A.F., "как выше было сказано, что стоимость всех материалов и компонентов составляет половину себестоимости" - это я вообще-то про 2012 год писал. Все эти доли постоянно меняются как из-за скачущих курсов, так и из-за нерегулярности поставок.
Ваши "вяканья" говорят о том, что к авиастроению вы никогда не имели никакого отношения. И не учились
в авиаинституте.
Ув.
Rap, уж не намекаете ли Вы, что в авиастроительной отрасли применяются особые принципы учета и специальная арифметика?
Несколько лет назад в сети была выложена расчетная калькуляция ВАСО на Ан-148.
Расскажу Вам страшную тайну - такая калькуляция регулярно публикуется в отчетах ГСС.
asami85, "Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 9 месяцев 2015 года составила 69,67% с учетом поставок двигателей" - вот давайте и посчитаем, сколько % это составит в себестоимости самолета. В том же отчете написано:
Сырье и материалы, % - 0,56
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, % - 56,7
Двигатели, % - 25,18
Таким образом, сырье, материалы, ПКИ, полуфабрикаты и двигатели составляют всего - 82,44% в себестоимости самолета. Из этих 82,44% импорт составляет 69,67%. Перемножаем одно на другое, получается 57,4% - доля импорта в себестоимости. Это, конечно, далеко не одна четверть, как в 2012 году, но и не 70%, как здесь убеждают.