SSJ - Контракты и маркетинг

Ну теперь только на АФЛ вся надежда, на его новые заказы. Пока для АФЛ строить будут , там глядишь и геополитика другой станет. Боюсь думать про МС21.

Геополитика может другой не стать, однако нужно принять другие меры.

А именно, очень сильно ограничить ввоз в Россию арабобика-неомакса.

Вот с Суперджетом - за границу продали не так много, однако в России базар монополизировали. Причём запрета на Е/ЦРЖ нет: сертификат АРМАК - пожалуйста, сам самолёт покупай - пожалуйста. Однако .афлот и Газпром посадили на Суперджет, а у другие АК хоть Суперджет не покупают, но и про иномарки заикнуться боятся. Может совпадение, конечно.

Точно также должно быть и с Масяней. Нужно сделать так, чтобы .афлот летал только на Масяне, а арабобики пусть не запрещать, но пусть их только живопырки берут в количестве 1-2 штуки. Тогда если Масяня в Еврабию пробьётся в количестве нескольких единиц, всё будет баш на баш.
 
Реклама
Никто в Европе не решается стать первым...
Может, с CityJet всё же срастётся. Тогда появятся и другие.

Хотелось бы верить, что дело только в "первом". Если так - то можно было бы пару самолетов вообще по символической цене отдать, ради будущего вала заказов...
 
А именно, очень сильно ограничить ввоз в Россию арабобика-неомакса.
Чем убивать корову соседа, может лучше свою растить правильно и тогда она тоже будет давать молоко ? Зачем кого-то силой сажать на что-то, нелучшая сторона СССР покоя не даёт ? Убирая конкуренцию, вы даёте полный карт-бланш на производство любого гумна, т.к. его всё равно купят ибо альтернативы нет. Да, производителя можно поддерживать и по-моему наше гос-во очень неплохо поддерживает ГСС, но и сам производитель должен шевелиться.

Сделай конкурентноспособный продукт и хотя бы не в США, не в Европе, но за такую цену его купят. Тот же иран, китай и пр. политически неангажированные страны. Не задумывались, почему МИ-8 летают по всему миру в том или ином количестве ? Почему покупают Су-27 и АК-47 ? наверное потому, что в своем классе и за свои деньги - это один из лучших продуктов, он конкурентноспособен и он находит свою нишу. А когда те же третьи страны, купив СУ-27 (утрирую с Су27 конкретно), отказываются от SSJ в пользу Эрбаса, АТР, Эмбраера, то это как бэ о чем-то говорит...
 
Сделай конкурентноспособный продукт и хотя бы не в США, не в Европе, но за такую цену его купят. Тот же иран, китай и пр. политически неангажированные страны. Не задумывались, почему МИ-8 летают по всему миру в том или ином количестве ? Почему покупают Су-27 и АК-47 ? наверное потому, что в своем классе и за свои деньги - это один из лучших продуктов, он конкурентноспособен и он находит свою нишу. А когда те же третьи страны, купив СУ-27 (утрирую с Су27 конкретно), отказываются от SSJ в пользу Эрбаса, АТР, Эмбраера, то это как бэ о чем-то говорит...

Что уж сразу "политически неангажированные"? Самая ангажированная - Белоруссия - которая вобще с нами единое государство - сказала не надо такого счастья - и взяла Эмбраеры с завода.
 
Вот с Суперджетом - за границу продали не так много, однако в России базар монополизировали. Причём запрета на Е/ЦРЖ нет: сертификат АРМАК - пожалуйста, сам самолёт покупай - пожалуйста. Однако .афлот и Газпром посадили на Суперджет, а у другие АК хоть Суперджет не покупают, но и про иномарки заикнуться боятся. Может совпадение, конечно.
СарАвиа взяло E, понятно что ради того, чтобы не пускать АФЛ, Редов и (на тот момент) ЮТов. Правда им это не помогло :)
 
Геополитика может другой не стать, однако нужно принять другие меры.

А именно, очень сильно ограничить ввоз в Россию арабобика-неомакса.

Вот с Суперджетом - за границу продали не так много, однако в России базар монополизировали. Причём запрета на Е/ЦРЖ нет: сертификат АРМАК - пожалуйста, сам самолёт покупай - пожалуйста. Однако .афлот и Газпром посадили на Суперджет, а у другие АК хоть Суперджет не покупают, но и про иномарки заикнуться боятся. Может совпадение, конечно.

Точно также должно быть и с Масяней. Нужно сделать так, чтобы .афлот летал только на Масяне, а арабобики пусть не запрещать, но пусть их только живопырки берут в количестве 1-2 штуки. Тогда если Масяня в Еврабию пробьётся в количестве нескольких единиц, всё будет баш на баш.

можно еще лучше - восстановить пр-во 154 и на них всех посадить в принудительном порядке - дешево и патриотично
 
Геополитика может другой не стать, однако нужно принять другие меры.
.

Понятно что в своей песочнице можно принимать любые меры. Вот только песочница размером с мышиный носик и нищая как церковная крыса - весь парк среднемагистральных лайнеров РФ сопоставим с флотом одного Райнэйр. И стоит помнить что если плюнуть в коллектив - он утрется. А если коллектив плюнет в тебя - ты утонешь. У условного запада вагон способов ответить на запрет А/Б в РФ - и после этого МС ни одна нормальная страна не возьмет

А как продукцию РФ берут страны-изгои мы прямо сейчас видим на примере SSJ и Ирана - который при первой же возможности взял Эмбраеры
 
А как продукцию РФ берут страны-изгои мы прямо сейчас видим на примере SSJ и Ирана - который при первой же возможности взял Эмбраеры
Не закрадывается мысль, что счета Ирана могли разморозить, скажем так условно - с одобрением всех движений денежных средств?"Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег башка попадет - совсем мертвый будешь"(с). Хотя что это я. Мы же живем в самом честном мире, где верховенство закона и морали и где ни одна страна не может заставить другую делать что-то против ее воли. И еще насчет Ирана и SSJ - США недвусмысленно заявило, что для поставки Суперджетов в Иран нужно одобрение (они правы, что поделаешь, если у них такие экспортные законы, это же верно в отношении Ту-204СМ) - читай его не будет.
 
Лично я бы вот согласился со "скептиками", но ведь есть Мексика, где SSJ летает и им даже нравиться. Почему? Неужели просто по тому, что там решили не экономить, купили super care или как его там....и в результате получают прибыль.
Или в Венеции из самолёта "изгоняют дьявола", а потом в Мексике местные шаманы ещё обряд проводят и всё работает как надо? :)

PS: Лично мне, как пассажиру, самолёт понравился.
 
Не закрадывается мысль, что счета Ирана могли разморозить, скажем так условно - с одобрением всех движений денежных средств?"Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег башка попадет - совсем мертвый будешь"(с). Хотя что это я. Мы же живем в самом честном мире, где верховенство закона и морали и где ни одна страна не может заставить другую делать что-то против ее воли. И еще насчет Ирана и SSJ - США недвусмысленно заявило, что для поставки Суперджетов в Иран нужно одобрение (они правы, что поделаешь, если у них такие экспортные законы, это же верно в отношении Ту-204СМ) - читай его не будет.

Вы читали что я написал? Вот конкретно это - "У условного запада вагон способов ответить на запрет А/Б в РФ - и после этого МС ни одна нормальная страна не возьмет"?
 
Реклама
Лично я бы вот согласился со "скептиками", но ведь есть Мексика, где SSJ летает и им даже нравиться. Почему? Неужели просто по тому, что там решили не экономить, купили super care или как его там....и в результате получают прибыль.
Или в Венеции из самолёта "изгоняют дьявола", а потом в Мексике местные шаманы ещё обряд проводят и всё работает как надо? :)

PS: Лично мне, как пассажиру, самолёт понравился.

Возможно дело в цене закупки и гарантиям по цене обратного выкупа.
 
Вы читали что я написал? Вот конкретно это - "У условного запада вагон способов ответить на запрет А/Б в РФ - и после этого МС ни одна нормальная страна не возьмет"?
Конкретно с этим я согласен. Как и с тем, что запрещать ничего не нужно - нужно создавать условия, когда свое просто выгоднее (как за счет характеристик продукта, так и за счет финансовых условий). Сейчас объективно финансовые условия на поставку западной техники на порядок лучше - любая живопырка, если ей хватает на месячный платеж может взять в операционный лизинг западный самолет. А у нас? Вот кое-как РедВингсам вроде дали. Был (есть?) план с ГТЛК по операционному лизингу, да только не одобрили (или одобрили? запутали все) выделение средств на закупку Суперджетов.
 
Последнее редактирование:
Да, все так, никаких мер предпринимать само собой не надо, "невидимая рука рынка" вот это все... Действительно, раз не можем делать и продвигать, то и нечего пытаться, а то тратятся деньги на какие-то госсубсидии, пилятся, лучше б на эти деньги **** (подставить кому, что больше нравится). Прекрасная стратегия, если ты уже находишься в жопе, то нет смысла пытаться оттуда вылезти, надо это принять и смириться с текущим положением дел.
А с точки зрения пассажира SSJ в компоновке Аэрофлота мне понравился и, возможно, государству стоило бы акцентировать внимание именно на таких международных разработках, а не заниматься ура-патриотизмом с выпуском чего-то только отечественного. В этой связи подход к МС-21 (ужасное название) с политикой наличия 2 вариантов двигателей выглядит, ИМХО, просто прекрасной.
 
Прекрасная стратегия, если ты уже находишься в жопе, то нет смысла пытаться оттуда вылезти,
Пытаться и вылезать надо. Но только улучшением качества своей продукции, а не запретом чужой. Ибо тогда дальше своей страны не вылезешь, даже в третьи страны.

но ведь есть Мексика, где SSJ летает и им даже нравиться. Почему?
Как самолёт - он им нравится по характеристикам, по цене. А вот как поддержка эксплуатации - они волосы на жопе рвут. Это как китайский автопром: дешёво, ездит отлично... До тех пор пока не сломается. А потом бегай с ним, как с писаной торбой.
 
Сейчас объективно финансовые условия на поставку западной техники на порядок лучше - любая живопырка, если ей хватает на месячный платеж может взять в операционный лизинг западный самолет.
Познания ваши несколько далеки от истины. На таких условиях вам даже б/у приору не продадут.
 
А вот как поддержка эксплуатации - они волосы на жопе рвут. Это как китайский автопром: дешёво, ездит отлично... До тех пор пока не сломается. А потом бегай с ним, как с писаной торбой.
А можно официоз какой-либо? А то судя по налёту (который через FR мониториться) флот у них имеет хороший налёт. Каких либо высказываний от Интерджета, что нам поддержка не нравиться - тоже не видел.
 
AlexF, наше родное правительство сначала задробило одобренное ранее выделение 30 млрд. р. на докапитализацию ГТЛК, не включив его в свой План Поддержки Отечественной Экономики. Потом, видимо под нажимом, включило, но... с июля 2016 и - внимание! - при условии получения дополнительных доходов в бюджет. Занавес...
 
А вот как поддержка эксплуатации - они волосы на жопе рвут. Это как китайский автопром: дешёво, ездит отлично... До тех пор пока не сломается. А потом бегай с ним, как с писаной торбой.
У вас есть тому подтверждение?
 
Каких либо высказываний от Интерджета, что нам поддержка не нравиться - тоже не видел.
А кто-то сам себе буратино и напишет официально ?)

Посмотрите когда в 2015 летал 034 самолет и когда он полетел в 2016. Да, он встал на ТО...но Вы ТО видели 3 месяца ? Я только Д-чек )))
 
Реклама
Чем убивать корову соседа, может лучше свою растить правильно и тогда она тоже будет давать молоко ? Зачем кого-то силой сажать на что-то, нелучшая сторона СССР покоя не даёт ? Убирая конкуренцию, вы даёте полный карт-бланш на производство любого гумна, т.к. его всё равно купят ибо альтернативы нет. Да, производителя можно поддерживать и по-моему наше гос-во очень неплохо поддерживает ГСС, но и сам производитель должен шевелиться.

Сделай конкурентноспособный продукт и хотя бы не в США, не в Европе, но за такую цену его купят. Тот же иран, китай и пр. политически неангажированные страны. Не задумывались, почему МИ-8 летают по всему миру в том или ином количестве ? Почему покупают Су-27 и АК-47 ? наверное потому, что в своем классе и за свои деньги - это один из лучших продуктов, он конкурентноспособен и он находит свою нишу. А когда те же третьи страны, купив СУ-27 (утрирую с Су27 конкретно), отказываются от SSJ в пользу Эрбаса, АТР, Эмбраера, то это как бэ о чем-то говорит...
Эх, сейчас Странжер появится, он тебе объяснит политику партии:)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад