SSJ - Контракты и маркетинг

Возможно ждали развития программы ARJ21 и исходили из того, что китайский рынок будет оккупирован именно им ... поэтому и не распылялись
 
Реклама
ну так их и щас вроде пока нет (в форме твердых заказов по кр.мере). Но переговоры то давным-давно шли. Еще 3 (три) года назад даже конкретные названия авиакомпаний назывались в СМИ:
Возможно, появился конкретный заказчик валидации с китайской стороны?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Сюжет про Иран

На 1м 31 сек: Манушехр Мантки, глава Иранского национального космического центра: ".. Два самолёта будут переданы в лизинг Ирану. И это, почти, завершено."-это из конкретики. Два-это, конечно, не "сотни", но тоже
"хлеб".
и на 1-53,... Д.О. Рогозин:".. на определённом экземпляре самолёта, мы перейдём к локализации производства.."
 
перейдём к локализации производства.."
"Шо?! Опять?!.".
Иранцы с ИрАн-140 ещё не накушались собственного производства? Может, им лучше пока что попроще поделать?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
"Шо?! Опять?!.".
Иранцы с ИрАн-140 ещё не накушались собственного производства? Может, им лучше пока что попроще поделать?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
там, кстати, есть и про АН-140. на 0-33: "...Не с гордостью показывают иранские авиастроители Дмитрию Рогозину эти воздушные суда..."
ау
 
Иран купит у России 100 самолетов Sukhoi Superjet
Который раз уже делается такое громкое и безапелляционное утверждение?
Читаем ссылку:

Россия и Иран рассматривают возможность поставок российских самолетов Sukhoi Superjet. Об этом сообщил вице вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в интервью телеканалу "Россия-24"
 
Не надо недооценивать Иран.
Вы там не были, поэтому их недооцениваете.
Я оцениваю кол-во катастроф самолётов семейства Ан-140.
А перечисленное Вами это не производство самолёта с нуля.
И ветка не о "стойках шасси для дугласов".

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Я оцениваю кол-во катастроф самолётов семейства Ан-140.
Авикомпанию их эксплуатирующую закрыли кстати. Конечно воссоздания двигателя поколения 30 лет назад не самое выдающееся достижение, но все же какие-то шаги...как у Китайцев, начинаем с ARJ-21 и MA-60 приходит к Comac.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
...а проблема могла быть не в эксплуатанте.
Да, это понятно. В любом случае им нужно что-то на замену F100, Bae 146 - большинство из них в статусе Grounded, хотя еще пару лет назад были на активном ходу. Суперджет идеальный кандидат на замену. Точно так же как MC-21 на замену МакДакам 82/83/88. 87 - там нет, никому не интересен.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Да я то только рад. Мне мысль о развёртывании у них там производства кажется... нелепой.
Просто не факт, что это вообще дадут сделать, даже для себя :) ...не говоря уже об Иране. Embraer, Bombardier туда не лезет почему-то...Ту-204/214 более реалестичен, как мне кажется, как менее сложный проект, чем более современный SSJ.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
нужно что-то на замену F100, Bae 146
У меня создалось впечатление, что для небольших и средних авиакомпаний эксплуатация самолётов размерности меньше A220 может быть рентабельной только при околонулевой стоимости аренды и ремонта. Невыгодны стали авиаперевозки. Кроме специфических случаев, типа отсутствия железных дорог в Мексике, господдержке и т. п.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
...а вот это уже ближе к реальности и подальше от маниловщины:
Источник: информационное агентство «Интерфакс»
Опубликовано: 19.11.2015, 12:26
Иран задумался о частичной локализации производства SSJ-100 на своей территории
Иран может частично локализовать производство лайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), если Тегеран примет решение о закупке готовых самолетов, заявил в четверг в интервью каналу "Россия 24" вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Если же Иран примет эти решения по Sukhoi Superjet и по дальнейшей закупке готовых самолетов то на определенном этапе, на определенном экземпляре поставленного самолета мы перейдем к локализации части производства на территории Ирана", - сказал он.
Стороны обсуждают также вопрос о создании иранской группировки спутников дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). "Иран - большое крупное государство, безусловно, желает видеть то, что происходит на своей собственной территории, вокруг нее, и конечно, именно в тематике дистанционного зондирования Земли мы сегодня ведем переговоры с иранскими коллегами", - сказал Рогозин.
Ранее вице-премьер сообщил в твиттере, что Иран и Россия готовы к сотрудничеству в области высоких технологий.


Да ладно...
Источник: газета «Delfi»
Опубликовано: 19.11.2015, 11:34
Газета: airBaltic ищет инженеров для работы с российскими самолетами "Сухой"
Еще до того как правительство приняло окончательное решение о привлечении для авиакомпании airBaltic финансового инвестора Ральфа Дитера Монтага-Гирмеса, авиакомпания уже ищет инженеров, которые будут работать с самолетами российского авиапроизводителя "Сухой". Об этом сегодня пишет газета Neatkarīgā.
В распоряжении газеты оказалось распространенное внутри авиакомпании объявление о поисках старшего инженера для работы с самолетами Suhkoi Superjet и еще одного инженера, который будет работать в его подчинении.
Как сообщает издание, объявление распространено 10 ноября, т.е. на следующий день после того, как руководитель airBaltic Мартин Гаусс отрицал намерения авиакомпании приобрести именно эти самолеты.
 
Последнее редактирование:
...а вот это уже ближе к реальности и подальше от маниловщины:
Мне кажется, речь идёт о той же проверенной схеме, что работает с итальянцами и уже предлагалась китайцам и индусам - создание центра кастомизации.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Мне кажется, речь идёт о той же проверенной схеме, что работает с итальянцами и уже предлагалась китайцам и индусам - создание центра кастомизации.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ну, пусть так. Я это лишь к тому, что полная сборка там су-джета это преждевременный бред. ПМСМ, конечно.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад