PR как всегда отжигают. В чём ведущего то, не уточнили?ведущего мексиканского перевозчика.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
PR как всегда отжигают. В чём ведущего то, не уточнили?ведущего мексиканского перевозчика.
PR как всегда отжигают. В чём ведущего то, не уточнили?
Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в случае снятия санкций с Тегерана рассматривает возможность поставки порядка 100 самолетов в Иран и организации в стране кооперации по программе SSJ100, сообщил журналистам президент ГСС Илья Тарасенко.
"Там огромная заинтересованность, мы рассчитываем на поставку порядка 100 самолетов… С теми потенциальными авиакомпаниями, иранскими, с которыми мы обсуждали поставки, мы рассчитываем где-то как раз в районе 100 самолетов", — сообщил Тарасенко.
Он уточнил, что переговоры ведутся с несколькими авиакомпаниями, "их там достаточно много". В случае заключения договоров по поставкам самолетов в Иран компания ГСС рассматривает возможность включения иранских предприятий в кооперацию по программе SSJ100.
"С Ираном мы сейчас активно взаимодействуем по проработке вопроса размещения промкооперации на территории Ирана. Это некое требование со стороны иранской стороны. У них достаточно серьезно развита промышленная составляющая, которую мы можем успешно использовать в интересах нашей программы", — отметил он.
"Сейчас специалисты работают в Иране на этих производственных мощностях. Мы сейчас определимся, где у них есть компетенции. Это не вопрос, что можно передать, а на самом деле производство должно быть сертифицировано", — отметил Тарасенко. По его словам, иранская сторона может производить элементы планера и имеет компетенцию по послепродажному обслуживанию.
Адаптирование под западных заказчиков бизнес-версии самолета Sukhoi Superjet 100 — Sukhoi Business Jet — будет проводиться на площадке SuperJet International, совместном предприятии компании "Сухой" и итальянской Alenia-Finmeccanica, сообщил журналистам старший вице-президент "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Евгений Андрачников.
"Мы приняли совместное решение, что развиваем доведение "зеленой" (самолет без интерьера и окраски в цвета авиакомпании — ред.) версии до бизнес-джета именно на венецианской площадке для наших зарубежных клиентов, — сказал Андрачников. — В Венеции мы хотим сделать четыре, может, пять разных вариантов, сертифицировать их, и они будут предлагаться клиентам".
Он уточнил, что самолеты будут отличаться конфигурацией — количеством кресел, наличием спального места и так далее, — "но они должны быть унифицированы, чтобы оптимизировать расходы, связанные с разработкой и производством".
Ну как бы то ли №1 то ли №2
Мексиканская авиакомпания Interjet впервые за всю историю своего существования стала крупнейшим авиаперевозчиком на внутреннем рынке Мексики, обогнав лидера по внутренним перевозкам в стране — Aeromexico Connect (дочерняя компания крупнейшего мексиканского трансконтинентального перевозчика Aeromexico). Доля Interjet по итогам 2011 г. составила 24,8%, при этом совместная доля рынка внутренних перевозок Aeromexico Connect и материнской Aeromexico составляет 40% рынка. Такие данные приводятся в отчете мексиканских авиационных властей. Aeromexico Connect и Aeromexico занимают по 20% рынка внутренних перевозок Мексики, при этом первая по итогам 2011 г. перевезла 5,2 млн чел., вторая — 5 млн чел.
Уже не очень смешно(( Стабильно последние N лет выбирают какую-нибудь мощную развивающуюся страну (Индия, Китай, Иран) и вбрасывают "мы продадим в <страну> 100 суперджетов"... И где?Компания ГСС может поставить в Иран около сотни SSJ100
Сибирь и Глобус тоже считаются раздельно, дальше что?Aeromexico вместе с Aeromexico Connect занимают 32 процента, но т.к. с 2014 года считаются отдельно
Уже пошла торговля "мы вам туристов, а вы у нас суперджеты купите"))Компания "Гражданские самолеты Сухого" ведет переговоры о поставке от 5 до 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 ряду авиакомпаний Египта, помимо ранее анонсированных переговоров с Egypt Air, сообщил журналистам президент компании Илья Тарасенко.
Компания ГСС может поставить в Иран около сотни SSJ100
А вы не торопитесь. Всему своё время. Такие вещи быстро не делаются. Как в народе говорят, быстро только кошки рожают...Уже не очень смешно(( Стабильно последние N лет выбирают какую-нибудь мощную развивающуюся страну (Индия, Китай, Иран) и вбрасывают "мы продадим в <страну> 100 суперджетов"... И где?
Это всегда присутствует в торговле высокотехнологичной продукцией - будь то в военной или гражданской сфере. Космос, авиация, АЭС, оружие...Уже пошла торговля "мы вам туристов, а вы у нас суперджеты купите"))
https://www.flightglobal.com/news/a...-confirms-march-delivery-and-winglets-418820/Irish regional airline CityJet plans to take delivery of the first 98-seat Sukhoi Superjet in March 2016, and a retrofitable winglet upgrade will be available by the end of 2017 as part of the sales agreement.
SuperJet International (SJI), the Alenia Aermacchi-Sukhoi joint venture responsible for marketing the regional airliner in Western markets, confirmed the timetable and contractual arrangement at the Dubai air show.
The CityJet commitment disclosed last month has redoubled sales efforts around the world. Mexican carrier Interjet's 19th Superjet is parked in the static display at Dubai.
SJI is continuing to finalise the sales contract with CityJet for a planned acquisition of 15 Superjets with 10 options. The deal is set to involve a still-undisclosed lessor which would provide the Superjets to CityJet.
"It was a quite tough competition. We competed with Embraer and Bombardier. In the end, they selected the Superjet 100," says SJI chief executive Nazario Cauceglia.
Among the terms in CityJet's agreement is a commitment by SJI to deliver a retrofitable winglet upgrade by the end of 2017, he says.
The fuel-saving winglet upgrade is one of several efficiency improvements planned by Sukhoi, Cauceglia adds. A team of engineers is also considering aerodynamic improvements and weight reductions to improve fuel efficiency, he says.
SJI also is awaiting a planned stretched version of the Superjet, with up to 135 seats, by 2020. The aircraft will be equipped with the same PowerJetSaM146 turbofan engines, but with a software change to improve thrust.
The Russian government has committed to a broad import substitution policy, exchanging Western suppliers with domestic sources as much as possible. That policy has been linked to the heavily Western-sourced Superjet programme.
But Cauceglia doubts that Russian suppliers will replace the Superjet's Western-built equipment, which includes the fly-by-wire system, landing gear, brakes, and part of the engine.
"I think it will be very very difficult to replace major component on this aircraft," he says. "As you know, we have the best Western suppliers, so it's difficult to imagine that we can replace these suppliers with brand-new [Russian sources]."
The delivery date has been corrected from 2015 to 2016
после обещаний на поставку 120 ан-148, как то заявления ифк серьезно не воспринимаются.Сегодня лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко (ИФК) подписала соглашение о намерениях с неназванным заказчиком по лизингу пяти самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).
А ссылочки нет поподробней почитать?Сегодня лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко (ИФК) подписала соглашение о намерениях с неназванным заказчиком по лизингу пяти самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).
Согласно договоренности заказчик приобретет 5 самолетов Sukhoi SuperJet 100 на условиях финансовой аренды. Начало поставок запланировано на 2016 год. Подписанное соглашение, также, включает в себя опцион еще на 5 самолетов SSJ 100, которые могут быть поставлены в 2017 году.
Стороны договорились до 1 декабря 2015 года перевести данное соглашение о намерениях в твердый контракт.
У меня сразу ассоциации с Аэрофлотом, возможно дочкам.до 1 декабря 2015 года