SSJ - Контракты и маркетинг

Тем временем ив Венеции ...

12802937_10153506267577252_8546091979330706603_n.jpg
 
Реклама
Agreement has been signed - договор подписан.
соглашение подписано

видимо имелось ввиду The letter of intent (LoI)? это соглашение о намерениях, почти тоже самое, что memorandum of understanding (MoU) - меморандум о взаимопонимании, одна из самых первых бумажек в длинном переговорном процессе, задолго до контракта (contract)
 
A.F., это было замечание по поводу перевода. Что же касается CityJet, то в октябре был подписан предварительный договор (preliminary agreement).
 
Реклама
Заказ, похоже, остался у тех, кто им и занимался с самого начала - CityJet:
Авиакомпания VLM была выкуплена менеджментом у материнской компании CityJet, базирующейся в Дублине, осенью 2014 г.
 
Заказ, похоже, остался у тех, кто им и занимался с самого начала - CityJet:

Не похоже
В октябре 2014 г. авиакомпания подписала соглашение о намерении на поставку двух SSJ100 с увеличенной дальностью полета с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко.". Перевозчик стал первым заказчиком этого типа ВС в Европе. Самолеты, поставки которых завершатся в первой половине следующего года, будут взяты в операционный лизинг на 12 лет. Авиакомпания также получила опцион на поставку в операционный лизинг еще двух SSJ 100LR. Кроме того, договор предусматривает возможность конвертации операционного лизинга в финансовый, и в его рамках перевозчик сможет приобрести еще десять лайнеров на заранее оговоренных условиях.

18 Dec 2014, 18:11 Бельгийский перевозчик VLM Airlines 18 декабря подписал долгосрочное соглашение на техобслуживание двигателей SaM146, устанавливаемых на региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), с их производителем PowerJet.

Т.е. движуха шла уже после смены собственника. Но кончилось как обычно

P.S. пока искал инфу наткнулся на прекрасное.

По словам старшего вице-президента, в следующем году производитель рассчитывает произвести и поставить заказчикам 50 ВС. Недосекин объяснил, что будут продолжаться поставки существующим заказчикам: "Аэрорфлоту", "Газпромавиа" и Interjet. Также в планах пока учитываются поставки для "ЮТэйр". Помимо этого в следующем году ГСС рассчитывает начать поставки для МЧС (заказала два ВС) и бельгийской авиакомпании VLM (два твердых заказа и 12 опционов). Недосекин отметил, что в 2015 г. планируется поставить два SSJ 100 в VIP-комплектации, а также начать поставки самолетов для Управделами президентской администрации, от которой ожидается получение крупного заказа.

Согласно условиям кредита, представленного ГСС "Сбербанком" в этом году, производитель обязался поставить в 2015 г. не менее 45 самолетов (без учета перепродаж) и получить как минимум 56 твердых заказов на 2016 г. В соответствии с дальнейшим графиком ежегодных поставок, в 2016 г. ГСС должны будут передать клиентам 56 самолетов SSJ 100, а в 2017 и 2018 г. — по 60 единиц.

В 2015 г. объем портфеля заказов ГСС должен составить не менее 80 самолетов, а начиная с 2016 г. — как минимум 85 бортов. По словам Недосекина, сейчас портфель заказов компании за вычетом уже поставленных ВС составляет 156 самолетов.
 
Согласно условиям кредита, представленного ГСС "Сбербанком" в этом году, производитель обязался поставить в 2015 г. не менее 45 самолетов (без учета перепродаж) и получить как минимум 56 твердых заказов на 2016 г. В соответствии с дальнейшим графиком ежегодных поставок, в 2016 г. ГСС должны будут передать клиентам 56 самолетов SSJ 100, а в 2017 и 2018 г. — по 60 единиц.
Новый непогосяновский эффективный менеджмент наверняка выписал себе премию за изменение ковенант со Сбербанком
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вроде для них чуть ли не готовые борта были
Для VLM, вроде бы, ничего готового не было. Готовятся для CityJet. Это разные заказы. Первый 2+2 (потом вроде 4+10 - был заключен раньше и полз вправо до этой отмены), второй 15+10 (заключен позже и пошел вперед). Разве нет?
 
Для VLM, вроде бы, ничего готового не было. Готовятся для CityJet. Это разные заказы. Первый 2+2 (потом вроде 4+10 - был заключен раньше и полз вправо до этой отмены), второй 15+10 (заключен позже и пошел вперед). Разве нет?

Речь шла о передаче первых двух бортов из числа отказников ютов, они уже были готовы. Кстати ещё раз о датах:

За день до объявления о заказе на поставку новых региональных самолетов авиакомпания была куплена у предыдущих владельцев собственным менеджментом, который объявил о новой стратегии развития. Как заявил генеральный директор VLM Airlines Артур Уайт, она предполагает запуск из Антверпена регулярных региональных рейсов в 2015 г., для чего авиаперевозчик искал самолет вместимостью около 100 кресел, способный летать по маршрутам средней протяженности. Лайнер SSJ 100LR привлек бельгийского оператора низкими эксплуатационными расходами, просторным салоном и электродистанционной системой управления.
 
Реклама
Никто в Европе не решается стать первым...
Может, с CityJet всё же срастётся. Тогда появятся и другие.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад