SSJ - Контракты и маркетинг

Да нету никакой инфы по этому поводу. Нету

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

А в каком виде нужна инфа ? Тут же на форуме как у прокурора:номера договоров, их копии, записи комментариев официальных лиц ... А косвенная инфа тут не канает.
 
Реклама
А в каком виде нужна инфа ? Тут же на форуме как у прокурора:номера договоров, их копии, записи комментариев официальных лиц ... А косвенная инфа тут не канает.
Так факты как-то не стыкуются с тем, что вы говорите, вот и просят пруф. Это нормально.
 
Он привел факт по конкретному борту - все отмолчались
brab, как насчет с-чека и доработки гермоплато? Бюллетень 3 недели делается, могли и еще кучку бюллетеней приурочить
 
Познания ваши несколько далеки от истины. На таких условиях вам даже б/у приору не продадут.
Откуда брали самолеты все обанкротившиеся живопырки?Откуда берут еще не обанкротившиеся?
Как продолжали давать борта ТСО и ЮТейру несмотря ни на что?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Откуда брали самолеты все обанкротившиеся живопырки?Откуда берут еще не обанкротившиеся?
Как продолжали давать борта ТСО и ЮТейру несмотря ни на что?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Мой вам совет: прочтите книгу Ричарда Брэнсона "Теряя невинность". Там сэр Брэнсон очень много пишет об авиабизнесе. Узнаете что такое банковчкий овердрафт, как создаются авиакомпании и каких это усилий стоит. Заодно узнайте какой нужно внести депозит за каждый борт (подсказка - несколько ежемесячных платежей), плюс страховку, плюс обслуживать где-то и кому-то надо.
Из знаковых интервью советую поискать недавнее интервью владельца Norwegian и давнее интервью владельца Wizzair. После этого вы не станете, надеюсь, так часто оперировать терминами, более подходящими соседнему форуму как то живопырка.
 
Заодно узнайте какой нужно внести депозит за каждый борт (подсказка - несколько ежемесячных платежей),..
Насколько я знаю, "ежемесячный платёж" - это порядка 1-го (одного) процента от стоимости борта.
Так что не нужно пугать людей с таинственным видом... :)
 
Реклама
А можно официоз какой-либо? А то судя по налёту (который через FR мониториться) флот у них имеет хороший налёт. Каких либо высказываний от Интерджета, что нам поддержка не нравиться - тоже не видел.
нет у него никакого официоза уже несколько раз спрашивали, все сваливается на "верьте мне". Если б было так как он говорил, то были бы и разговоры от якутов и редов, а от них тишина.
 
А то судя по налёту (который через FR мониториться) флот у них имеет хороший налёт.

И правда. Факт 1. Налёт на среднесписочный самолёт соответствует мировым аналогам

Факт 2. Dispatch Reliability равна 99.7% - эта цифра такая же, как и у арабаса-320.

http://aviationweek.com/blog/997-dispatch-reliability

Ну и факт 3 - всё-таки после поступления первых бортов в 2013, Интерджет перевёл опцион на 10 самолётов в твёрдый контракт в марте 2015. Таким образом, при цене, которая не демпинговая (хоть и ниже, чем у конкурентов), самолёт выгоден.

Вывод. Скорее всего проблемы бывают, но они сильно преувеличены.

- Один отдельный борт может и правда простоял на Ц-чеке и бюллетенях 3 месяца - но очень возможно, что для этого были веские причины, и такой же арабас один из 30 тоже раз в несколько лет простаивает по 3 месяца, мы просто этого не замечаем, ибо думаем, что арабобик - это по определению совершенство и никогда не ломается вообще.

- Даже если этот один борт из 20 за 3 года эксплуатации простоял 3 месяца, обобщать эту ситуацию на весь флот - абсолютно несправедливое преувеличение.
 
У условного запада вагон способов ответить на запрет А/Б в РФ - и после этого МС ни одна нормальная страна не возьмет

Ключевой момент как раз и заключается в том, что формального запрета в РСФСР издавать не надо!

Формально всё должно быть открыто для честных западных конкурентов. Пусть российские АК (формально) имеют все свободы покупать честную западную продукцию.

А неформально - Савельев - собственность государства. Ему должно быть потихоньку объяснено, что он не должен вообще заикаться о приобретении арабобиков. И молчать о том, что ему это было объяснено.

Пусть тогда честные конкуренты с запада отвечают на это как хотят.
 
Чем убивать корову соседа, может лучше свою растить правильно и тогда она тоже будет давать молоко ? Зачем кого-то силой сажать на что-то, нелучшая сторона СССР покоя не даёт ? Убирая конкуренцию, вы даёте полный карт-бланш на производство любого гумна, т.к. его всё равно купят ибо альтернативы нет. Да, производителя можно поддерживать и по-моему наше гос-во очень неплохо поддерживает ГСС, но и сам производитель должен шевелиться.

Всё правильно!

Никто не говорит, что нужно силой пересадить .афлот на Ту-154. И даже на Ту-204.

Но Масяня - это не Ту-154. И даже не Ту-204.

По характеристикам он будет примерно такой же, как арабобик-неомакс. Может даже чуть-чуть лучше, за счёт нового крыла.

Вот в таком случае и нужна разумная поддержка внутри страны.

Ибо у меня вот почему-то сложилось впечатление, что при прочих равных .афлот бы взял иномарки чисто для понта. Ну как бы Окулов вот носил Ролэкс, ну и считал, что не куршавельно брать отечественные самолёты, даже если они не хуже иномарок. Разве нет?
 
Насколько я знаю, "ежемесячный платёж" - это порядка 1-го (одного) процента от стоимости борта.
Так что не нужно пугать людей с таинственным видом... :)
Да что вы говорите? 1%? Ну тогда цена А320 должна быть в пределах 32-35 миллионов долларов, а выплата за 100 месяцев. Самому не смешно?
 
В пресс-службе ГСС аннулирование соглашения с VLM Airlines не подтвердили, но и не опровергли, рекомендовав уточнить этот вопрос у VLM. Вместе с тем, представитель компании подчеркнул, что соответствующее соглашение было предварительным и до настоящего времени так и не было переведено в твердый контракт. "Это означает, что на данном этапе стороны, подписавшие соглашение, не связаны какими-либо обязательствами по данному вопросу", - сказали в ГСС.

"Тем не менее, компания "Гражданские самолеты Сухого" уже успешно завершила программу испытаний, которая необходима для валидации сертификата типа на версию увеличенной дальности самолета Sukhoi Superjet 100 Европейским агентством по безопасности полетов (EASA). В настоящее время авиационные власти России обеспечивают необходимое содействие ГСС в части подготовки требуемой документации и взаимодействия с EASA, - добавили в компании. - ГСС, производитель самолета SSJ-100, полагает, что уже сейчас заказчики могут успешно использовать базовую версию Sukhoi Superjet 100, которая была сертифицирована российскими авиационными властями, EASA и сертификационными центрами других стран".
http://www.interfax.ru/business/497149

В пресс-службе ИФК сообщили, что соглашение было «глубоко проработано», но его финализация остановилась на этапе принятия решения авиакомпанией. В ГСС заявили, что соглашение о намерениях до настоящего времени не переведено в твердый контракт, а это «означает, что на данном этапе стороны не связаны какими-либо обязательствами по данному вопросу». В компании ожидают, что сертификат типа на версию SSJ-100 увеличенной дальности «будет валидирован EASA во втором квартале», а необходимая для сертификации программа испытаний уже завершена.

VLM Airlines была одним из двух потенциальных покупателей SSJ 100 в Европе, самолеты собиралась заказать еще и ирландская CityJet. В январе президент SuperJet International (СП компании «Сухой» и итальянской Alenia-Finmeccanica) Назарио Каучелья говорил, что твердый контракт на поставку 15 самолетов SSJ 100 CityJet планируется подписать в феврале, но этого пока не произошло. Источник “Ъ”, близкий к ситуации, говорит, что переговоры с ирландцами продолжаются.
http://www.kommersant.ru/doc/2929032
 
Назарио Каучелья говорил, что твердый контракт на поставку 15 самолетов SSJ 100 CityJet планируется подписать в феврале, но этого пока не произошло. Источник “Ъ”, близкий к ситуации, говорит, что переговоры с ирландцами продолжаются.

ИМХО это ответ на недавнее обсуждение - подписан ли твердый контракт с ситиджетом или еще нет
 
ИРАЭРО ПОЛУЧИЛО РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ "СУПЕРДЖЕТ 100" АВИАЦИОННОГО ХОЛДИНГА "СУХОЙ"
Авиакомпания "ИрАэро" получила разрешение на использование самолета российского авиационного холдинга "Сухой" "Суперджет 100", который вскоре поступит в авиакомпанию. Как сообщает пресс-служба правительства Иркутской области, об этом президент авиакомпании "ИрАэро" Юрий Лапин рассказал на встрече с губернатором Иркутской области Сергеем Левченко.

"Недавно мы получили разрешение на освоение нового вида техники - это самолет авиационной корпорации "Сухой" "Суперджет 100", - цитирует пресс-служба президента авиакомпании Юрия Лапина. - Планируем, что вскоре эти самолеты поступят в авиакомпанию. Кадры для работы на них уже подготовлены. С помощью этих современных машин, авиакомпания будет развивать среднемагистральные маршруты за пределы Иркутской области".

Юрий Лапин также сообщил, что авиакомпания "ИрАэро" открыла новые рейсы по направлениям Иркутск - Братск - Иркутск, Иркутск - Абакан - Новосибирск. В 2015 году авиакомпания перевезла 269 тыс. человек, доставила более 3,5 тыс. тонн грузов, осуществила 7720 регулярных и 2575 чартерных рейсов. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране, авиакомпания по итогам 2015 года смогла увеличить основные показатели своей деятельности.

В планах у авиакомпании выйти на внутриобластные рейсы в Железногорск, Нижнеудинск, Усть-Илимск самолетами АН-28 "Сибирской легкой авиации". Направление Иркутск - Казачинск воздушные суда авиакомпании "СиЛА" уже опробовали. Основными целями на 2016 год "ИрАэро" считает освоение новых городов на карте полетов, оптимизацию расписания, увеличение частотности имеющихся рейсов, более полное удовлетворение потребностей пассажиров.


http://www.aviaport.ru/digest/2016/03/09/380962.html
 
Реклама
Назад