Сколько государство захочет - столько и выплатит. Или НЕ выплатит. Как года три назад военных пенсионеров кинули с "понижающим коэффициентом 0,54".
есть док-во официального банкротства? -)
прямо граждан погонят скидываться под дулами, а пенсионеров впереди всех?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Извините конечно, читаю новости и только одно ля-ляОдни хотят, другие хотят...все хотят, но... новые самолёты стоят на земле и давят бетон... ЯМАЛ аж с августа простаивает... Чего не берут, чего не летают? Чего не так в этой истории...объясните, кто в теме Дорогой, плохой(летает прекрасно, сам летал ), империалисты палки в колёса вставляют или убогий менеджмент и наша жадная власть?
Слово "фактически" вы пропустили?
а SSJ самолет валютный, ни движки ни электронику почему-то за рубли не продают - да и обычный алюминий продается за доллары
Вообще-то этот миф много раз разбирался. Но специально для тех, кто не читает отчетов и в них не разбирается, хочется отметить, что операционная прибыль от продаж выросла как раз с падением рубля, как и убыток от деятельности в связи с ростом затрат на проценты по кредитам.
Это не от того ли, что операционная прибыль считается в рублях, а часть самолетов продается за валюту (поправьте меня если не прав)?операционная прибыль от продаж выросла как раз с падением рубля
В любом случае - стоимость расти будет, хоть и медленнее, чем с А и Б.Вообще-то этот миф много раз разбирался. Но специально для тех, кто не читает отчетов и в них не разбирается, хочется отметить, что операционная прибыль от продаж выросла как раз с падением рубля, как и убыток от деятельности в связи с ростом затрат на проценты по кредитам.
Т.е. французы за свою часть движков как брали N рублей в 2013 году так и берут N рублей? Или же они брали N евро и берут N евро?
А если это так - то в чем миф?
операционная прибыль считается в рублях, а часть самолетов продается за валюту
С ростом курса вдвое, их доля вырастает до 40%.
А лизинг аэробусов подорожал вдвое. Так что за свои как раз выгоднее ssj.Таким образом даже по вашим подсчетам при росте курса вдвое SSJ подорожал в рублях минимум на 25% только за счет курса. Отсюда и необходимость в лизинге за счет бюджетных средств - за свои SSJ в РФ брать больше некому
А лизинг аэробусов подорожал вдвое. Так что за свои как раз выгоднее ssj.
Ну судя по тому что никто не бросился менять Эйрбасы на SSJ + Аэрофлот и Газпромавиа держат часть парка у забора - видимо не только в цене лизинга дело
Стоимость материалов, ГИЗов и ПКИ составляет не половину, а 70% себестоимости самолета.".......импортные компоненты и материалы составляли по стоимости половину от всех компонентов и материалов, которые в свою очередь, составляли половину от себестоимости."
Стоимость материалов, ГИЗов и ПКИ составляет не половину, а 70% себестоимости самолета.
Стоимость материалов, ГИЗов и ПКИ составляет не половину, а 70% себестоимости самолета.
Есть квартальные и годовые отчёты.
Стоимость материалов, ГИЗов и ПКИ составляет не половину, а 70% себестоимости самолета.