SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
PR как всегда отжигают. В чём ведущего то, не уточнили?

Ну как бы то ли №1 то ли №2

Мексиканская авиакомпания Interjet впервые за всю историю своего существования стала крупнейшим авиаперевозчиком на внутреннем рынке Мексики, обогнав лидера по внутренним перевозкам в стране — Aeromexico Connect (дочерняя компания крупнейшего мексиканского трансконтинентального перевозчика Aeromexico). Доля Interjet по итогам 2011 г. составила 24,8%, при этом совместная доля рынка внутренних перевозок Aeromexico Connect и материнской Aeromexico составляет 40% рынка. Такие данные приводятся в отчете мексиканских авиационных властей. Aeromexico Connect и Aeromexico занимают по 20% рынка внутренних перевозок Мексики, при этом первая по итогам 2011 г. перевезла 5,2 млн чел., вторая — 5 млн чел.
 
stranger267, в Вашей же цитате AM и AM-Connect считаются как разные авиакомпании. Такой же бред, как считать Сибирь и Глобус за 2 разные компании. Т.ч. не первая (т.е. не ведущая) - уже точно. По поводу вторая или третья - надо посмотреть, я не удивлюсь, если волярис уже обогнал интерджет.
 
Компания ГСС может поставить в Иран около сотни SSJ100
Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в случае снятия санкций с Тегерана рассматривает возможность поставки порядка 100 самолетов в Иран и организации в стране кооперации по программе SSJ100, сообщил журналистам президент ГСС Илья Тарасенко.
"Там огромная заинтересованность, мы рассчитываем на поставку порядка 100 самолетов… С теми потенциальными авиакомпаниями, иранскими, с которыми мы обсуждали поставки, мы рассчитываем где-то как раз в районе 100 самолетов", — сообщил Тарасенко.
Он уточнил, что переговоры ведутся с несколькими авиакомпаниями, "их там достаточно много". В случае заключения договоров по поставкам самолетов в Иран компания ГСС рассматривает возможность включения иранских предприятий в кооперацию по программе SSJ100.
"С Ираном мы сейчас активно взаимодействуем по проработке вопроса размещения промкооперации на территории Ирана. Это некое требование со стороны иранской стороны. У них достаточно серьезно развита промышленная составляющая, которую мы можем успешно использовать в интересах нашей программы", — отметил он.
"Сейчас специалисты работают в Иране на этих производственных мощностях. Мы сейчас определимся, где у них есть компетенции. Это не вопрос, что можно передать, а на самом деле производство должно быть сертифицировано", — отметил Тарасенко. По его словам, иранская сторона может производить элементы планера и имеет компетенцию по послепродажному обслуживанию.
 
ГСС: монтаж интерьеров деловой версии SSJ100 будет проходить в Венеции
Адаптирование под западных заказчиков бизнес-версии самолета Sukhoi Superjet 100 — Sukhoi Business Jet — будет проводиться на площадке SuperJet International, совместном предприятии компании "Сухой" и итальянской Alenia-Finmeccanica, сообщил журналистам старший вице-президент "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Евгений Андрачников.
"Мы приняли совместное решение, что развиваем доведение "зеленой" (самолет без интерьера и окраски в цвета авиакомпании — ред.) версии до бизнес-джета именно на венецианской площадке для наших зарубежных клиентов, — сказал Андрачников. — В Венеции мы хотим сделать четыре, может, пять разных вариантов, сертифицировать их, и они будут предлагаться клиентам".
Он уточнил, что самолеты будут отличаться конфигурацией — количеством кресел, наличием спального места и так далее, — "но они должны быть унифицированы, чтобы оптимизировать расходы, связанные с разработкой и производством".
 
Ну как бы то ли №1 то ли №2

Мексиканская авиакомпания Interjet впервые за всю историю своего существования стала крупнейшим авиаперевозчиком на внутреннем рынке Мексики, обогнав лидера по внутренним перевозкам в стране — Aeromexico Connect (дочерняя компания крупнейшего мексиканского трансконтинентального перевозчика Aeromexico). Доля Interjet по итогам 2011 г. составила 24,8%, при этом совместная доля рынка внутренних перевозок Aeromexico Connect и материнской Aeromexico составляет 40% рынка. Такие данные приводятся в отчете мексиканских авиационных властей. Aeromexico Connect и Aeromexico занимают по 20% рынка внутренних перевозок Мексики, при этом первая по итогам 2011 г. перевезла 5,2 млн чел., вторая — 5 млн чел.

Во-первый CAPA предоставила доклад за первые 9 месяцев 2015 года, где Volaris вместе с Interjet занимают первое место, перевезя по 25 процентов пассажиров. Aeromexico вместе с Aeromexico Connect занимают 32 процента, но т.к. с 2014 года считаются отдельно, то занимают, соответственно, 12 и 20 процентов. При этом Volaris ведет специфичный учет - по количеству проданных билетов, а не перевезенных пассажиров (т.е. не учитывается возврат билетов). Данные по Interjet и VivaAerobus, как частных фирм, получаются от аэропортов по числу зарегистрированных пассажиров. Volaris и Aeromexico имеют гарантированные 5-7% на двоих в рамках поддержки доступности авиаперевозок со стороны правительства. По отчетам Vоlaris и Aeromexico убыточны последние два года. Interjet и VivaAerobus свои отчеты не публикуют, но налог на прибыль платят...
 
Компания "Гражданские самолеты Сухого" ведет переговоры о поставке от 5 до 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 ряду авиакомпаний Египта, помимо ранее анонсированных переговоров с Egypt Air, сообщил журналистам президент компании Илья Тарасенко.

"Сейчас идет активная контрактная работа с египетскими авиакомпаниями. Мы планируем в ближайшее время заключить (контракты - "АвиаПорт"). Egypt Air на первом месте, но еще есть ряд авиакомпаний в Египте, включая лоукостеров", - сказал он.

Говоря о потенциальных объемах сделки, И.Тарасенко отметил, что в настоящее время обсуждается количество самолетов и этапность реализации сделки. "В соглашении будет от 5 до 15 (самолетов - "АвиаПорт"), сейчас нельзя сказать точно. Все зависит от того, какая будет маршрутная сеть на первом этапе, и то, что будет в опционе, как они будут в дальнейшем развивать свой бизнес по региональным перевозкам", - сказал он. По словам президента ГСС, решение об объемах сделки будет принято в декабре текущего года, уточнил И.Тарасенко.

Также президент ГСС рассказал, что на авиасалоне в Дубаи планируется провести переговоры с финансовыми институтами в интересах формирования схемы финансирования поставок самолетов на рынок Ближнего Востока. "Сейчас обсуждаем с финансовыми компаниями, как мы будем финансировать продажи. От этого будет зависеть та лизинговая ставка, по которой мы будем предлагать самолеты", - сказал он. Планируется, что схема, реализованная ранее при поставках самолетов мексиканской авиакомпании Interjet, предусматривавшая формирование международного банковского пула, может быть применена и в ближневосточном регионе. "Мы планируем, что это (формирование банковского пула - "АвиаПорт") будет для нас первое направление по финансированию продаж. Возможно, мы в рамках дубайской авиавыставки будем встречаться с финансовыми институтами Ближнего Востока, которые будут нам помогать с финансированием продаж на Ближний Восток, и, в том числе, в Египет", - дополнил он.

Как сообщалось ранее, российский производитель ведет переговоры о поставке самолетов авиакомпании Egypt Air. Потенциальная сделка может предусматривать поставку до 12 самолетов в рамках твердого контракта с опционом еще на 12 бортов.
http://www.aviaport.ru/news/2015/11/08/367841.html
 
Компания ГСС может поставить в Иран около сотни SSJ100
Уже не очень смешно(( Стабильно последние N лет выбирают какую-нибудь мощную развивающуюся страну (Индия, Китай, Иран) и вбрасывают "мы продадим в <страну> 100 суперджетов"... И где?
Aeromexico вместе с Aeromexico Connect занимают 32 процента, но т.к. с 2014 года считаются отдельно
Сибирь и Глобус тоже считаются раздельно, дальше что?
Компания "Гражданские самолеты Сухого" ведет переговоры о поставке от 5 до 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 ряду авиакомпаний Египта, помимо ранее анонсированных переговоров с Egypt Air, сообщил журналистам президент компании Илья Тарасенко.
Уже пошла торговля "мы вам туристов, а вы у нас суперджеты купите"))
 
Реклама
Компания ГСС может поставить в Иран около сотни SSJ100

Хорошая замена хорошим Fokker-100, которые постепенно уже свое отрыбытывают и уходят в статус Grounded. Для справки кому интересно fleet.myaviation.ir. Самый крупный эксплуатант Iran Aseman.
 
Последнее редактирование:
Уже не очень смешно(( Стабильно последние N лет выбирают какую-нибудь мощную развивающуюся страну (Индия, Китай, Иран) и вбрасывают "мы продадим в <страну> 100 суперджетов"... И где?
А вы не торопитесь. Всему своё время. Такие вещи быстро не делаются. Как в народе говорят, быстро только кошки рожают...
Уже пошла торговля "мы вам туристов, а вы у нас суперджеты купите"))
Это всегда присутствует в торговле высокотехнологичной продукцией - будь то в военной или гражданской сфере. Космос, авиация, АЭС, оружие...
Хорошо, когда государству есть, чем торговать и чем "убеждать". И плохо, когда нечем.
У России, слава Богу, с этим всё в порядке.
 
Irish regional airline CityJet plans to take delivery of the first 98-seat Sukhoi Superjet in March 2016, and a retrofitable winglet upgrade will be available by the end of 2017 as part of the sales agreement.

SuperJet International (SJI), the Alenia Aermacchi-Sukhoi joint venture responsible for marketing the regional airliner in Western markets, confirmed the timetable and contractual arrangement at the Dubai air show.

The CityJet commitment disclosed last month has redoubled sales efforts around the world. Mexican carrier Interjet's 19th Superjet is parked in the static display at Dubai.

SJI is continuing to finalise the sales contract with CityJet for a planned acquisition of 15 Superjets with 10 options. The deal is set to involve a still-undisclosed lessor which would provide the Superjets to CityJet.

"It was a quite tough competition. We competed with Embraer and Bombardier. In the end, they selected the Superjet 100," says SJI chief executive Nazario Cauceglia.

Among the terms in CityJet's agreement is a commitment by SJI to deliver a retrofitable winglet upgrade by the end of 2017, he says.

The fuel-saving winglet upgrade is one of several efficiency improvements planned by Sukhoi, Cauceglia adds. A team of engineers is also considering aerodynamic improvements and weight reductions to improve fuel efficiency, he says.

SJI also is awaiting a planned stretched version of the Superjet, with up to 135 seats, by 2020. The aircraft will be equipped with the same PowerJetSaM146 turbofan engines, but with a software change to improve thrust.

The Russian government has committed to a broad import substitution policy, exchanging Western suppliers with domestic sources as much as possible. That policy has been linked to the heavily Western-sourced Superjet programme.

But Cauceglia doubts that Russian suppliers will replace the Superjet's Western-built equipment, which includes the fly-by-wire system, landing gear, brakes, and part of the engine.

"I think it will be very very difficult to replace major component on this aircraft," he says. "As you know, we have the best Western suppliers, so it's difficult to imagine that we can replace these suppliers with brand-new [Russian sources]."

The delivery date has been corrected from 2015 to 2016
https://www.flightglobal.com/news/a...-confirms-march-delivery-and-winglets-418820/
 
Russia’s Sukhoi Civil Aircraft Company, a maker of regional jets, plans to lift production more than three-fold by 2020, banking on demand from at least five Middle East customers, a senior executive said on Sunday.

Sukhoi is in talks with Egypt, Iran, Saudi Arabia, Qatar and Oman for sales of its Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), Evgeny Andrachnikov, senior vice president, told Reuters at the Dubai Airshow.

“By 2020, we will have critical mass of 200 aircraft (produced annually). We are in serious talks with many clients including in the Middle East with Egypt a big ticket game,” he said. Currently, Sukhoi’s production capacity is 60 jets annually.

He said Egypt Air is a potential client after Egyptian president Sisi visited Moscow and held discussions, among other things, about Sukhoi with his counterpart, Putin.

“There is clear indication of interest,” he said. If the order is firmed up, it would be Sukhoi’s first in the Middle East, he said, adding that Iran, a big market is also a potential customer for a big order.

Sukhoi is aggressively pushing exports, in part, due to a mandate from the government to sell 30 planes annually. Domestic demand is incapable of consuming that, compelling Sukhoi to look beyond Russia.

Sukhoi is targeting the Pacific Rim, Africa, Latin America and Australia for sales of its jets, Andrachnikov said.

Sukhoi is also working on a 120-seater model as well as business jets to cater for Middle East markets. Its business jets operate currently only in Russia bit with three sold to Thailand and one to Kazakhstan.

Production is in Russia, although plans are afoot to start some parts production in India, a long time ally of Russia, under India’s offset programme.

“We are in advanced talks with Indian manufacturers for industrial cooperation in India. It could happen in 2016,” he said, declining to name the companies.

SSJ 100 is a 100-seat new-generation plane designed and manufactured by the company jointly with Alenia Aermacchi, a Finmeccanica company.

Irish European regional airline CityJet last month signed a deal with Sukhoi to purchase 15 SSJ-100 jets worth over $1 billion
http://uk.reuters.com/article/2015/11/08/uk-dubai-airshow-sukhoi-idUKKCN0SX0FR20151108
 
Сегодня лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко (ИФК) подписала соглашение о намерениях с неназванным заказчиком по лизингу пяти самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).

Согласно договоренности заказчик приобретет 5 самолетов Sukhoi SuperJet 100 на условиях финансовой аренды. Начало поставок запланировано на 2016 год. Подписанное соглашение, также, включает в себя опцион еще на 5 самолетов SSJ 100, которые могут быть поставлены в 2017 году.

Стороны договорились до 1 декабря 2015 года перевести данное соглашение о намерениях в твердый контракт.
 
Последнее редактирование:
Сегодня лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко (ИФК) подписала соглашение о намерениях с неназванным заказчиком по лизингу пяти самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).
после обещаний на поставку 120 ан-148, как то заявления ифк серьезно не воспринимаются.
 
Сегодня лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко (ИФК) подписала соглашение о намерениях с неназванным заказчиком по лизингу пяти самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).

Согласно договоренности заказчик приобретет 5 самолетов Sukhoi SuperJet 100 на условиях финансовой аренды. Начало поставок запланировано на 2016 год. Подписанное соглашение, также, включает в себя опцион еще на 5 самолетов SSJ 100, которые могут быть поставлены в 2017 году.

Стороны договорились до 1 декабря 2015 года перевести данное соглашение о намерениях в твердый контракт.
А ссылочки нет поподробней почитать?
 
сюда наверно, из ВК:
s2fXl4YojpI.jpg
 
Реклама
Назад