SSJ - Контракты и маркетинг

AH_R, пенсионеров никуда гнать не надо, они деньги от государства получают.
Сколько государство захочет - столько и выплатит. Или НЕ выплатит. Как года три назад военных пенсионеров кинули с "понижающим коэффициентом 0,54".
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: brab

Правительство считает, что военные пенсионеры по прежнему обязаны стойко переносить все тяготы воинской службы
 

Слово "фактически" вы пропустили?

«Действительно, на повестке дня, честно говоря, стоит вопрос о Внешэкономбанке», — признавался 10 декабря министр Силуанов. Он оценивал спасение ВЭБа в 1,7% ВВП, то есть в 1,34 трлн руб., если исходить из официального прогноза ВВП на 2016 год. Путин поручил исполнить бюджет 2016 года с дефицитом не более 3% ВВП, но без учета помощи ВЭБу, то есть оздоровление ВЭБа ляжет дополнительной нагрузкой сверх 3% ВВП. Впрочем, министр финансов указывал, что одномоментно всю сумму ВЭБу выделять не будут, помощь будет разбита на несколько лет. Один из госбанкиров сказал РБК, что решение по ВЭБу должен принять Путин. По словам банкира, среди вариантов поддержки госкорпорации рассматривается докапитализация с помощью ОФЗ примерно на 1,5 трлн руб.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/20/12/2015/567325aa9a7947c512c66373

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

SSJ "за свои деньги" в РФ не особо нужен, особенно в новых условиях когда доллар не 30р (а SSJ самолет валютный, ни движки ни электронику почему-то за рубли не продают - да и обычный алюминий продается за доллары). На хороших, жирных линиях куда выгоднее большие самолеты (не зря же АК массово перешли с 737-500 на 737-800), а на остальных линиях пассажиров не просто мало - у них и денег нет

Решением проблемы стала бесплатность SSJ за счет бюджета - когда государство сначала финансирует строительство SSJ, а потом ещё раз финансирует его покупку для авиакомпаний. Но тут видимо уперлись в две проблемы:
1) деньги у бюджета резко кончились
2) предполагаемые покупатели не внушают доверия. Почти все эти АК проходят по разряду живопырок, даже если им SSJ подарить - нет никаких гарантий что они через пол-года не встанут - как встала московия и центр-юг (у той же якутии арестовывали борта, АК живет на подсосе у бюджета республики и значительно сократила парк - а это ещё большая АК - а в списке покупателей есть например и буряты с парой ан-24). Чартеров больше нет, на московских линиях их прибьет Аэрофлот/С7 - а региональные перевозки либо дохлые либо насквозь дотационные - т.е. государству придется заплатить в третий раз
 
Слово "фактически" вы пропустили?

нет, не пропустил: официально + фактически = официальное признание факта банкротства ВЭБ, ну либо, что вероятнее, значит, что вы мирдверьмяч.

p.s. к "спасению" ВЭБ-а бюджет отношения иметь не будет.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Вообще-то этот миф много раз разбирался. Но специально для тех, кто не читает отчетов и в них не разбирается, хочется отметить, что операционная прибыль от продаж выросла как раз с падением рубля, как и убыток от деятельности в связи с ростом затрат на проценты по кредитам.
 

Т.е. французы за свою часть движков как брали N рублей в 2013 году так и берут N рублей? Или же они брали N евро и берут N евро?

Мне почему-то кажется что берут они евро. Или доллары. А если это так - то в чем миф?
 
операционная прибыль от продаж выросла как раз с падением рубля
Это не от того ли, что операционная прибыль считается в рублях, а часть самолетов продается за валюту (поправьте меня если не прав)?
 
В любом случае - стоимость расти будет, хоть и медленнее, чем с А и Б.
 

Если мне не изменяет память, Powejet - партнер, разделяющий риск, то есть получающий строго определенную долю от цены продажи конкретного самолета. Поэтому неважно, в какой валюте ему платят.

А если это так - то в чем миф?

Миф в том, что "SSJ - валютный самолет" по затратам. Кажется, в 2012 году были цифры, что импортные компоненты и материалы составляли по стоимости половину от всех компонентов и материалов, которые в свою очередь, составляли половину от себестоимости. Таким образом, валютные затраты в себестоимости составляли одну четверть. С ростом курса вдвое, их доля вырастает до 40%.


Да, естественно.
 
С ростом курса вдвое, их доля вырастает до 40%.

Таким образом даже по вашим подсчетам при росте курса вдвое SSJ подорожал в рублях минимум на 25% только за счет курса. Отсюда и необходимость в лизинге за счет бюджетных средств - за свои SSJ в РФ брать больше некому
 
А лизинг аэробусов подорожал вдвое. Так что за свои как раз выгоднее ssj.
 
А лизинг аэробусов подорожал вдвое. Так что за свои как раз выгоднее ssj.

Ну судя по тому что никто не бросился менять Эйрбасы на SSJ + Аэрофлот и Газпромавиа держат часть парка у забора - видимо не только в цене лизинга дело
 

ну так SSJ им дешевле достается чем Эйрбасы. Которые кстати тоже ведь у забора могут стоять. Ну и Аэрофлот вообще не показатель, не купивши сервисное обслуживание.
 
Стоимость материалов, ГИЗов и ПКИ составляет не половину, а 70% себестоимости самолета.
 
Посторонним В, хотите сказать, что стоимость сборки самолета - 50% от всей себестоимости? (как выше было сказано, что стоимость всех материалов и компонентов составляет половину себестоимости). Предлагаемая Rap цифра в 30% ИМХО кажется куда реальней, исходя из стоимости двигателей, авионики и систем...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Есть квартальные и годовые отчёты.

Так это ж надо прилагать умственные усилия. А зачем, если можно просто вякнуть "не спроектируют, не построят, не взлетит, пролетит 700 км." и т.д., или взять с потолка 70%. Интернет все стерпит.


Эта цифра вообще-то меняется и зависит от множества факторов - времени поставки (ПКИ и материалы не заказываются по одной штучке), курса валюты и т.д. Поэтому в 2012 была одна цифра, в 2014 - другая, в 2016 - третья.

И вообще, речь шла о ПКИ и материалах, [теоретически] покупаемых за валюту. Впрочем, недавно в материалах ЦБ РФ видел интереснейшие цифры - оказывается, около трети импорта из ЕС оплачивается в рублях.