SSJ - Контракты и маркетинг

А почему бы и нет? В условиях отсутствия конкуренции, и отсутствия иного производства, может и побольше разойдется в итоге.
Тогда почему такие пессимистические прогнозы от Слюсаря: "На 2015 год планы более реалистичные и соответствуют реальным продажам - будет произведено от 17 до 20 самолетов SSJ100, продано порядка 27. В 2016 году - 25 самолетов, в 2017 году - 34."
Т.е за три года 2015-17, будет произведено всего 79 самолётов... За ТРИ года! Это же капля в море... О каких более 100 самолётах идёт речь? Я чего-то не понимаю...
 
Реклама
А почему бы и нет? В условиях отсутствия конкуренции, и отсутствия иного производства, может и побольше разойдется в итоге.
А что кому то уже запрещают брать CRJ? Эмбраеры? C-Series? Если не так, то о каком "отсутствия конкуренции" вы ведете речь?
 
Т.е за три года 2015-17, будет произведено всего 79 самолётов... За ТРИ года! Это же капля в море... О каких более 100 самолётах идёт речь? Я чего-то не понимаю...

А что, надо было за три года сделать 150 самолетов, а потом ломать голову кто их заберет и разгонять завод в связи с отсутствием производства? да и что такое 100 самолетов для России. На вскидку, кто теоретически может взять: "Грозный авиа", "Ижавиа", "Ангара", "Саравиа", "Крас авиа" и т.д. Другой вопрос, смогут ли они быстро ввести в строй необходимое количество бортов? ИМХО, быстро не смогут, а постепенно, по 2-3 машины в год, вполне.
 
IVM, вроде для "Ямала" борт окрашенный стоит. "Ещё "Якутия" и Бурятские авиалинии.
А если пофантазировать) то и "Сибирь" можно добавить.
ау

"Ямал" уже подписан, "Якутия" и "Буряты" уже летают. Я на вскидку называл компании которые уже эксплуатируют самолеты близкие по своим параметрам, и которые более менее уверенно на ногах стоят. "Сибирь", вполне возможно, но их я бы не стал так уж рассматривать, они все таки сосредоточенны на семействе А-32Х. Хотя, в свете новых рейсов из Новосиба и не только, вполне возможно, но, ИМХО, они скорее на МС-21 перейдут.


ЮТы теоретически.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]

На ближайшие лет 5, забудьте.
 
На ближайшие лет 5, забудьте.
Ютам надо отдать должное - в отличие от ТСО, они нашли в себе мужество остановиться и начать оздоровление. Поэтому, это Компания, которая имеет все шансы на будущее. И ей будут помогать, в том числе и Сухими. Это мое мнение.
 
Ютам надо отдать должное - в отличие от ТСО, они нашли в себе мужество остановиться и начать оздоровление. Поэтому, это Компания, которая имеет все шансы на будущее. И ей будут помогать, в том числе и Сухими. Это мое мнение.
А еще у них был такой акционер как НПФ Сургутнефтегаза, который дополнительно ввалил в них почти 30 млрд. рублей. С таким акционером можно вообще годами деньги прожигать без всякой гос.поддержки.
 
Интересно, где они столько заказов набрали. Если ГТЛК - это только заказчики РФ!
Варианты (можно комбинировать)
1. контракты и намерения
2. 4-ый и 5-ый десятки AFL
3. Армяне, казахи
4. Сказать можно что угодно
 
Ютам надо отдать должное - в отличие от ТСО, они нашли в себе мужество остановиться и начать оздоровление. Поэтому, это Компания, которая имеет все шансы на будущее. И ей будут помогать, в том числе и Сухими. Это мое мнение.

"сургутнефтегаз" нге забывайте :) А вообще, Юты имеют шансы на будущее, и ИМХО, не плохие шансы. Но ближайшие несколько лет им будет не до Сухих. Хотя, именно Ют, пр которое все говорят, скорее всего в скором времени закроется.
 
Реклама
... "Якутия" и "Буряты" уже летают...
Если точней, то "Якуты" летают к "Бурятам" (Якутск-Улан-Удэ-Сеул и обратно).
На SSJ "Бурятские авиалинии" еще не летают, хотели пустить Улан-Удэ-Новосибирск-Москва. Но промелькнула новость "Бурятия ведёт переговоры о привлечении ещё одной авиакомпании на линию Улан-Удэ- Москва" http://03grb.ru/news/16528
Зачем им еще одна компания, когда свой SSJ собираются пускать на это направление, если только вместо "Трансаэро"? Возможно и SSJ задерживается.
 
Ютам надо отдать должное - в отличие от ТСО, они нашли в себе мужество...
... взять госгарантии по кредитам в точно таком же объёме, что и ТСО - 9 млрд. руб. :)

И ей будут помогать, в том числе и Сухими. Это мое мнение.
А у вас нет мнения, что "помогать Сухими" - это оксиморон? :)
 
Про то, что "Бурятские Авиалинии" на МАКСе подписали договор на аренду -15 SSJ, знаем. Swiss ливреи нарисовал. Но то, что первый готовившийся борт (зав. № 95067., рег.№ RA-89035) встал на линию? Пока глазами никто не видел.
Если есть информация поделитесь.
В расписании у "БурАвиа" только Н-Ангарск- БЮ-509.,Таксимо-БЮ-529.-это региональные рейсы на Ан-24.
 
Последнее редактирование:
Из интервью Петера Онкена из Intro Group, являющимся владельцем Cityjet.
"..Superjet, строго говоря, не российский самолёт - почти 80 процентов используемых деталей, европейские."
А многие на этом форуме утверждают, что менее 50%
 
24brspecnaz,

Сложно по ранее приведенной ссылке пройти, прочитать, и перестать пороть чушь. Она скоро визжать от боли начнет...
Вам же специально ссылку дали на фото, где SSJ с эмблемой бурятов
 
Из интервью Петера Онкена из Intro Group, являющимся владельцем Cityjet.
"..Superjet, строго говоря, не российский самолёт - почти 80 процентов используемых деталей, европейские."
А многие на этом форуме утверждают, что менее 50%

А Вы хоть ждя себя поняли о каких процентах речь? Что это: стоимость, масса, количество? И что есть деталь в данном случае?
Невольно аналогия с попугаями и мартышками напрашивается:)
 
А Вы хоть ждя себя поняли о каких процентах речь? Что это: стоимость, масса, количество? И что есть деталь в данном случае?
Невольно аналогия с попугаями и мартышками напрашивается:)

А слово детали обозначает стоимость или массу?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад