шасси в минус для справки
а так же Российского минус;
ANTONOV-148 cooperation:
USA France Germany Netherlands Great Britain Italy
ROCKWELL COLLINS CROUZET AUTOMATISMES LITEF PHILIPS L.R. DUNLOP GEVEN
HONEYWELL LIEBHERR-AEROSPACE GOODRICH HELLA AEROSPACE DRIESSEN A.I.S.
ASCC THALES HAWKER VENTAIR
CST С.E. DEUTSCH PALL
LEACH INTERNATIONAL SOURIA STABILUS GMBH
TYCO SOURIAU
MONOGRAM
MEGGIT
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования (EPGS) - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- шины - dunlup
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации…
и еще украинского:
Противопожарная система
- Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148
Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05 с БЭР-1 и речевой информации регистратора ОРТ-Т - Блок управления и контроля БУК-99
метеонавигационных РЛС «Буран-А»
Бортовая аппаратура навигации и посадки
Курс-93М 2 к-та
- Модуль воздушных параметров МВП-1-1 (изображение)
- ИКВСП-148 (изображение)
- Устройство управления и контроля работы противообледенительной системы планера самолета Ан-148 УУКП-148 (изображение)
- Устройство усиления сигналов УУС-148 (изображение)
- Система аварийной сигнализации САС-В (изображение)
-----------------
вот такие вот 70% Российского