SSJ - Контракты и маркетинг

RuLavan

Старожил
В этой теме предлагаю обсуждать имеющиеся и перспективные контракты на Sukhoi Super Jet, чтобы не засорять ветки о серийном производстве и испытаниях. Сюда же стоит отнести и участие самолёта в различных выставках, roadshow и тому подобных мероприятиях.
Вот как раз свежий репортаж о прилёте SSJ на выставку в Астану, в ходе его азиатского турне http://fotografersha.livejournal.com/249615.html
А также последующее посещение Пакистана http://ria.ru/company/20120505/641814439.html

После презентации в Пакистане было объявлено о намерениях закупки трёх SSJ с опционом ещё на пять новой пакистанской авиакомпании Air Indus Pvt Ltd., с началом поставок в середине следующего года.
http://tribune.com.pk/story/374649/air-indus-orders-three-russian-made-aircraft/
 
Последнее редактирование:
НЕЙПЬИДО (Мьянма), 7 мая - РИА Новости, Александр Ковалев.

Государственная авиакомпания минобороны республики Союз Мьянма выразила заинтересованность в приобретении двух самолетов Superjet-100 (SSJ-100) со сроком поставки обоих воздушных судов в 2013 году, сообщил РИА Новости директор дирекции программ гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Александр Лягушкин.
"Предварительные переговоры показали, что Мьянма заинтересована в скорейшей поставке двух SSJ-100. В настоящее время обсуждается такой вариант: один самолет с пробегом и один - новый, в различных вариантах компоновки. Срок поставки двух машин - 2013 год", - отметил Лягушкин.
Отвечая на вопрос, в какой комплектации планируется заказ, директор дирекции программ гражданской авиации ОАК сказал: "Позиция ОАК и компании "Гражданские самолеты Сухого" заключается в том, чтобы поставить обе машины в максимально стандартной комплектации: в той же, как и для российской авиакомпании "Аэрофлот". Это будет сделано как раз для того, чтобы наиболее полно удовлетворить пожелания государственной авиакомпании минобороны Мьянмы в скорейших сроках поставки".
Российский авиалайнер SSJ-100 в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии приземлился в столице Мьянмы - Нейпьидо, куда прилетел из пакистанского города Карачи.
Самолет был показан высшим должностным лицам страны, среди которых заместитель министра обороны, коммодор Аунг То, руководителям ВВС и департамента закупок минобороны.
В этой связи коммодор Аунг То сказал: "Я знаю, что SSJ-100 является последней инновационной разработкой компании "Сухой", которая широко известна как производитель не только гражданских, но и военных самолетов".
Получасовой демонстрационный полет машины в небе над Нейпьидо прошел с успехом. Кроме высших военных чинов на борту присутствовали представители авиакомпаний Мьянмы, в частности, Air Bagan, Air Mandalay, Yangon Airways, Myanmar Airways International.
После Мьянмы самолет побывает еще в трех азиатских странах: в Индонезии, Лаосе и Вьетнаме. Ожидается, что самолет будет продемонстрирован членам правительств этих государств, а также высшим военным должностным лицам. В каждом пункте назначения самолет будет показан на демонстрационной площадке и выполнит показательный полет для специально приглашенных гостей.
В ходе всего тура самолет SSJ-100, пилотируемый экипажем в составе командира корабля старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова, преодолеет расстояние 15 тысяч 510 километров (8375 морских миль).

http://www.ria.ru/world/20120507/643329790.html
 
dogfight,
На стр. 25 пояснительной записки к годовой отчетности ОАК за 2011 сказано, что договор с Мьянмой расторгут в феврале 2012, расчеты будут произведены к середине года. Возможно, SSJ рассматривается как средство расчета.
 

Ребята, я не авиаспециалист и не маркетолог, просто люблю самолеты. И за суперджет болел с самого начала. Что же теперь будет?
 
Последнее редактирование:
Dim@ntr, увы, это форс-мажор, от которого никто не застрахован. В отрасли это прекрасно понимают, поэтому нет, не конец. Но аргумент для торга.
 
xoid,
даже не аргумент, а аргументище. И это характерно не только для авиаотрасли... Если ты однажды где-то накосячил, тебе это припомнят именно тогда, когда захотят получить превосходство в ситуации.

Однако, давайте помнить о том, что мы имели дело не с сотней заказов от мировых авиаграндов, а, во-первых, от российский а/к, которым как скажут, так и будет, а, во-вторых, от не особо богатых стран, у которых альтернативы особой и нет. Поэтому если и был нанесён урон имиджу ССЖ, то он не должен сильно отразится на количестве заказов.
 
xoid, маркетинг - дело тонкое. Стереотип "Суперджет упал из-за птицы" смыть будет проблемно. Авиакомпании поймут, конечно. Но вот пассажирам обьяснить тяжело будет. В итоге - провал продаж. Эмбраер быстро задавит.
 
но заказ от PT Sky Aviation ... вероятно подвиснет

Как жаль людей!!!
 
А как с 320ым уроненным на демонстрации? Боинг быстро задавил? Или не задавил.
 
Чтобы понять что будет, надо посмотреть что имеем.
А имеем мы только начавший выходить на рынок самолет, убившийся (я лишь предполагаю) в первом же рекламном туре. Самолетов единицы, авторитета не наработано, на рынке без году неделя. ГСС сейчас очень хочет, чтоб виноваты были пилоты, террористы, НЛО - но не что-то, бросающее тень на самолет. Молния, птички, даже видимость... Короче, удар по программе очень сильный.


---------- Добавлено в 20:18 ----------


MAF, у эйрбаса к тому времени было имя и хороший менеджмент. У нас ни того, ни другого.
 
Надо результатов дождаться, а там видно будет. А по результатам выход может быть и прямо противоположный.
 
Помнится, много лет назад террористы взорвали Макдоналдс в Бразилии. Фирма за свой счёт выплатила компенсации и всё в таком в духе. В результате продажи выросли более чем в два раза.

Здесь нужно преподнести всё это как общую для всех трагедию. И я даже не сомневаюсь, что Индонезийские компании подтвердят свои контракты.