SSJ - Контракты и маркетинг

вот что намерил Interjet в реальных полетах, цифирки в реальности слегка отличаются от ваших, не так ли:
As a part of the visit a flight was performed with InterJet crew along the route MMMX-MMMT-MMMX on board of SSJ-100b XA-NSG. Distance is 300-340nm one way.

The flight to Minatitlan was performed at FL350. The take-off weight was 40,3t. 84 passengers on board
Start up: 5070kg of fuel, 11.39utc
Shut down: 3150kg of fuel, 12.49utc.
Block time: 01hr10min. Block fuel: 1920kg; block fuel/hr.: 1645kg/hr.

The flight to Mexico City was performed at FL300 (had to descent due to a severe turbulence). Take-off weight 41,3t. 89 passengers on board.
Start up: 5990kg of fuel, 13.15utc
Shut down: 3730kg of fuel, 14.28utc.
Block time: 01hr13min. Block fuel: 2260кг; block fuel/hr.: 1857kg/hr.

как то вот так.

P.S. 340NM=629км (те москва-питер), причем загрузка практически полная 84-89 pax
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если исходить из этого
FL370(11227 м)
При массе 40тонн расход=1850 кг
При массе 38 тонн расход=1790 кг
1850-1790=60 кг на каждые две тонны веса
приводим к весу в 34 тонны
1790-60-60=1670 кг

А в реальности: 33.4 тонны, FL380, fuel flow 1437кг. Приводим к вашим FL370 добавив +37кг получаем 1474 кг. Вот не бьется никак реальность с вашими выкладками
fuel-ssj.JPG
 
вот что намерил Interjet в реальных полетах, цифирки в реальности слегка отличаются от ваших, не так ли:


как то вот так.

P.S. 340NM=629км (те москва-питер), причем загрузка практически полная 84-89 pax

все бы ничего, но он с какой скоростью летал?
Start up: 5070kg of fuel, 11.39utc
Shut down: 3150kg of fuel, 12.49utc.

1:10 от запуска двигателей до глушения? Даже на 300 миль... Он что, от взлета до посадки ни разу не маневрировал? Ну или 630 км за 1:13... Сильно.
 
Кстати, ещё раз о спорах сколько весит Суперджет (в частности мексиканский)

The take-off weight was 40,3t. 84 passengers on board
Start up: 5070kg of fuel

Take-off weight 41,3t. 89 passengers on board.
Start up: 5990kg of fuel

Если пассажира считать даже по 95 кг, то в двух примерах соответственно получится 27,3 и 26,9 тонны снаряжённого веса.
 
......А в реальности: 33.4 тонны,......
И сколько при этом было пассажиров? 0 или 1? 27.8 т вес пустого +1.6 т АНЗ + 4 т топлива= 33.4 т
Мы же говорим о 65 пассажирах, это 6.2 т. Так что не надо валять дурака, а смело брать средний вес 39-40т.
Это если маршрут не длинее 1000 км.
 
И сколько при этом было пассажиров? 0 или 1? 27.8 т вес пустого +1.6 т АНЗ + 4 т топлива= 33.4 т Мы же говорим о 65 пассажирах, это 6.2 т. Так что не надо валять дурака, а смело брать средний вес 39-40т. Это если маршрут не длинее 1000 км.
Друг мой, сравнивать надо сравнимое, если расход то расход при одном и том же весе и на одном и том же FL. Я привел ваши цифры к одной и той же массе 33.4, к одному FL и сравнил их, и ваши цифра оказались сильно завышенные. Что неправильно?

Более того выше выкладки от интерджета с весами и кол-вом пахов, по ним возражений нет? Если пересчитать, то результаты получаются близкими.
дано:
33.4 тонны, FL380, fuel flow 1437кг. Приводим к вашим FL370 добавив +37кг получаем 1474 кг.
приводим к:
FL350, 40,3t. как на рейсе интерджета
добавляем 60кг на каждые 2 тонны веса
1474+180= 1654кг в час

опускаем до FL350 c FL370 добавив 2х37
1654 + 37+37= 1728 кг в час.
Итого получается для FL350, 40,3t: 1728 кг в час (при этом я считаю данные по вашим цифрам и вашу сторону)

у интерджета было: 1645kg/hr.

у вас:
FL370(11227 м)
При массе 40тонн расход=1850 кг
опускаем до FL350 добавив +37кг +37кг
получем: 1850 +37+37 = 1924 кг

И все равно получается, что ваши расчеты эээээ грубо завышены, как ни крути но 200кг в час в ваших данных надо подрезать :)
 
Последнее редактирование:
Все бы ничего, если бы это был ни один и тот же самолет :)))

Совершенно правильное замечание, Иванчин! Спасибо тебе огромное!

Действительно, ведь самолёт-то один!

Итак, мы имеем

- в одном полёте Take-off weight 41,3t. 89 passengers on board.
Start up: 5990kg of fuel.

Это значит, что пустой снаряжённый вес 26,9 тонн.

- в другом полёте The take-off weight was 40,3t. 84 passengers on board
Start up: 5070kg of fuel

40,3 - 5,0 - 8,0 = 27,3.

Но ведь самолёт один! И ведь в том полёте, где пустой снаряжённый 26,9, - они ведь не могли выкинуть 400 кг конструкции или оборудования! Это значит, что вариант только один! Во втором полёте кроме пассажиров и топлива было ещё 400 кг груза!

Ведь наоборот-то быть не может! Не может быть такого, чтобы снаряжённый вес 27,3, а во втором полёте они везут минус 400 кг груза. Может быть только так - снаряжённый 26,9, а груза 400 кг.

Итак, спасибо Иванчин за уточнение.

Снаряжённый вес Суперджета в Интерджете 26,9 тонн.
 
начнем по порядку.

Совершенно правильное замечание, Иванчин! Спасибо тебе огромное!

Действительно, ведь самолёт-то один!

1. Я не Иванчин. Хотите поговорить с Иванчиным, езжайте в Иркутск, он сейчас где-то там.

Итак, мы имеем
- в одном полёте Take-off weight 41,3t. 89 passengers on board.
Start up: 5990kg of fuel.
Это значит, что пустой снаряжённый вес 26,9 тонн.
- в другом полёте The take-off weight was 40,3t. 84 passengers on board
Start up: 5070kg of fuel
40,3 - 5,0 - 8,0 = 27,3.
Но ведь самолёт один! И ведь в том полёте, где пустой снаряжённый 26,9, - они ведь не могли выкинуть 400 кг конструкции или оборудования! Это значит, что вариант только один! Во втором полёте кроме пассажиров и топлива было ещё 400 кг груза!
Ведь наоборот-то быть не может! Не может быть такого, чтобы снаряжённый вес 27,3, а во втором полёте они везут минус 400 кг груза. Может быть только так - снаряжённый 26,9, а груза 400 кг.

Я Вам открою большую тайну, расчетный вес для пассажиров, может отличаться очень сильно. Из крайних вариантов, могу такой пример привести: 42 пакса - 3455 кг. Назад 48 паксов - 2050 кг.
 
Если речь идет о маршруте протяженностью 1000 км, т.е на высокий эшелон залезть не удастся,
то особой экономии может и не получиться.
В сети приводили такие данные по часовому расходу для ССЖ
FL330(10058м)
При массе 40тонн расход=2000 кг
При массе 38 тонн расход=1960 кг

Совершенно верно. Он может не залезть на 350-370. Очень даже вероятно, что полетит на 300-320.

Но Ваши приведённые цифры для полёта на Махе 0.78. У Авро типовая скорость 0.72 (из той же брошюры).

Если Суперджет полетит на 300-320, то и лететь он скорее всего будет не на 0.78, а тоже на 0.72, так экономичнее на низких эшелонах. Ну и почасовой расход, соответственно, при 38 тоннах будет не 1960, а как раз ~1750.

Поэтому правы и Вы и Мах_YYZ. Если бы Суперджет стремился залезть высоко и гнать быстро, то среднечасовой расход правда был бы 1900-2000.

Но в реальности и Авро и Суперджет на такие короткие расстояния летают ниже и медленнее, в результате почасовой расход у Суперджета примерно так и получается 1700-1800. Это получится и из Ваших цифр из РЛЭ, и получается из того, что приводит Мах_YYZ.

У Авро почасовой расход 2100-2200, то есть Суперджет на 400 кг/ч экономичнее.
 
Реклама
Кстати, ещё раз о спорах сколько весит Суперджет (в частности мексиканский)
Если пассажира считать даже по 95 кг, то в двух примерах соответственно получится 27,3 и 26,9 тонны снаряжённого веса.


А мысль что может быть разная коммерческая загрузка на рейсах вам похоже в голову не приходила? Ай-ай...


Я рад что Вы нашли друг друга.


не надо так громко завидовать (С)

Завидовать вранью? Или глупости? Я догадываюсь где там ошибка, но подсказывать не буду. Но в том виде в каком Вы это сюда притащили, это глупость.


Друг мой, сравнивать надо сравнимое, если расход то расход при одном и том же весе и на одном и том же FL.

Фееричный бред. Хорошо, какой расход будет у SSJ при весе, например в 25 тонн. И с какой скорость и на каком эшелоне он, при этом, будет лететь. 25 тонн это вполне реальный полетный вес для одного из конкурентов SSJ.


И все равно получается, что ваши расчеты эээээ грубо завышены, как ни крути но 200кг в час в ваших данных надо подрезать :)

А взять и в РЛЭ посмотреть не судьба?
 
У Авро почасовой расход 2100-2200, то есть Суперджет на 400 кг/ч экономичнее.
что собственно и требовалось доказать. :)

P.S. от соседей:
Ради спортивного интереса прикинул с коллегами на «Джетпланнере» рейс нашего лайнера на тысячекилометровую дистанцию – из Москвы в Ростов-на-Дону (UUDD – URRR). В штилевых условиях по трассам выходит 1066км, а после приведения к фактическому попутному ветру (на вчерашний день), программа насчитала дистанцию 993км. Расчёт выполнен для следующих условий: TOW = 43200кг, эшелон FL370 (11250м), М 0.78 (т.е. ИС 830км/ч).
Результат: Полётное время FT = 1ч 19мин (взлёт и набор высоты – 20мин, ГП на эшелоне – 40мин, снижение и посадка – 19мин), топливо на полёт FF = 2480кг; FF/FT = 1883кг/ч.
Блоковое время BT = 1ч 33мин (руление 7+7 мин), блоковое топливо BF = 2780кг; BF/BT = 1793кг/ч.

Так что приведенные в качестве примера данные от «InterJet» на рейсе MMMX-MMMT-MMMX очень близки к реальным:
Дальность по прямой Мехико – Минатитлан 570 км, т.е. по трассам выйдет порядка 340nm (630км). Взлётному весу 41000 кг и профилю FL350 / M = 0.78, на таком плече вполне соответствуют ВТ = 1ч 10мин и BF = 1920кг.
 
Последнее редактирование:
Господа, а вы можете обсуждать тему расхода в другой теме? Был форум отличный, есть новость, пообсуждали, была уверенность, что если тема обновлена то есть новость. Как появилась реинкарнация Иванчина с аэропорта с патологическим хамством и ненавистью с Суперджету все начало превращаться в холиварный клуб. Хоть бы админы пресекали это безобразие.
 
Господа, а вы можете обсуждать тему расхода в другой теме? Был форум отличный, есть новость, пообсуждали, была уверенность, что если тема обновлена то есть новость. Как появилась реинкарнация Иванчина с аэропорта с патологическим хамством и ненавистью с Суперджету все начало превращаться в холиварный клуб. Хоть бы админы пресекали это безобразие.
и про ан148 , аналогично.
 
Сегодня суббота, могу побаловаться переводами. Хобби у меня такое, люблю немецкий язык.
Ещё раз ссылка:
http://www.aerotelegraph.com/preis-der-c-series-eine-ziemliche-herausforderung


Цена C-Series является довольно приличной проблемой


Почему Cityjet не приобрёл С-Series, что обеспечило Superjet победу и почему авиакомпания расширяется в Германии, объясняет Петер Онкен из Intro Group, являющимся владельцем Cityjet.


Вы в Cityjet ставите при обновлении флота на Superjet. Что в конце концов наиболее говорило в пользу модели Сухого?

Петер Онкен: На протяжении последних 18 месяцев мы очень внимательно рассмотрели все возможные кандидатуры. У каждой модели, как Embraer E190, Bombardier C-Series CS100 или Superjet 100, есть много достоинств. Но никто не имел столько преимуществ, сколько содержалось в предложенном Сухим пакете. Тут сыграл роль общий пакет поддержки.

Оказалась ли цена, благодаря девальвации рубля, решающим фактором?

Я бы соврал, если цена не играла бы роли.

Не боитесь, что пассажиры не захотят летать на российском самолёте?

Нет. Во-первых, Superjet, строго говоря, не российский самолёт - почти 80 процентов используемых деталей, европейские. С другой стороны, эта точка зрения слишком переоценена. Кто окажется в этом самолёте при Cityjet, будет в восторге от его интерьера. И никто не будет задумываться о стране происхождения самолёта.

Чем плох оказался C-Series?

Выбор не был простым, иначе он и не длился бы так долго. Если честно, цена C-Series оказалась довольно приличным вызовом для такого регионального перевозчика как CityJet.

Сыграла роль в решении неопределённость вокруг C-Series?

Тоже. Но это не было главным.

Вы меняете 18 Avro RJ85 на 15 Superjet. Почему самолётов будет меньше?

Мы также обеспечили себе дополнительную опцию на 10 самолётов. Cityjet стремится к росту. Таким образом, в средне- и долгосрочной перспективе у нас будет не меньше, а больше самолётов. Кроме того, это не значит, что мы обязательно выведем все Avro. Мы можем представить себе, что некоторые из них ещё долго будут летать.

Где собирается расширяться Cityjet?

Благодаря финансово более привлекательной дальности полёта Superjet мы можем связать Лондон и Дублин с пунктами в центральной Европе, что было экономически невыгодно с нынешними Avro RJ85.

Как выглядит конкретно с новыми пунктами в Германии, Швейцарии и Австрии?

Этот регион является приоритетным в наших планах. Поскольку Швейцария уже сильно охвачена Swiss, мы концентрируемся прежде всего на Германии и Австрии.

Когда завершится обновление флота?

Реорганизация должна быть завершена в 2018-2019 с 15 самолётами, независимо от того, будут ли тот или иной Avro оставаться в эксплуатации.

Когда вы их выведете?

По долгосрочному планированию это покажут ближайшие 2 года.

Юрист Питер Онкен, управляющий партнёр инвестиционной компании Intro Group, которая инвестирует в авиакомпании, в т.ч. City Jet.
 
Последнее редактирование:
Интересно, где они столько заказов набрали. Если ГТЛК - это только заказчики РФ!

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) рассчитывает на выделение дополнительных бюджетных средств на проект Sukhoi SuperJet 100 (SSJ).

Об этом ТАСС сообщила директор по стратегическому развитию и связям с общественностью ГТЛК Тамара Судакова.

"В рамках авиасалона МАКС-2015 мы подписали соглашений об аренде на 105 воздушных судов SuperJet 100. На сегодняшний день заключено соглашений уже на 110 самолетов. Считаем, потребность рынка в самолетах данного типа существенно выше. При пролонгации программы с выделением дополнительных бюджетных средств ГТЛК будет обеспечена потребность в данных самолетах и предложены еще более выгодные условия лизинговых платежей и льготного периода на ввод самолета в эксплуатацию для авиакомпаний", - отметила она.
Решение о пролонгации программы должно принимать правительство, уточнила Судакова. При этом инструмент, по ее словам, может быть любой. "Это может быть и докапитализация через механизм ОФЗ, и имущественный взнос в виде самолетов", - сказала она
http://www.aviaport.ru/digest/2015/10/16/363941.html
 
Elder, А что такого? Все зависит от цены и поддержки. Сити джетам предложение понравилось.
 
Сити джетам предложение понравилось
Понравилось, но это не ГТЛК. Мне кажется, что через ГТЛК пойдут только российские заказчики. По крайней мере, по памяти, где то это анонсировалось... т.е. 110 бортов для РФ???
 
Реклама
Понравилось, но это не ГТЛК. Мне кажется, что через ГТЛК пойдут только российские заказчики. По крайней мере, по памяти, где то это анонсировалось... т.е. 110 бортов для РФ???

А почему бы и нет? В условиях отсутствия конкуренции, и отсутствия иного производства, может и побольше разойдется в итоге.
 
Назад