SSJ - Контракты и маркетинг

А больше не где им быть.
А вдруг они не золотые? - спросил любимый сын лейтенанта,..
А какие ж они, по-вашему? - иронически спросил нарушитель конвенции.

(И.Ильф, Е.Петров, "Золотой телёнок")

Вопросов больше не имею (там же)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Николай Левичев: "российские специалисты могут помочь развитию инфраструктуры Филиппин, в частности, в строительстве железных дорог и модернизации морских портов. Филиппины – перспективный рынок для авиапредприятий Дальнего Востока, производящих самолеты "Сухой Суперджет 100". В связи с санкциями ЕС продукция филиппинских сельхозпроизводителей может занять достойное место на российских прилавках."
Ну про Сербию, чуть более обнадёживающее: "Делегация компании «Гражданские самолеты Сухого – ГСС» во главе с главным конструктором «Суперджета» Владимиром Николаевичем Лавровым посетила Сербию с двухдневным визитом. ...
Делегация «ГСС» была заинтересована с одной стороны в привлечении сербских фирм к работам по проектированию, а с другой стороны в продаже «Авиа службе правительства» VIP версии самолета SSJ-100 и предложении компании «Аir Serbia» заменить на региональных трассах турбовинтовые ATR на российские самолеты.
С представителями компании «Jat Tehnika» обсуждались возможности технического обслуживания проданных ранее «Суперджетов»
- Я думаю, что встречи были очень успешными, - заявил главный конструктор SSJ Владимир Лавров в интервью сербскому сайту об авиации «Tangosix»..."
Ну и про Иран: "..делегация РФ обсуждает в Тегеране вопрос поставок в Иран российских самолетов общегражданского назначения Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), передает ufirms.ru. .."
89053 сегодня вернулся в Москву, откуда-то с Каспия.
 
Последнее редактирование:

Я бы в это поверил, если бы в Air Serbia не командовали Etihad Airways.
 
"..Вопрос о приобретении трех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) для авиакомпании "Грозный Авиа" (находится в собственности Чеченской Республики) должен решиться до конца 2015 г., сообщил ATO.ru в рамках форума "Крылья России" коммерческий директор перевозчика Сергей Петров. Ожидается, что машины в двухклассной компоновке будут базироваться в аэропорту Грозного...
...По словам Петрова, когда на линии Грозный — Москва (Внуково) работала только "Грозный Авиа", средняя загрузка кресел составляла 85%. В связи с выходом на рынок Red Wing (летает наSSJ 100 в Домодедово) занятость пассажирских кресел сократилась до 70–75%. При этом средний тариф в одну сторону снизился с 7500 до 4500 руб...." АТО

хотя, неделей ранее, проскакивала иная информация, относительно Яков.
 
Латвийские сайты пишут:
Латвия ищет инвестора для докапитализации airBaltic, авиакомпания купила CS300, но сейчас не готова платить.
Для поиска наняли консультанта Prudentia, который порекомендовал некоего инвестора из Германии, имя которого не раскрывается. Но журналисты - народ ушлый, выкопали, что речь идёт о Ральфе Дитере Монтаг-Гирмес с его обширными связами с российскими финансовыми кругами. Вроде бы заказ на 30 Суперджетов венгерским Malev - его заслуга. Возглавлял Malev тогда Мартин Гаус, теперь он шеф airBaltic и дружит с Гансом-Рудольфом Вёрл, владельцем Intro Aviaton GmbH, в портфеле которого находится среди прочих купивший Суперджет Cityjet.
Латвийское правительство отказалась от услуг Prudentia и должна была сегодня решить, что делать с предложенным инвестором. С одной стороны деньги ой как нужны, с другой - боятся, что инвестор будет рекомендовать купить Суперджеты, что им из соображений государственной безопасности неприемлемо. Решение перенесли на две недели, но, похоже, шансы у инвестора нулевые.
Кстати Intro Aviaton в 2012 интересовался aitBaltic. Почему не выгорело, я не знаю.

Вот такой маркетинг у Суперджета в Европе.
 

Это не в Европе. Это у Латвии, которая как и Украина - готова назло маме палец отморозить. Надо им посоветовать взять АН-148-е.
 
И всё таки латвийское правительство не хочет терять инвестора.

Ральф Дитер Монтаг-Гимрес предлагает 52 миллионов евро за 20% акций с правом блокировки, при этом airBaltic должен купить пять Суперджетов.
Латвийское правительство не хочет давать право блокировки. Забыть о Суперджетах вроде бы не настаивают, всё-таки в Ригу уже летает и сертификат европейский.
 
В Риге уже осваивали c-check, даже одну машину сделали но потом все заглохло. А тут, ситиджет и болтик, живые деньги-же потекут + загрузка людей
 
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) договорилась о возвращении из Индонезии и Лаоса четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказали ATO.ru в ГСС. Речь идет о трех бортах, переданных индонезийской авиакомпании Sky Aviation (регистрационные номера PK-ECL, PK-ECM, PK-ECN, заводские — 95022, 95027, 95031), и одном, полученном лаосским перевозчиком Lao Central (RDPL-34195, 95026). Сейчас все четыре самолета проходят восстановительные работы.

Машины, с 2013 г. находившиеся в эксплуатации у Sky Aviation, возвращаются в связи с тем, что перевозчик в 2014 г. прекратил операционную деятельность. В дальнейшем эти самолеты могут быть предложены другим потенциальным заказчикам, пояснили в ГСС.
http://www.ato.ru/content/prodannye-v-indoneziyu-i-laos-samolety-ssj-100-vernut-v-rossiyu
 
возвращении из Индонезии и Лаоса
Вынужден признать свою неправоту(( некоторое время назад, дискутируя с одним из пользователей, я выражал надежду, что LAO полетит.

интересно, за них так и не рассчитались, или это "обратный выкуп"?
 

Покойники не оживают. Вы в этом убедились.

Кстати - а вы не подскажете как это "договорились"? ГСС же ПРОДАЛА эти машины - либо напрямую АК либо лизинговой компании - и её судьба бортов волновать не должна. Выкупила обратно? Кажется я теперь знаю откуда у ГСС такая дебиторка - от дарения бортов
 
Покойники не оживают. Вы в этом убедились.
если Ютейр возмут SSJ cтраничку эту распечатаете и съедите? Или они уже не покойники?

P.S. из первой десятки висят 3 (5ка, 6ка, 9ка), будет еще плюс 4 (если заберут ЛАО, плюс ску). Но похоже без заказа их бы не стали вытаскивать. А желающие взять присутствуют
 
Последнее редактирование:
А были пользователи, которые сомневались, что в европе кто то купит
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 

Только после того как все кто писал о оживлении ская и лао сожрут свои посты
 
Вроде бы заказ на 30 Суперджетов венгерским Malev - его заслуга.
Да здравствует мировая революция конспирология.
К моменту заключения соглашения о намерениях между Malev и SJI (июнь 2009 г.) 49% авиакомпании контролировал ВЭБ, получивший эти акции от Абрамовича после банкротства "ЭйрЮнион".
 
Объединенная авиастроительная корпорация представляет самолет с салоном от Pininfarina на Международном авиасалоне в Объединенных Арабских Эмиратах.

С 8 по 12 ноября 2015 года в программе «Dubai Airshow» состоится демонстрация самолета Sukhoi Superjet 100. Представленное на авиасалоне воздушное судно (№95065) предназначено для авиакомпании Interjet – ведущего мексиканского перевозчика.
http://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...oi-superjet-100-dlya-interjet-premera-v-dubae