Возможно ждали развития программы ARJ21 и исходили из того, что китайский рынок будет оккупирован именно им ... поэтому и не распылялись
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно, появился конкретный заказчик валидации с китайской стороны?ну так их и щас вроде пока нет (в форме твердых заказов по кр.мере). Но переговоры то давным-давно шли. Еще 3 (три) года назад даже конкретные названия авиакомпаний назывались в СМИ:
"Шо?! Опять?!.".перейдём к локализации производства.."
там, кстати, есть и про АН-140. на 0-33: "...Не с гордостью показывают иранские авиастроители Дмитрию Рогозину эти воздушные суда...""Шо?! Опять?!.".
Иранцы с ИрАн-140 ещё не накушались собственного производства? Может, им лучше пока что попроще поделать?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А им столько надо самолётов? Вообще всех типов, а не конкретно су-джетов.100 самолетов
Который раз уже делается такое громкое и безапелляционное утверждение?Иран купит у России 100 самолетов Sukhoi Superjet
Не надо недооценивать Иран.
Я оцениваю кол-во катастроф самолётов семейства Ан-140.Вы там не были, поэтому их недооцениваете.
Авикомпанию их эксплуатирующую закрыли кстати. Конечно воссоздания двигателя поколения 30 лет назад не самое выдающееся достижение, но все же какие-то шаги...как у Китайцев, начинаем с ARJ-21 и MA-60 приходит к Comac.Я оцениваю кол-во катастроф самолётов семейства Ан-140.
...а проблема могла быть не в эксплуатанте.Авикомпанию их эксплуатирующую закрыли кстати. К
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Да, это понятно. В любом случае им нужно что-то на замену F100, Bae 146 - большинство из них в статусе Grounded, хотя еще пару лет назад были на активном ходу. Суперджет идеальный кандидат на замену. Точно так же как MC-21 на замену МакДакам 82/83/88. 87 - там нет, никому не интересен....а проблема могла быть не в эксплуатанте.
Да я то только рад. Мне мысль о развёртывании у них там производства кажется... нелепой.Суперджет идеальный кандидат на замену.
Просто не факт, что это вообще дадут сделать, даже для себя ...не говоря уже об Иране. Embraer, Bombardier туда не лезет почему-то...Ту-204/214 более реалестичен, как мне кажется, как менее сложный проект, чем более современный SSJ.Да я то только рад. Мне мысль о развёртывании у них там производства кажется... нелепой.
У меня создалось впечатление, что для небольших и средних авиакомпаний эксплуатация самолётов размерности меньше A220 может быть рентабельной только при околонулевой стоимости аренды и ремонта. Невыгодны стали авиаперевозки. Кроме специфических случаев, типа отсутствия железных дорог в Мексике, господдержке и т. п.нужно что-то на замену F100, Bae 146
Источник: информационное агентство «Интерфакс»
Опубликовано: 19.11.2015, 12:26
Иран задумался о частичной локализации производства SSJ-100 на своей территории
Иран может частично локализовать производство лайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), если Тегеран примет решение о закупке готовых самолетов, заявил в четверг в интервью каналу "Россия 24" вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Если же Иран примет эти решения по Sukhoi Superjet и по дальнейшей закупке готовых самолетов то на определенном этапе, на определенном экземпляре поставленного самолета мы перейдем к локализации части производства на территории Ирана", - сказал он.
Стороны обсуждают также вопрос о создании иранской группировки спутников дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). "Иран - большое крупное государство, безусловно, желает видеть то, что происходит на своей собственной территории, вокруг нее, и конечно, именно в тематике дистанционного зондирования Земли мы сегодня ведем переговоры с иранскими коллегами", - сказал Рогозин.
Ранее вице-премьер сообщил в твиттере, что Иран и Россия готовы к сотрудничеству в области высоких технологий.
Источник: газета «Delfi»
Опубликовано: 19.11.2015, 11:34
Газета: airBaltic ищет инженеров для работы с российскими самолетами "Сухой"
Еще до того как правительство приняло окончательное решение о привлечении для авиакомпании airBaltic финансового инвестора Ральфа Дитера Монтага-Гирмеса, авиакомпания уже ищет инженеров, которые будут работать с самолетами российского авиапроизводителя "Сухой". Об этом сегодня пишет газета Neatkarīgā.
В распоряжении газеты оказалось распространенное внутри авиакомпании объявление о поисках старшего инженера для работы с самолетами Suhkoi Superjet и еще одного инженера, который будет работать в его подчинении.
Как сообщает издание, объявление распространено 10 ноября, т.е. на следующий день после того, как руководитель airBaltic Мартин Гаусс отрицал намерения авиакомпании приобрести именно эти самолеты.
Мне кажется, речь идёт о той же проверенной схеме, что работает с итальянцами и уже предлагалась китайцам и индусам - создание центра кастомизации....а вот это уже ближе к реальности и подальше от маниловщины:
Ну, пусть так. Я это лишь к тому, что полная сборка там су-джета это преждевременный бред. ПМСМ, конечно.Мне кажется, речь идёт о той же проверенной схеме, что работает с итальянцами и уже предлагалась китайцам и индусам - создание центра кастомизации.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]