SSJ - Контракты и маркетинг

а у афл разве есть в наличии "первые ВС"?
Видимо потеряли нить... Спойлеры и АФЛ не при чем. Речь изначально шла о разутых самолетах в Жуковском (лайтовские борта АФЛ), которые восстанавливать придётся ооочень долго. Это с них снято все, что можно и не только в пользу АФЛ.
 
Реакции: brab
Fishbed, скажите, пожалуйста, сколько их в Жуковском стоит, "разутых".
 
Fishbed, спасибо. Но 4 - это совсем не то, в чем тут нас постоянно и неизменно уверяет камрад brab.
 
Дегунцов Олег, а в чем он уверяет ? Эти 4-5 ВС я вообще считаю почившими в Бозе - их собирать и собирать, да и 2+ года стоянки бесследно не проходят - не Викторвилл у нас ниразу+особенности национальной сборки электросистем ВС. Все остальное, что там стоит, всё живое, но не особо кому-то нужное: то грозный авиа, то ютейр, теперь ямал... уже март, а он всё передаётся. Не, может и передастся от безысходности, но выглядит это, как слона в собачью будку заталкивать.
 

Я к счастью вам не камрад. И у забора стоят не только бывшие аэфрофлотовские лайты ушедшие сразу в никуда - но и повторные отказники типа RA-89004, отказники ютов (RA-89035,
RA-89038) и прочие скаи с лао. Так что 4 это не более чем ваша попытка натянуть сову на глобус
 
Эммм. .. Официально афл об этом заявляет ? В СМИ ? -)
А что редвингс, интерджет, якуты заявляют что переставляют запчасти? А? Только вы тут занимаетесь набросом на вентилятор оправдывая криворукость нацпера... Или за свои слова вы уже не ответчик? как же так?
 
Переставляют все если вс на форме , ни кто не будет ждать 90 дней.Только вам как главному редактору сарафан ни кто дакладывать не будет.
 

Тролль штоле ?))) да и вопросом на вопрос это как-то ... Точно не по-русски.

- пруф, что интерджет разбирает вс в пользу других, ведь у них все отлично.
- кто напишет официально, что разбирает ВС ?
- нацпер пишет
- ссылку на СМИ?
- а ред вингз , якутия говорит , да ?

Чето у вас логика хромает, уважаемый)
 
Последнее редактирование:
http://lenta.ru/news/2016/03/14/ssj100_sertifikat/
 
Республика Коми и Государственная транспортная лизинговая компания договорились о совместной работе по развитию региональной авиационной и автотранспортной отрасли.

Вопросы взаимодействия обсудили в ходе встречи в Москве врио главы Республики Коми Сергей Гапликов и генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин. Основными направлениями сотрудничества станут развитие авиационной отрасли и возможность интенсивного использования автотранспорта на газомоторном топливе, сообщает пресс-служба главы республики.

Стороны договорились о создании совместной рабочей группы, в которую войдут представители Правительства Республики Коми, ГТЛК, транспортных предприятий региона. Рабочая группа разработает план действий и представит оптимальный вариант использования ресурсов лизинговой компании для развития авиационной отрасли в регионе.

Потенциальным лизингополучателем ГТЛК в Республике Коми является региональный авиаперевозчик "Комиавиатранс", возможности развития которого позволяют стабильно работать на внутреннем рынке, а также в других регионах Северо-Запада России и ближнем зарубежье.

Руководитель ГТЛК обратил внимание на перспективность использования на межрегиональных и международных линиях российского самолета Sukhoi Superjet 100. ГТЛК приобретает SSJ-100 у "Гражданских самолетов Сухого" за счет внебюджетных финансовых ресурсов и бюджетных средств, внесенных в её уставный капитал в соответствии с распоряжением Правительства России.

В ходе совещания было отмечено, что реализация программы операционного лизинга самолетов SSJ-100, рассчитанного в российской валюте, позволит расширить парк Комиавиатранса, будет способствовать развитию авиационной промышленности в ряде регионов и простимулирует процесс импортозамещения в сегменте региональной авиации.
http://komiinform.ru/news/133163/
 
Интересно, а это не машины бывшего "Центр-Юг" нынешнего "Бурала", понятно же, что они на нём летать не будут.
 
"Комиавиатрансу" предложили развивать парк за счет SSJ 100

Авиакомпания "Комиавиатранс" (100% акций принадлежит Республике Коми) и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК; 100% акций принадлежит Минтрансу России) ведут переговоры о приобретении перевозчиком в лизинг самолетов Sukhoi Superjet 100(SSJ 100) производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).
Гендиректор "Комиавиатранса" Александр Пономарев сообщил ATO.ru, что консультации с ГТЛК о получении SSJ 100 находятся на начальной стадии. Отвечая на вопросы, сколько самолетов производства ГСС интересуют "Комиавиатранс" и когда перевозчику было бы интересно приступить к их эксплуатации, топ-менеджер отметил: "Пока не знаю, будем считать. Если уж входить в процесс (эксплуатации SSJ 100. — Прим. ATO.ru), то достаточно быстро — к весенне-летнему расписанию 2017 г.". Вместе с тем, по словам Пономарева, "Комиавиатранс" рассматривает и другие самолеты со схожей с SSJ 100 пассажировместимостью.

http://www.ato.ru/content/komiaviatransu-predlozhili-razvivat-park-za-schet-ssj-100

 
"Комиавиатрансу" предложили развивать парк за счет SSJ 100
Буквально, перед Вашими постами Pit уже приводил ссылку на статью в AEX. Чтобы не было разночтений, приведу оттуда точную цитату:
Пока гендир Комиавиатранса "рассматривает" различные самолёты, глава республики уже давно определился с её парком...
Не думаю, что небольшая региональная авиакомпания решится сейчас на ввод третьего типа. А менять ERJ-145 на SSJ-100 они явно не собираются.

Более "рабочей" мне показалась другая новость:
ГТЛК согласовала условия рефинансирования двух SSJ 100 "Якутии"
По условиям сделки, ГТЛК предоставит "Якутии" замену двух SSJ 100, которые авиакомпания вернет лизингодателю "ВЭБ-лизинг"
Это открывает "Якутии" дорогу к увеличению парка SSJ. А вот что будет делать ВЭБ-лизинг со своим долларовым активом - это любопытно! Видимо, нужно было господам из ВЭБ-а быть с якутами посговорчивее...
 

ВЭБ вполне официально фактический банкрот, ему глубоко пофиг на любые активы - спасать его будут за счет всех слоев населения РФ включая таких богатых граждан как пенсионеры
 
Реакции: uzga
Извините конечно, читаю новости и только одно ля-ля Одни хотят, другие хотят...все хотят, но... новые самолёты стоят на земле и давят бетон... ЯМАЛ аж с августа простаивает... Чего не берут, чего не летают? Чего не так в этой истории...объясните, кто в теме Дорогой, плохой(летает прекрасно, сам летал ), империалисты палки в колёса вставляют или убогий менеджмент и наша жадная власть?
 
Andrew, денег нет у авиакомпаний в условиях кризиса + бюрократические проволочки с гос. субсидированием лизинга, так мне кажется
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
ВЭБ вполне официально фактический банкрот

есть док-во официального банкротства? -)


прямо граждан погонят скидываться под дулами, а пенсионеров впереди всех?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]