По данным издания, первые SSJ-100 компания должна была получить в сентябре.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
В то же время представитель Kartika Арифин Семан (Arifin Seman) заявил изданию, что компания пока ожидает результатов расследования авиакатастрофы.
"Мы дадим их (ГСС) команде возможность расследовать причину инцидента, который мог быть вызван неполадкой в двигателе, в контрольной или навигационной системе. Пока мы занимаем нейтральную позицию", - заявил Семан.
Совершенно очевидно, что никакой нейтральной позиции они не занимают, поскольку уже списывают катастрофу на технические неполадки, а не на ЧФ."Мы дадим их (ГСС) команде возможность расследовать причину инцидента, который мог быть вызван неполадкой в двигателе, в контрольной или навигационной системе. Пока мы занимаем нейтральную позицию", - заявил Семан.
Не согласен с мнением, что "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает".Совершенно очевидно, что никакой нейтральной позиции они не занимают, поскольку уже списывают катастрофу на технические неполадки, а не на ЧФ.
Это ничожно мало.Влад, есть интервью Присяжнюка
А кроме Погосяна и Присяжнюка, в ГСС/ОАК людей, умеющих общаться с прессой больше нет? И почему никто не смог указать приглашенному С.Доле его место и наладить канал коммуникации, пусть даже транслируя того же Долю, но от своего имени?цитирую все больше блоггера, поскольку у него информация с места и ценность для СМИ выше, а Присяжнюк то в Москве.
Есть, но они не имеют права разевать пасть без высочайшего соизволения.А кроме Погосяна и Присяжнюка, в ГСС/ОАК людей, умеющих общаться с прессой больше нет?
Ага - и получить в ответ на это шквал сетевого негатива "блогеров зажимают". Хотя по делу прикрыть товарисча было бы не вредно.И почему никто не смог указать приглашенному С.Доле его место
Вы не правы. Повторюсь: пресс-служба ГСС имеет право на обнародование только заявлений, утвержденных кем-то из руководства. В критических случаях - утвержденных лично МАПом. За самовольное выступление - пусть и из лучших побуждений, пусть и принесшее объективную пользу компании - могут выгнать нах. А кому этого хочется?Кажется, я знаю ответ. Пресс-служба есть. Но люди, в ней работающие, от страха попрятались по норам.
Вот тут соглашусь на 100%. Но пресс-служба в этом молчании не виновата.И пока они прячутся, их стараниями, точнее, недеянием, катастрофа одного самолета превращается в катастрофу для всего проекта.
Он был приглашен на мероприятие, соответственно, у пресс-службы есть возможность попросить его воздержаться от публичных комментариев. Он вроде не идиот, отнесся бы с пониманием.Ага - и получить в ответ на это шквал сетевого негатива "блогеров зажимают"
Что-ж, это многое объясняет. И очень плохо, раз компания способна функционировать исключительно в ручном режиме.Есть, но они не имеют права разевать пасть без высочайшего соизволения. ГСС имеет право на обнародование только заявлений, утвержденных кем-то из руководства.
Видимо, никто до таких мелочей не опускается - у всех есть дела поважнее.Он был приглашен на мероприятие, соответственно, у пресс-службы есть возможность попросить его воздержаться от публичных комментариев. Он вроде не идиот, отнесся бы с пониманием.
НЯП, так сейчас функционирует подавляющее большинство крупных компаний.Что-ж, это многое объясняет. И очень плохо, раз компания способна функционировать исключительно в ручном режиме.
Может, Доля и хороший парень, топовый блоггер и примерный семьянин, но он не должен являться ньюсмейкером хотя бы потому, что неверно сказанное им слово может навредить еще сильнее, чем катастрофа. Можно его и не затыкать, но в этой непростой ситуации он должен быть на второй роли.А собственно чем плох Доля? Вроде никакого негатива в его постах нет.