Да нету никакой инфы по этому поводу. Нету
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Так факты как-то не стыкуются с тем, что вы говорите, вот и просят пруф. Это нормально.А в каком виде нужна инфа ? Тут же на форуме как у прокурора:номера договоров, их копии, записи комментариев официальных лиц ... А косвенная инфа тут не канает.
Так факты как-то не стыкуются с тем, что вы говорите, вот и просят пруф. Это нормально.
brab, как насчет с-чека и доработки гермоплато? Бюллетень 3 недели делается, могли и еще кучку бюллетеней приурочитьОн привел факт по конкретному борту - все отмолчались
Откуда брали самолеты все обанкротившиеся живопырки?Откуда берут еще не обанкротившиеся?Познания ваши несколько далеки от истины. На таких условиях вам даже б/у приору не продадут.
Хм...видимо сообщение уже редактировалось после. Первоначально там сего факта не было ЕМНИПОн привел факт по конкретному борту - все отмолчались
http://www.aex.ru/news/2015/10/26/143427/А кто-то сам себе буратино и напишет официально ?)
Посмотрите когда в 2015 летал 034 самолет и когда он полетел в 2016. Да, он встал на ТО...но Вы ТО видели 3 месяца ? Я только Д-чек )))
Это 95040. Кстати тоже можно отметить, когда полетит. Там работа, конечно, предстоит большая по восстановлению, не спорю.http://www.aex.ru/news/2015/10/26/143427/
Это не этот борт?
Мой вам совет: прочтите книгу Ричарда Брэнсона "Теряя невинность". Там сэр Брэнсон очень много пишет об авиабизнесе. Узнаете что такое банковчкий овердрафт, как создаются авиакомпании и каких это усилий стоит. Заодно узнайте какой нужно внести депозит за каждый борт (подсказка - несколько ежемесячных платежей), плюс страховку, плюс обслуживать где-то и кому-то надо.Откуда брали самолеты все обанкротившиеся живопырки?Откуда берут еще не обанкротившиеся?
Как продолжали давать борта ТСО и ЮТейру несмотря ни на что?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Насколько я знаю, "ежемесячный платёж" - это порядка 1-го (одного) процента от стоимости борта.Заодно узнайте какой нужно внести депозит за каждый борт (подсказка - несколько ежемесячных платежей),..
нет у него никакого официоза уже несколько раз спрашивали, все сваливается на "верьте мне". Если б было так как он говорил, то были бы и разговоры от якутов и редов, а от них тишина.А можно официоз какой-либо? А то судя по налёту (который через FR мониториться) флот у них имеет хороший налёт. Каких либо высказываний от Интерджета, что нам поддержка не нравиться - тоже не видел.
А то судя по налёту (который через FR мониториться) флот у них имеет хороший налёт.
У условного запада вагон способов ответить на запрет А/Б в РФ - и после этого МС ни одна нормальная страна не возьмет
Чем убивать корову соседа, может лучше свою растить правильно и тогда она тоже будет давать молоко ? Зачем кого-то силой сажать на что-то, нелучшая сторона СССР покоя не даёт ? Убирая конкуренцию, вы даёте полный карт-бланш на производство любого гумна, т.к. его всё равно купят ибо альтернативы нет. Да, производителя можно поддерживать и по-моему наше гос-во очень неплохо поддерживает ГСС, но и сам производитель должен шевелиться.
Да что вы говорите? 1%? Ну тогда цена А320 должна быть в пределах 32-35 миллионов долларов, а выплата за 100 месяцев. Самому не смешно?Насколько я знаю, "ежемесячный платёж" - это порядка 1-го (одного) процента от стоимости борта.
Так что не нужно пугать людей с таинственным видом...
Назарио Каучелья говорил, что твердый контракт на поставку 15 самолетов SSJ 100 CityJet планируется подписать в феврале, но этого пока не произошло. Источник “Ъ”, близкий к ситуации, говорит, что переговоры с ирландцами продолжаются.
Авиакомпания "ИрАэро" получила разрешение на использование самолета российского авиационного холдинга "Сухой" "Суперджет 100", который вскоре поступит в авиакомпанию. Как сообщает пресс-служба правительства Иркутской области, об этом президент авиакомпании "ИрАэро" Юрий Лапин рассказал на встрече с губернатором Иркутской области Сергеем Левченко.
"Недавно мы получили разрешение на освоение нового вида техники - это самолет авиационной корпорации "Сухой" "Суперджет 100", - цитирует пресс-служба президента авиакомпании Юрия Лапина. - Планируем, что вскоре эти самолеты поступят в авиакомпанию. Кадры для работы на них уже подготовлены. С помощью этих современных машин, авиакомпания будет развивать среднемагистральные маршруты за пределы Иркутской области".
Юрий Лапин также сообщил, что авиакомпания "ИрАэро" открыла новые рейсы по направлениям Иркутск - Братск - Иркутск, Иркутск - Абакан - Новосибирск. В 2015 году авиакомпания перевезла 269 тыс. человек, доставила более 3,5 тыс. тонн грузов, осуществила 7720 регулярных и 2575 чартерных рейсов. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране, авиакомпания по итогам 2015 года смогла увеличить основные показатели своей деятельности.
В планах у авиакомпании выйти на внутриобластные рейсы в Железногорск, Нижнеудинск, Усть-Илимск самолетами АН-28 "Сибирской легкой авиации". Направление Иркутск - Казачинск воздушные суда авиакомпании "СиЛА" уже опробовали. Основными целями на 2016 год "ИрАэро" считает освоение новых городов на карте полетов, оптимизацию расписания, увеличение частотности имеющихся рейсов, более полное удовлетворение потребностей пассажиров.